Скачал программу,давно хотел ей научиться пользоваться,друг чуток помог в демонстрации программы,очень порадовали возможности,как он сказал есть только один нюанс,это ограничение фантазии.На нашем форуме имеются такие люди которые шарят в данной проге?нужны советы и собственно обучающий курс для новичка)
p.s за хорошую инфу плачу плюсами:)
3d max и всё что с ним связанно
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться112.01.2010 09:03:37
Поделиться212.01.2010 09:10:41
Темы вроде "научите шпилить в 3D Max" или "помогите освоить PHP" бесполезны. Слишком общие вопросы влекут за собой слишком общие (а потому малоинформативные) ответы.
------------------------------------------
Задачи подобного рода решаются всегда по одной и той же схеме.
Советую задаться какой-либо целью. На самом деле не важно какой. Например изобразить фигуру Тори на лужайке и с мечом в руке.
Планомерно начинаешь выполнять задание до первого тупика из которого не знаешь как выйти. Гуглишь. Если не помогает -- спрашиваешь у умных людей. И так до тех пор, пока начальная цель не достигнута. Если чувствуешь, что это твоё, ставишь новую цель, иначе -- выход из цикла.
------------------------------------------
По этой схеме я научился делать массу интересных и полезных вещей. Вот мой единственный и неповторимый совет =).
Поделиться312.01.2010 09:13:16
iLLepidus
был бы ещё и скайп ну блин хоть 500от плюсов поставил бы :3
Поделиться412.01.2010 14:52:53
VuleXX
зайди сюда и сюда, почитай уроки, гайды, попробуй сделать что-то сам.
начать думаю стоит с создания моделей при помощи примитивов и модификаторов (стулья, табуретки, столы), когда освоишь, постепенно переходить к полигональному моделированию. ну а дальше ты уже сам поймешь что тебе нужно и нужно ли вобще :Р
и, да
Слишком общие вопросы влекут за собой слишком общие (а потому малоинформативные) ответы
ты лучше спрашивай, когда не получается конкретное действие
Поделиться512.01.2010 14:59:10
создание обьектов из примитов, при помощи нурбсов, полигонов и прочей хни - легко, осваиваеться методом тыка спокойно
реально тебе надо будет помощь при текстурировании и настойках рендера и анимации
будет вопросы - спрашивай, гугли, серфи уроки
Отредактировано OTRO (12.01.2010 15:02:19)
Поделиться612.01.2010 15:04:56
OTRO
в большинстве случаев в текстурировании нет ничего сложного, а рендер настраивать 15-20 минут максимум.
а анимация, не думаю что она ему в ближайшее время понадобится
Поделиться712.01.2010 15:20:13
Мэд. Как раз таки ошибаешься.... Ооооочень ошибаешься. А вот на счёт анимации. Она разная бывает, но помощь\уроки так или иначе понадобятся. От себя ещё могу добавить http://render.ru/ не так много уроков, но тем не менее они довольно толковые и обширные. А так же можно посмотреть кучу крутых работ из серии "как надо".
Алсо.Завидуйте, моё расписание. =)
Поделиться812.01.2010 15:27:14
а рендер настраивать 15-20 минут максимум.
настраивать то так
но чтобы ПОНЯТЬ что за что отвечает
чтобы можно подкоректировать под каждую сцену
нужно намного больше времени
Поделиться914.01.2010 19:23:15
Ну как успехи, Вулекс?
Поделиться1014.01.2010 19:48:05
я вот щас делаю проект парка для одного экстрим спорта =) для одной фирмы
конечно не за бесплатно
так что ,вулекс, учись, будешь на жизнь этим зарабатывать =)
Отредактировано OTRO (14.01.2010 19:48:23)
Поделиться1114.01.2010 21:42:53
алсо, ребят, если не сложно выложите ссылки на торенты 3D макса
Отредактировано Shlyapo (14.01.2010 21:43:11)
Поделиться1214.01.2010 21:57:59
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2012462
p.s. 3дмакс-АТМТА,автокад фтв
Отредактировано rfxDarth (14.01.2010 21:58:22)
Поделиться1315.01.2010 06:50:42
я вот щас делаю проект парка для одного экстрим спорта =)
Покажешь потом рендер?)
А вообще да, 3д моделинг штука полезная и платят за неё довольно не плохие бабки.
Поделиться1415.01.2010 07:04:19
я вот щас делаю проект парка для одного экстрим спорта =) для одной фирмы
конечно не за бесплатно
*побежал вытирать пыль с дистрибутива blenderа*
Поделиться1515.01.2010 07:11:01
А при чём тут простите блендер?)
Поделиться1615.01.2010 07:14:44
Ну он тоже создан для 3d-моделирования и, кстати, бесплатен. Но без инструкции может расплавить вам некоторое количество мозгового вещества, в отличие от 3DSMax и Maya.
Поделиться1715.01.2010 07:36:10
Кстати я знаю. Я имел ввиду то, что его обычно не используют для ландшафтного моделирования. Ну и опять таки же он в основном для low-poly моделирования. Ну а в плане обращения с ним... по моему он несколько проще чем вышеперечисленные монстры. Хотя дело вкуса.
Поделиться1915.01.2010 17:13:28
демиар для 3д = уг
это форум 2д шников в основном
Покажешь потом рендер?)
покажу конечно:D
Поделиться2021.01.2010 13:55:31
Я люблю 3д макс
Пиши в асю, но шляпа
Поделиться2121.01.2010 16:46:11
OTRO
Когда рендер будет?)