Сначала спросите себя: что я хочу: аркаду или симулятор?
не зваисимо от того что ты хочешь, шифт это а рка да! ты можешь чуток попробовать его как симулятор, отключив все помошники. но это только по твоему желанию
скоро напишу свою рецензию)
Toribash Русский Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Toribash Русский Форум » Другие игры » Need for Speed Shift
Сначала спросите себя: что я хочу: аркаду или симулятор?
не зваисимо от того что ты хочешь, шифт это а рка да! ты можешь чуток попробовать его как симулятор, отключив все помошники. но это только по твоему желанию
скоро напишу свою рецензию)
каждая из частей по своему хороша...
до андера перечеслять не буду... так как это малому кругу общества интересно лишь...
вот андер - был идеально скомпромитированой игрой, было всё чего хотелось....
андер 2 - невероятно крутой тюнинг
мост - менты
карбон - машины
про - дрифт ) в этой части был самый крутой дрифт (
андеркавер - игра интересна своим объятим машин и сюжетом...
в шифт не играл надеюсь скоро сыграю
(C) wildbox
Ну чё кто поиграл? как оно?
Мне понравился очень
Ништяк, но быстро надоело.
Фпс существенно падает когда 16 машин на трасса 20-30 игра не приносит удовольствие. Вот когда 1 на 1 или оторвёшся - жесть.
3-5 машин в экране держит нормально.
А по существу?
А по существу?
Подробный тюнинг очень порадовал. При этом поле для усовершенствование мало. Зато по делу. Игра приносит невероятное удовольствие при игре на геймпаде\с рулём и видом из кабины. Графика меня не ебёт, но она там примерно как в про стрите. Реалистичное поведение машины, ущербный дрифт. Хотя в дрифте в шифте - свой интерес. Совсем другое нежели в мост вантеде и андерграундах.ъ
Но третий нидфорспид всёравно круче всех!!!
Отредактировано Марк (25.09.2009 21:52:04)
ща спою!
my vision of need for speed shift
всем известная серия nfs возвращается к корням. довольно рискованный шаг со стороны электроников: отказ от улиц в пользу лицензированных известных гоночных трасс, частичная замена стоковых конвеерных автомобилей на именитые болиды ручной сборки, ни какого сюжета, только атмосфера. хорошенько поиграв в шифт, я понял что это и не аркада и не симулятор, это аркадный симулятор и вам выбирать во что вы будете играть.
больше чем уверен что о этой игре будет столько же споров, сколько и о прострит. он скорее всего не понравится казуальным игрокам, сложность тут относительно предыдущих частей выросла порядком. управление автомобилем с клавиатуры тут выполнено на высоком уровне, те тут можно смело играть с отключенными помошниками, абс, апс и тд без всяких девайсов в виде руля с педалями или геймпадов, но только в обычных гонках, к дрифту это не имеет ни какого отношения. дрифт тут хардкорен как никогда и без острого контроля газа и руля играть в принипе не реально, те если у вас клавиатура, вы потратите очень много нервов играя в дрифт с отключенными помошниками.
очень удалась разработчикам передача ощущения и восприятия скорости. они на самом деле хитро придумали на энной скорости(у каждого авто она разная) блюрить все объекты на близком растоянии, а к таковым относятся весь самлон и проезжающие рядом автомобили. вообще тут парадокс, это первая игра на моей памяти, где ооочень удобно играть с видом от первого лица и абсолютно не удобно от третьего
все вышеописанное верно только если вы играете с видом из кабины. стоит переключиться на камеру сзади автомобиля как тут же понимаешь и чувствуешь всю аркадность физики. по этому играйте только с видом от первого лица.
кстате о физике. такое чувство, что движку тут не дали полное управление игровым процессом. простой пример: гонка кончилась, нам показывают таблицы с результатами, а на заднем плане наша машина стоит на фоне какого ни будь красивого места и если поверхность на которой она стоит не прямая, то машина скатывается так, как будто трассу маслом смазали. еще движок выдает очень интересные вещи в случаях столкновения.
по мимо движка очень разочаровала система повреждения кузова. на 3ку из 5ти. хотя даже на 2ку. повреждения ни чуть не отражаются на поведении автомобиля. иногда закрабывается впечатление, что там не система вовсе, а заранее заготовленная модель повреждений, просто очень хорошо проработанная
за то порадовали автомобили. честно скажу, по началу, когда был выбор первого автомобиля, я, смотря на старенькую троечку от бмв и скайлайн в 30м кузове очень сильно вспомнил первое знакомство с GT. апгрейд не настолько широк как раньше, зато подробна настройка(подобие было в андеграунде 2). еще мне понравилась возможность заводской доводки, которая позваляет очень сильно увеличить параметры, стоит дорого, зато очень производительно. система стайлинга осталась не изменна со времен карбона и всех последующих игр серии.
интелект соперников на среднем уровне и особо не блещет. во время дуелей с боссами переодически думаешь что они пользуются катч апами, при чем переодически даже у тебя перед носом.
система опыта и рейтинга по звездам тут вообще не сбалансирована, собственно так же как и экономика. разграничение между грубым и аккуратным водительством в итоге превращаетя в мыльный пузырь и ни кому не нужно. рейтинг по звездам не доведен до ума, благодаря чему я открыл четвертый уровень и получил доступ к поледнему мировому чемпионату еще не закончив второй левел. денег хватает на все, а если не хватает можно без угрызения совести продать старую машину.
