Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Новости » Toribash 3.9 development


Toribash 3.9 development

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

А я уже привык и не могу отказаться от новой фичи)

0

32

Эээх... жалко я пока не могу насладиться этими плюшками *__*
ЗЫ Но все же физика важнее. да и к слову итемы новые не помешали бы

0

33

hepukt4e написал(а):

Но с первого взгляда даже не понял что за непонятные пятна появились на джоинтах. Оказалось это отражения уке...

ненене у меня чот другое... оопс нет все тоже, своЯже голова отражаеться в плеах - бредятина

0

34

У меня простые-то шейдеры не работают, не то что рейтрейсинг, лол. А вид без шейдеров как-то мне не нравится, останусь на 3.8 бета 3.

Свернутый текст

Высокий. Эти испытания, альфа-версия будет обновлена: 9 марта, после того, как были завершены. Это первый альфа-релиз. Это исполняемый файл. Toribash Tesutoforu da текущего. . http://cache. Toribash. com/tb-3. 9,1. Почтовый код. Я вижу новые структуры:. Параметры в режиме реального времени - хронология - содержались следы. GeForce 9800 GT и работы. - Ctrl ключевых Shedaki - H) Меню (Открытое. - Совместное Bodyparts отражения шейдеров / Нет

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Toribash Русский Форум » Новости » Toribash 3.9 development