Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Техподдержка » Вопросы по Торибашу 2


Вопросы по Торибашу 2

Сообщений 361 страница 390 из 595

361

ZlobnbIy
не так

0

362

1. Что такое Bumpmap Textures и с чем их едят?
2. Подкиньтие ссылку плиз по гайду замазывания швов на хедах

0

363

ребят,вот обменял я давно флейм на этот http://forum.toribash.com/tori_item.php?invid=459410 ,вопрос,что не так с этим флеймом и чо мне делать с ним?.
Предыстория : Жаклас выйграл на турне гк этот флейм.Его же продал медведу.А медвед поменялся со мной.Что мне делать и почему  он не работает?

0

364

это сломанный флейм, такие получаются, если покупать их через маркет.

не помню, можно ли что-то сделать. попробуй поговорить с админами.

0

365

Tarlan
лол, у флейма ДАЖЕ ID'а нету!
пиши в саппорт)

0

366

5TeMkA5 написал(а):

народ помогите. Я сделал реплей но мне надо юка подальше поставить.Как это сделать????

ОТкрываешь реплей через блокнот и там вот такая фигня:

Свернутый текст

#!/usr/bin/toribash
#made with toribash-3.86
#SCORE 0 0
#WIN 0
VERSION 10
FIGHTNAME 0; Razbeg (decap)
BOUT 0; Master_Cr[Damned]Alick09
BOUT 1; uke
AUTHOR 0; Master_Cr[Damned]Alick09
NEWGAME 0;1500 10 0 0 0 2 800 0 0 classic 0 0 100 0 0 0 1 0 2 0 0 0 0 0 0 0.000000 0.000000 -30.000000 0 0

Вот в строчке NEWGAME надо поменять число 800 (дистанция, у тя скорее всего не 800) на другое (третье справа от названия мода, не включая его)
Запускаешь реплей и он должен с новой дистанцией пойти.

P.S. BlackSonik32, так? XD

Отредактировано Alick09 (09.10.2010 00:05:03)

0

367

Alick09
при этом юк останется в том же месте, нужно будет удалить местоположение его джоинтов в 1ый и, если есть, в последующих фреймах
пс сразу видно, что ни разу не делал)

Отредактировано Sylar95 (09.10.2010 13:49:51)

0

368

Как дать ссыль на свой инвентарь?
извините меня бестолкового, но поиск ничего не дал. А тема актуальна из-за выпиливания маркета целиком

0

369

http://forum.toribash.com/tori_inventor … ername=bfg

+1

370

ощщ пасиба, Рыба!

0

371

Sylar95 написал(а):

при этом юк останется в том же месте, нужно будет удалить местоположение его джоинтов в 1ый и, если есть, в последующих фреймахпс сразу видно, что ни разу не делал)

У мя норм все. Дистанция меняется...

0

372

Dreamer написал(а):

1. Что такое Bumpmap Textures и с чем их едят?
2. Подкиньтие ссылку плиз по гайду замазывания швов на хедах

1) Bump придает рельеф текстуре. Сделать это можно в 3ds max'e или, как некоторые делают, в Фотошопе О_о
2) Есть на форуме уроки. Один лично я писал. Но он сложный. Все делают по нубски и тупо отражают половину текстуры...

Alick09 написал(а):

P.S. BlackSonik32, так? XD

нет, не так

Alick09 написал(а):

У мя норм все. Дистанция меняется...

Не, не может быть.
Вообще-то надо делать так: вот вы сделали супер сложный трюк, вытянули ногу, а до головы не достали. Переделывать лень.
Вам надо сделать так:
- Сохраняем повтор;
- Нажимаю New Game, ставим нужное расстояние. Пропускаем 10 кадров (просту тупо нажать на пробел), сохраняем повтор;
- Открываем Блокнотом свой повтор и вот этот, чистый;
- В чистом берем и копируем текст, который начинается от первого кадра с текста JOINT 1 *цифры* и до след. строки, типа FRAME 20;
- Скопированный текст заменяем на наш, в "грязном" повторе.
- И все! Вот таким образом мы изменили координаты Юка.

Если что не понятно, напишите, в Л.С. лучше, я подробнее объясню, да и здесь поправлю.

Отредактировано Oracul1 (10.10.2010 13:21:26)

0

373

Oracul1
именно так, можно было и не менять дистанцию, можно было просто поменять местоположение юка, единственная хрень - это если твой реплей будут проверять (ну только если на евент)

0

374

Есть что для запуска тори через прокси?

0

375

Че случилось с маркетом и когда его отремонтируют?

-1

376

Свернутый текст

НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС!!!1!!111
КОГДА ЗАХОТЯТ, ТОГДА И ОТРЕМОНТИРУЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111111111

0

377

что надо сделать, чтобы попасть в ОРМО?
только без стёба, плз.

0

378

http://forum.toribash.com/showthread.php?t=66411

постишь в этот тред и прикладываешь три своих реплея. потом тебе говорят, поступил ты или нет.

+1

379

Парни! нарисовал юку текстуры и ставлю их в кюстомс где пепка юка. У меня не получается загрузить текстуру весит 64кб. в чём дело?

0

380

Либо размеры не стандартные, либо формат не тот, либо название у текстур не правильное, либо ты не туда кидаешь D:

0

381

Дайте установочник 3.8, пожалуйста

0

382

воть качай

0

383

CroKO, вот условия, которые должны быть выполнены:

1. Какой-то там обьём картинки (ну ты вроде совподаешь)
2. Имя картинки - head.tga
3. Размер картинки - 128х128 или 256х256, или 512х512
4. И, наконец, самое главное - в файле item.dat uk'a дожна стоять цифра 0 в графе

TEXBODY 0; 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

После нуля с точка-запятой должен стоять  ещё один ноль!

0

384

FFF, напомните plx ссылочку с итем генератором Физика :3
Лол, нашел. =D

Отредактировано Deiz (16.10.2010 20:37:08)

0

385

Oracul1 написал(а):

1) Bump придает рельеф текстуре. Сделать это можно в 3ds max'e или, как некоторые делают, в Фотошопе О_о

я так и не понял смысл бампмапа \/_\/ ...
Объясните мне,мудаку,какую пользу/изменения приносит этот бесполезный/не бесполезный итем...

0

386

народ а как ставить голову на юке

0

387

joKK написал(а):

народ а как ставить голову на юке

Заходишь в папку Custom  находишь uke и туда (в папку)пихаешь хед

+1

388

Akopian написал(а):

Объясните мне какие изменения приносит этот не бесполезный итем...

http://local-static1.forum-files.fobby. … o_Bump.png
У нас текстуры такие, как слева. А с помощью бампа станут объемными, как справа, или посередине, в зависимости от карты рельефа.

+1

389

http://cache.toribash.com/usercard/107/111/kot.png?1287662546

почему ачивки такие 0_0

0

390

Скиньте ссылку на скачивание последнего бигбро

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Техподдержка » Вопросы по Торибашу 2