Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Привет, newcomer! » Привет, форумчане!


Привет, форумчане!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Привет! Я тут новичек и мало что знаю, но это только подбадривает меня к изучению нового! Играю я совсем недавно и хочу научится новому в этой странной игре - Торибаш. Ах, да, совсем забыл: меня зовут Виктор, мне 19 лет, учусь на 3-ем курсе в политехе, люблю рисовать временами, есть домашние животные - кошка и собака, в тори люблю айкидо <--- cобственно, коротко обо мне. Если вы хотите узнать меня лучше - пишите, всегда интересно знакомится с новыми людьми. Да и я не буду сидеть в сторонке (я очень настырный =))

По совету Stinger69 (ну, у него еще ник красный такой) я прочитал правила форума. Как законопослушный гражданин (я не про фильм =)) обещаю соблюдать правила форума. Да, правила существуют для того, чтобы их нарушать, но тут я не собираюсь придерживаться етого мнения.
О! Какая интересная тема, Вопросы по Торибашу, у меня их уйма, но я не знал кому их задать... Сидишь на сервере тори, тебе дали @, а что это такое - не знаю... Или очень хочется быть таким же разрисованным, как другие... Спасибо за тему ^_^
Да, я - новичок, и многое в самой игре мне непонятно... Эх... Как было бы замечательно, если бы я где-нибудь нашел какое-нибудь руководство... О, неужели и это тут есть! Какая прелесть! =) Ну, берегитесь меня в игре, трепещите!! Только сначала я зароюсь к огромный раздел руководств и советов, а уж потом надеру ваши мягкие места ^_^

Не знаю, стану ли я звездой или буду самым обычным игроком - это не важно. Ведь в игре главное не победа, главное - участие. А в Торибаш - участие + общение.

Ваш новичок, VitieK

+2

2