Ммм вообще да, можно. Но тем не менее с бампом эффект усиливается в разы и картинка действительно кажется объёмной. в общем рисованием не возможно добиться такого эффекта.
торибаш 3.86
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться3226.01.2010 23:15:27
ингейм бампмап выглядит иначе, нежели просто в 2д...
были бы у меня шейдеры - носил бы бампмап,
а без шейдеров бампмап делает часть тела страшнее(
бампмап
бампмап
бампмап!
Отредактировано Octane (26.01.2010 23:22:20)
Поделиться3326.01.2010 23:22:08
Ещё пример
Кстати если отключить основную текстуру, то очень хорошо виден рельеф придаваемый бампом.
Ингейм всё норм выглядит, но с шейдерами разумеется. Ну и текстура должна быть нарисована специално... (смотрите гайд на тему)
Алсо, на моих картинках бампом использована та же текстура, посему эффект не идеален и не очень хорошо показан.
ЗЫ: картинка кликабельна до 1280
ЗЗЫ: вообще бамп по идее должен быть чб. чёрный цвет- минимальная высота, белый-максимальная. В гайде же почему то приведено создание карты нормалей, которые в тори пока не нужны. Что это такое курите уже в инете х_Х
Отредактировано NiK257 (26.01.2010 23:46:39)
Поделиться3426.01.2010 23:48:58
имхо, лучше всего увидеть торибашевские шейдеры можно только в торибаше)
сделал пару кривых скринов, сделанного за 2 минуты бампмапа к моей голове.
w bumpmap(shaders off)
[реклама вместо картинки]
w/o bumpmap(shaders off)
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Octane (27.01.2010 12:44:07)
Поделиться3526.01.2010 23:58:07
Няшно ничего не скажешь
Поделиться3627.01.2010 06:11:53
Octane, не понял, первая голова без шейдеров с бампмапом? А вторая с шейдерами с бампмапом?
Поделиться3727.01.2010 10:37:55
Я так понял бамп работать будет только с шейдерами?
Поделиться3827.01.2010 11:36:47
NewDimix, у меня вообще шейдеров нет.
но бампмап работает....
когда нет шейдеров, бампмап немного уквадрачивает округлые детали
Отредактировано Octane (27.01.2010 11:38:38)
Поделиться3927.01.2010 12:36:19
У меня никогда шейдеров небыло, потому что комп гавно. Что ж, проверим.
Поделиться4028.01.2010 16:09:46
Хммм... А вам кто то сказал, что бамп должен работать без шейдеров? О_о
Поделиться4128.01.2010 18:49:16
мне этого никто не говорил, но у меня, как видишь, работает!
Поделиться4228.01.2010 20:22:32
Ну вообще да, и смотрится круто.
Поделиться4328.01.2010 20:26:52
Бредятина тормознутая, предпочитаю 3.84
Поделиться4428.01.2010 20:29:11
Вообще то оно работает в разы быстрее предыдущих... в прочем вам виднее, сударь.
Поделиться4528.01.2010 20:29:35
Бредятина тормознутая, предпочитаю 3.84
почему? по-моему не в клиенте проблема, а в железе :|
Поделиться4628.01.2010 20:39:48
В железе проблемы быть не может точно, а вот в руках и софте наверняка. Ибо новая версия в плане графической и тд почти никак не отличается, за исключением введения кэширования от чего оно работает только быстрее.
Поделиться4728.01.2010 20:44:35
В железе проблемы быть не может точно, а вот в руках и софте наверняка. Ибо новая версия в плане графической и тд почти никак не отличается, за исключением введения кэширования от чего оно работает только быстрее.
да, согласен )
п.с.
не по теме:
через какую команду можно включить красивый "фон" (не знаю как правильно выразиться) в игре?) ну что бы не на белом была игра, а на более красивых текстурах..
Поделиться4828.01.2010 20:48:45
/lws имя_шейдера.inc
Шейдеры ты можешь посмотреть в папке D:\Games\Toribash-3.86\data\shader ну или аналогичной...
Скачать же новые можешь тут- http://forum.toribash.com/showthread.php?t=15760
А так же есть специальный скрипт для создания собственных шейдеров- http://forum.toribash.com/showthread.php?t=24135
ЗЫ: разумеется при выключенных шейдерах оно всё не работает или работает на редкость коряво.
Поделиться4929.01.2010 10:57:05
пасиб большое :)