Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Магазин арта » <<<VuleXX>>> Сиги,авы


<<<VuleXX>>> Сиги,авы

Сообщений 61 страница 90 из 129

61

Разбойник
done
Сохраняйте подписи и аватары перед тем как ставить себе в подпись на форум. Я сохраняю их себе на комп, и если случайно удалю, копий не останется!
Да я всё ещё принимаю заказы!

Отредактировано VuleXX (04.03.2011 18:36:42)

0

62

А символ иньянь разворачивать было не надо :)

0

63

1) Брей. Красивый. И дилдо. Хочу дилдо.
2)450х200

0

64

You've sent 6000 toricredits to VuleXX
забыл скинуть , воть.. спс за работу

Отредактировано nts (04.03.2011 19:24:35)

0

65

brey
работа слишком брутальна :О
давай чётче описывай обьект,сделаю уже завтра я спать

0

66

Мне пожалуйста Рю из Стрит Файтера :)
Плюс из Вельзевула Огу :)
Размер сиги 450х200

0

67

VuleXX, я полагаюсь на твое вдохновение и фантазию. Честно, не хочу видеть ничего конкретного. Брей и дилдо. Ну, как еще можно подробней объяснить брея и дилдо?

0

68

Wut
brey написал(а):

VuleXX, я полагаюсь на твое вдохновение и фантазию. Честно, не хочу видеть ничего конкретного. Брей и дилдо. Ну, как еще можно подробней объяснить брея и дилдо?

Мускулистый потный брей, стул в пустыне, на нём дилдо, фиолетовое и покрытое подобием вен. С него сбегает струйка воды...И дальше по фантазии

Heavily Armored Pokey/Porky из Earthbound (см. аву и подпись сейчас)
Размер 450х200

0

69

nik100
http://dl.dropbox.com/u/20998352/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%BC/nikava.png
http://dl.dropbox.com/u/20998352/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%BC/niksiga.png

+1

70

VuleXX
Я конкурс провожу
http://forums.toribash.com/showthread.php?t=247806
Читай №1
если возьмёшься,будет круто :3

0

71

По заказу вени из скайпа напилил сиг и ав

Свернутый текст

----------------------------------------------------
http://dl.dropbox.com/u/20998352/venava1.png
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vensiga1.png
----------------------------------------------------
http://dl.dropbox.com/u/20998352/venava2.png
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vensiga2.png
----------------------------------------------------
http://dl.dropbox.com/u/20998352/nikava3.png
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vensiga3.png

Отредактировано VuleXX (05.03.2011 14:47:49)

+1

72

Всё маё всё маё всё маё блеать!.
You've sent 30000 toricredits to VuleXX :3

0

73

!)Сделай мне типа как у трейсера(с тори)
!)размеры как у тебя
заплачу 500-1000тк

0

74

ThorTik

ThorTik написал(а):

Сделай мне типа как у трейсера(с тори)

я могу тебе вырезать быдло трейсера,и написать "тори" , ты так хочешь?
думаешь я знаю кто такой "типо трейсер с тори"
я что писал выше:
подумайте перед тем как запостить заказ
а то может получиться что я не угадаю ваши надежды,и в итоге облажаю,а это потраченные 10 минут,за которые я мог бы сбегать в чебуречную и перекусить

0

75

1)мой тори-перс Цвета войд,демон,плазма
2)Размеры как у тебя

0

76

ThorTik
http://dl.dropbox.com/u/20998352/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%BC/avathortik.png
http://dl.dropbox.com/u/20998352/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%BC/sigahortik.png

0

77

1)Сигу и аву(разные) с Ханабуса Айдо из Vampire Knight, только не когда он чибик...на сиге ник...твои работы мне понравились, поэтому остальное на твое усмотрение)
2)Это тоже относиться к остальному)

0

78

Слушай , я хочу что-то похожее как у Jump 74
Вот мой торик без рэй трейсинга и с ним 

Я думаю что с рей трейсингом будет лучше !)

увеличить

увеличить

Отредактировано Rostislav (05.03.2011 22:46:26)

0

79

1)Ммм... хочу няшку на твой вкус,но чтобы были длинные волосы примерно как у меня на сиге.(моя просто уже надоела)
2)Побольше :3

0

80

Вуля, запили мне няшечку на твой вкус, желательно с наушниками/очками.
Размер дефолтный, как у большинства.

0

81

Я только что проснулся,ожидайте свои заказы
------------------
алсо,кто мне за работу на заплотил(уже выполненые заказы) прошу не забывать ведь.

Отредактировано VuleXX (06.03.2011 09:25:47)

0

82

You've sent 200 toricredits to VuleXX
понравилось, thx

0

83

Grajman
Сделал 2 варианта, выбирай:
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vulexxarts/Grajmanava1.png
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vulexxarts/Grajmansiga1.png
-----------------------------------------
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vulexxarts/Grajmanava2.png
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vulexxarts/Grajmansiga2.png

Rostislav
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vulexxarts/Yammiava.png
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vulexxarts/Yammisiga.png
Сохраняйте подписи и аватары перед тем как ставить себе в подпись на форум. Я сохраняю их себе на комп, и если случайно удалю, копий не останется!

Отредактировано VuleXX (06.03.2011 10:31:19)

0

84

Сига отличная , а ава мне не очень )
Сигу возьму , а если аву сможешь переделать то тоже возьму
Мне не понравилось там то что он как без 1 руки :D

0

85

Rostislav
если засунуть всё,чтоб руки было видно,то будет полная атмта,не видно лица толком,ещё хуже будет,переделывать не стану,исходника нету уже,сига понравилась , забирай, за работу можно не платить,я всё равно ториков не умею штамповать
Azemerat
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vulexxarts/Azemeratava.png
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vulexxarts/Azemeratsiga.png
HappyEnd
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vulexxarts/HappyEndava.png
http://dl.dropbox.com/u/20998352/vulexxarts/HappyEndsiga.png

Отредактировано VuleXX (06.03.2011 10:58:08)

0

86

VuleXX можно в сиге добавить надпись "eevko"?
Только красивую :3
----
Ох пилять.
До трейда еще 100 игр :(
Я скину ТС как только можно будет.

Отредактировано HappyEnd (06.03.2011 11:09:42)

0

87

You've sent 200 toricredits to VuleXX

0

88

VuleXX
Что там с моим заказом?)

0

89

HappyEnd
предпоследний пост смотри.
MillHOUSE
О_о , я даже не заметил его :О
щас сделаем.
сделаю только рю.

Отредактировано VuleXX (06.03.2011 11:17:23)

0

90

VuleXX
Т_Т
Тысяча извинений, но ты написал eeevko D:

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Магазин арта » <<<VuleXX>>> Сиги,авы