Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Привет, newcomer! » И от меня запоздалый привет.


И от меня запоздалый привет.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Прошу прощения что не поздоровался с вами, когда пришел на форум, так как не читал правил etc
Если рассказывать о себе, то меня зовут Роман, мне 17 лет (через месяц с чем то будет 18). Живу в городе Нижний Тагил. Это 120 км от Екатеринбурга. В тори играю с марта 2009 года. Где то так, точно не вспомню, потому что аккаунт друг зарегистрировал раньше, чем я начал играть. Занимаюсь настольным теннисом и хожу в тренажерный зал. До этого ходил в плавание 2 года почти и получил 2 взрослый разряд (Nik257, Дарт и другие кто был тогда на сходке помнят как я плыл :DD). Сейчас у меня 6 дан, являюсь со лидером Sharks, лидером русского Unibash. В тори пришел, точнее нее, не пришел, меня привели. Как то раз я сидел дома один, были выходные, родители куда то уехали в гости. Я сидел и думал, чем заняться и позвал друга к себе в гости. Когда ему звонил и он собирался то спросил меня: "Можно я возьму с собой игру там одну, у тебя всеровно инета нет так что скучно будет?". Я говорю бери, поиграешь если что. Пришел он, начал устанавливать тори и я потом вспомнил, что видел, как он играл в нее у себя дома. Посидел, посмотрел и говорю: "Дай попробую". Он пустил меня. Я сел и начал тыкать рандомно, ничего естественно не понимая. А он сидит, смотрит на меня и говорит: "Хочешь научиться играть?". Ну я естественно отвечаю положительно. Говорю:"Давай, круто будет, будем вместе играть!". Он ставит расстояние от Uke на 300 где то или даже дальше и говорит: "Доберись до него", а сам смеется таким ехидным смехом надо мной. Я тогда сидел психовал