ZlobnbIy
не так
Вопросы по Торибашу 2
Сообщений 361 страница 390 из 595
Поделиться36108.10.2010 11:57:58
Поделиться36208.10.2010 21:02:04
1. Что такое Bumpmap Textures и с чем их едят?
2. Подкиньтие ссылку плиз по гайду замазывания швов на хедах
Поделиться36308.10.2010 22:12:26
ребят,вот обменял я давно флейм на этот http://forum.toribash.com/tori_item.php?invid=459410 ,вопрос,что не так с этим флеймом и чо мне делать с ним?.
Предыстория : Жаклас выйграл на турне гк этот флейм.Его же продал медведу.А медвед поменялся со мной.Что мне делать и почему он не работает?
Поделиться36408.10.2010 22:16:28
это сломанный флейм, такие получаются, если покупать их через маркет.
не помню, можно ли что-то сделать. попробуй поговорить с админами.
Поделиться36508.10.2010 22:16:46
Tarlan
лол, у флейма ДАЖЕ ID'а нету!
пиши в саппорт)
Поделиться36608.10.2010 23:48:59
народ помогите. Я сделал реплей но мне надо юка подальше поставить.Как это сделать????
ОТкрываешь реплей через блокнот и там вот такая фигня:
#!/usr/bin/toribash
#made with toribash-3.86
#SCORE 0 0
#WIN 0
VERSION 10
FIGHTNAME 0; Razbeg (decap)
BOUT 0; Master_Cr[Damned]Alick09
BOUT 1; uke
AUTHOR 0; Master_Cr[Damned]Alick09
NEWGAME 0;1500 10 0 0 0 2 800 0 0 classic 0 0 100 0 0 0 1 0 2 0 0 0 0 0 0 0.000000 0.000000 -30.000000 0 0
Вот в строчке NEWGAME надо поменять число 800 (дистанция, у тя скорее всего не 800) на другое (третье справа от названия мода, не включая его)
Запускаешь реплей и он должен с новой дистанцией пойти.
P.S. BlackSonik32, так? XD
Отредактировано Alick09 (09.10.2010 00:05:03)
Поделиться36709.10.2010 13:49:29
Alick09
при этом юк останется в том же месте, нужно будет удалить местоположение его джоинтов в 1ый и, если есть, в последующих фреймах
пс сразу видно, что ни разу не делал)
Отредактировано Sylar95 (09.10.2010 13:49:51)
Поделиться36809.10.2010 18:29:36
Как дать ссыль на свой инвентарь?
извините меня бестолкового, но поиск ничего не дал. А тема актуальна из-за выпиливания маркета целиком
Поделиться37009.10.2010 18:40:48
ощщ пасиба, Рыба!
Поделиться37110.10.2010 11:35:23
при этом юк останется в том же месте, нужно будет удалить местоположение его джоинтов в 1ый и, если есть, в последующих фреймахпс сразу видно, что ни разу не делал)
У мя норм все. Дистанция меняется...
Поделиться37210.10.2010 13:20:13
1. Что такое Bumpmap Textures и с чем их едят?
2. Подкиньтие ссылку плиз по гайду замазывания швов на хедах
1) Bump придает рельеф текстуре. Сделать это можно в 3ds max'e или, как некоторые делают, в Фотошопе О_о
2) Есть на форуме уроки. Один лично я писал. Но он сложный. Все делают по нубски и тупо отражают половину текстуры...
P.S. BlackSonik32, так? XD
нет, не так
У мя норм все. Дистанция меняется...
Не, не может быть.
Вообще-то надо делать так: вот вы сделали супер сложный трюк, вытянули ногу, а до головы не достали. Переделывать лень.
Вам надо сделать так:
- Сохраняем повтор;
- Нажимаю New Game, ставим нужное расстояние. Пропускаем 10 кадров (просту тупо нажать на пробел), сохраняем повтор;
- Открываем Блокнотом свой повтор и вот этот, чистый;
- В чистом берем и копируем текст, который начинается от первого кадра с текста JOINT 1 *цифры* и до след. строки, типа FRAME 20;
- Скопированный текст заменяем на наш, в "грязном" повторе.
- И все! Вот таким образом мы изменили координаты Юка.
Если что не понятно, напишите, в Л.С. лучше, я подробнее объясню, да и здесь поправлю.
Отредактировано Oracul1 (10.10.2010 13:21:26)
Поделиться37310.10.2010 16:37:14
Oracul1
именно так, можно было и не менять дистанцию, можно было просто поменять местоположение юка, единственная хрень - это если твой реплей будут проверять (ну только если на евент)
Поделиться37410.10.2010 18:03:10
Есть что для запуска тори через прокси?
Поделиться37510.10.2010 20:27:40
Че случилось с маркетом и когда его отремонтируют?
Поделиться37610.10.2010 20:43:13
НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС!!!1!!111
КОГДА ЗАХОТЯТ, ТОГДА И ОТРЕМОНТИРУЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111111111
Поделиться37711.10.2010 15:52:54
что надо сделать, чтобы попасть в ОРМО?
только без стёба, плз.
Поделиться37811.10.2010 16:10:09
http://forum.toribash.com/showthread.php?t=66411
постишь в этот тред и прикладываешь три своих реплея. потом тебе говорят, поступил ты или нет.
Поделиться37911.10.2010 19:25:16
Парни! нарисовал юку текстуры и ставлю их в кюстомс где пепка юка. У меня не получается загрузить текстуру весит 64кб. в чём дело?
Поделиться38011.10.2010 23:15:27
Либо размеры не стандартные, либо формат не тот, либо название у текстур не правильное, либо ты не туда кидаешь D:
Поделиться38112.10.2010 08:44:49
Дайте установочник 3.8, пожалуйста
Поделиться38313.10.2010 20:35:58
CroKO, вот условия, которые должны быть выполнены:
1. Какой-то там обьём картинки (ну ты вроде совподаешь)
2. Имя картинки - head.tga
3. Размер картинки - 128х128 или 256х256, или 512х512
4. И, наконец, самое главное - в файле item.dat uk'a дожна стоять цифра 0 в графе
TEXBODY 0; 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
После нуля с точка-запятой должен стоять ещё один ноль!
Поделиться38416.10.2010 20:35:21
FFF, напомните plx ссылочку с итем генератором Физика :3
Лол, нашел. =D
Отредактировано Deiz (16.10.2010 20:37:08)
Поделиться38516.10.2010 22:23:46
1) Bump придает рельеф текстуре. Сделать это можно в 3ds max'e или, как некоторые делают, в Фотошопе О_о
я так и не понял смысл бампмапа \/_\/ ...
Объясните мне,мудаку,какую пользу/изменения приносит этот бесполезный/не бесполезный итем...
Поделиться38618.10.2010 13:57:07
народ а как ставить голову на юке
Поделиться38718.10.2010 14:06:06
народ а как ставить голову на юке
Заходишь в папку Custom находишь uke и туда (в папку)пихаешь хед
Поделиться38818.10.2010 15:14:46
Объясните мне какие изменения приносит этот не бесполезный итем...
http://local-static1.forum-files.fobby. … o_Bump.png
У нас текстуры такие, как слева. А с помощью бампа станут объемными, как справа, или посередине, в зависимости от карты рельефа.
Поделиться38921.10.2010 16:03:11
почему ачивки такие 0_0
Поделиться39022.10.2010 02:18:10
Скиньте ссылку на скачивание последнего бигбро