фак по ушу
и так начнем
ЧТо такое ушу:
ушу это один из самых сложных и красивых модов в торибаш.
сложность его заключается в том что в этом моде отсутствуют так называемые грабы
и большое расстояние между игроками и так же количество фреймов за 1 ход.
Но в этом моде есть и свои плюсы:
во 1 ых при отсутствии граба игрок может избежать "насилия" с помощью побега
(что не желательно) если же у него не оторвана какая нибудь конечнось
во 2 ых большое расстояние дает свободу передвижения игрока в первом ходе
в 3их в игре присутствует fracturethehold что дает шанс на то что та или
инная конечность останется на своем месте (и конечно же плохо что ею не возможно управлять)
и существует возможность не только протиграть но еще и атаковать этой конечностью
в 4 ых в моде отсутствует dismemberment что позволяет не калечить совего торика от своих же ударов
но есть так же и минусы:
маленькая гравитация которая отражается на том когда соперник пнет сильным ударом.
при этом противники разлетаются и исход боя уже естественнен(но это дело тоже поправимое)
остальных синусов я не хочу перечислять так как я не считаю что это такие уж глобальные минусы
тактика в ушу:
в основном умение игры в ушу заключается в построении мощьного опена которое используйте в бою
но вот что я хочу вам сказать:
только лишь 40% от полной победы зависит от опенера
10% зависит от умении блокировать удар с последующим нанесением урона противнику
10% зависит от умения уворачиватся от ударов
и 40% зависит от камбеков
многие игроки считают что вся победа заключается во 2 м или 3 м ходе когда противники нанесли
молнееносный удар друг другу.
как уворачиватся от ударов(в крации):
на рисунке 1 изображена одна из моих тактик которую я называю "тактикой выжидания"
мне пришлось ее придумать в момент моей встречи с одловым в ушу дуэли
в чем суть этой тактики: на 1 м ходу вы и ваш противник выполняете стартовый прием
(опенер). но ваш естественно отличается тем что на 2 м ходу вы не принимаете почти ни каких действии
а тем временем ваш противник злостно думая чт оразорвет вас в клочья выполняет 2 й удар
и что мы видем? что он просто напросто не попадает в вас. (канешно же эта тактика
должна быть запланирована и отточнеа в синглплеере.) и так на 3 м ходу противник ваш
и вы смело можете атаковать его но при этом быть осторожным не наткнустя на неприятности.
Так же вы можете уворачиватся от ударов в момент боя. но об этом рассказывать я не буду так как
это происходит по истчечению обстоятельств а таких обстоятельств ой ой ой как много.
что делать когда вы и ваш противник разлетаетесь в разные стороны(в крации):
И так. в ушу существует такое поянтие как Comeback(камбек) - что озночает вернутся,
назад. а теперь поподробнее.
есть несколько секретов успешного камбека.
на рисунке 2 изображен Bes лежащий
в некрасивом положении. но посмотрим по внимательнее на его кисти они согнуты и уперты в пол.
для чего это? многие считали что сустав кистей непригоден в тори но вот его результат
они помогают сделать успешный кабек( следует учесть что при возможной попытке нужно приземлятся
ногами вперед к противнику если это возможно)- весь этот процесс я называю задним камбеком
посмотрите на рисунок 3. мы видем что Bes опять сидит в очень некомфортной позе
для чего это? то же самое. это тоже так называемая поза для камбека. следует учитывать то что садится в такую позу следует
когда ваш противник находится в сторону вашей головы или же сбоку.
так же хочу скахать что этот фак это не есть то что вас обучит. фак это просто фак
в реальной ушу схватке все немного сложнее так что учитесь на своих и на чужих ошибках
и не пытайтесь их повторять.
З.ы. фак писал игрок просидевший 8 данов в ушу