и, ооода, моя хвала разработчикам за то что они вставили в игру реально существующие и лицензированные гоночные трассы мирового уровня. не знаю как вам а мне приятней ездить по спа, чем по дороге придуманной дизайнером.
графическая часть находится на должном уровне. очень порадовала работа с глубиной поля и моушн блюром. хотя в этом то и вся фишка. очень сильно обрезали шейдерный дым. если при небольших прошлифовках он такой, какой и должен быть, то во время дрифта он выглядит очень вяло и невоодушевляет. оптимизация маленько подхрамывает. смотрим такой момент: после финиша моя машина подкатывается носом к трибунам, при выводе турнирной таблицы камера поднимает свой взор наверх и в кадр попадают две модельки людей у которых текстурированы задние части. на**я??? я хочу видеть четкие текстуры деколей на машине а не задние кармашки у зрителей. еще частенько довольно неожиданно проглядывают полигоны, при чем там, где вообще не ожидаешь, что сильно портит общее впечатление.
музыка. музыка тут не ложиться в один опеределенный жанр, очень разнообразна, неожиданно для себя услышал трек, авторы которого очевеидно были вдохновлены группой "ленинград". есть один русский трек. хотя по умолчанию музыка включена только в реплеях, что собственно верно. вся концентрация только на игровой процесс.
в общем, мне игра понравилась. что то подобное, такой же глоток свежего воздуха был, когда на пк появился грид. он очень смело залез на территорию нфс на пк и плотненько освоился тут. но электроникам нужно сделать нечто большее чем просто кальку с рэйс драйвера.
в общем моя оценка 7/10, за то что шифт вышел в таком качестве в белый свет во время существования GT, PGR, Forza motor sport и GRID
еще небольшая пасхалка от разработчиков.
на втором уровне, в дуели машин, есть одна пара камаро сс vs challenger
обратите внимание на надпись сзади у челенджера, который раскрашен под полицейский автомобиль
надпись гласит: "to protect and swerve..."
ни чего не напоминает?)
подсказкаСвернутый текст
"to punish and enslave..."+ был такой автобот swerve. вот такие пироги)
Благодарю за обзор. Как обзаведусь видяхой наверное поиграю. Наверное. -)
Скачал, поставил, запустил. Прошел первую гонку и появилась первая проблема. Игра начинает виснуть - тупо стоит на месте загрузки или при переходе от одного окна к другому висит черный экран. Также бывает при запуске игры. Если кто знает в чем проблема и как ее исправить, отпишитесь, пожалуйста.
если при запуске черный экран, это однозначно директ икс нужный не стоит, но тут то оно у тебя запустилось... а у тебя железко нормально тянет?
В принципе более-менее:
AMD Athlon 64 Dual Core Processor 4200+ 2.21 GHz
2 Gb RAM
nVidia GeForce 9600 GT
Vista <---возможно это корень зла?
При игре особых лагов не было. Пару раз "дернулось" во время роликов. Такие вот тормоза, о каких я говорил, появляются в разных местах, т.е. я могу запустить игру, покататься пару гонок, а на третьей зависнет или висит сразу, при загрузке первой. Потом приходится снимать задачу через диспетчер. При повторном запуске игра виснет на месте после надписи Need for Speed Shift и полосой загрузки, перед окном выбора языка. Чтобы загрузить ее приходится перезапускать систему.
Отредактировано stazis (30.09.2009 07:58:37)
эм... тут можно было бы сказать "обнови драйвера", но я на своей 9600гт юзаю одни и теже дрова уже с пол года как без обновления. может и правда дело в висте, у меня у самого хр сп3, с вистой ни чем не помогу
Уаааааахххххх
поиграл, подумал, офигел
Не меняю своей точки зрения на счёт этого творения
Игра меня поразила своей близостью к реалистичности.
Лично я давно орал, играя в предудыщие части, Долой машину-камень!
Большой след на мне оставили дрифт и дуэли
В дрифте так и охото сутками сидеть и оттачивать мастерство прохождения.
Я доволен игрой.
Лично для меня Шифт - первая играбельная НФС после Порше!
Управление... как всегда выключил всякие помогоалки и т.д. и получил что? Довольно реалистичное поведение автомобиля на трассе и посему - невозможность играть на клавиатуре.
Купил руль и совсем другое дело.
Противники могут быть также очень сложными и не потому что на них не действуют законы физики как в более ранних играх серии.
Графика так же на высоте.
Звук - тоже.
Хотел реалистичность - получил и это. Дрифт, кстати, до сих пор не освоил - сложная работа с рулем и газом.
Говорить что Шифт это УГ неправильно. Если хотите УГ(УндерГраунд), так в него, пожалуй, и играйте.
Этож не Undergriund 3, а другая игра, совершенно. Если не заметно, и называется иначе.
Нечасто увидишь на гоночных болидах неон... Разве что на соревнованиях по дрифту.
В общем игрой очень доволен, катаюсь с удовольствием.
Отредактировано hepukt4e (27.03.2010 14:57:47)
Вы здесь » Toribash Русский Форум » Другие игры » Need for Speed Shift