Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Техподдержка » Ставки


Ставки

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я делаю ставки в игре. но в случае выиграша мне не приходят деньги, а остаётся столько сколько и было до начала битва, а в случае проигрыша снемает. Это нормально? Когда мне дадут выигрыш? :confused:

0

2

aqwe
если ты ставишь 1 то тебе возвращают тк если проиграл то нет,а если вы в 2 ставите ну короче (например : ты и твой друг ставите на игрока,твой друг ставить что игрок проиграет (тоесть он ставит на другого) а ты ставишь что игрок выиграет,то ты там получишь 10 тк примерно,хз я в ставках не разбираюсь)
ну что-то типо того,ставя 1 ты получаешь назад туже сумму

0

3

Ясно спасибо)))))

0

4

Я помню против меня на турнире 1 человек поставил 40к и больше никто не ставил, я почти выиграл, но случайно спейсанул и проиграл, теперь мучает вопрос, если бы я выиграл - 40к перешли в мои руки?

0

5

нет.
если бы игрок поставил 40к на твоего противника, а ты выйграл, то тебе бы дали часть денег.

Отредактировано AnTaJl (17.11.2010 12:00:50)

0

6

Денис (disa051295) написал(а):

Я помню против меня на турнире 1 человек поставил 40к и больше никто не ставил, я почти выиграл, но случайно спейсанул и проиграл, теперь мучает вопрос, если бы я выиграл - 40к перешли в мои руки?

в таком случае дают 10% от ставок против тебя, но максимум - 1к, тоесть ты получил бы 1к, лол
алсо, если я ошибся исправьте меня етц

Отредактировано Leyz (17.11.2010 12:39:47)

0

7

Leyz написал(а):

в таком случае дают 10% от ставок против тебя, но максимум - 1к, тоесть ты получил бы 1к, лол
алсо, если я ошибся исправьте меня етц

не больше 3к точно.