Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Обсуждение » О респекте в тори.


О респекте в тори.

Сообщений 1 страница 30 из 38

Опрос

СЛожно ли заработать уважение новичку в рус комьюнити?
Да, все сразу замечают потенциал новичков.

24% - 16
Нет, их не воспринимают всерьез.

43% - 29
Мне пофиг.

13% - 9
Я сам новичек.

18% - 12
Голосов: 66

1

Голосуем, просто интересно.

0

2

Проголосовал "нет", ибо за год рутори стал злым, не то что раньше...
"Их не воспринимают всерьез" - факт.

0

3

проголосовал да имхо рутори может и стал злым но от чего он злой такой а от того что у него велосипеда небыло
Ну а если серьезно то рускомьюнити относится к каждому по разному и все зависит еще от новичка как ты к людям так и они к тебе.

0

4

Верт

Хмм. Ну кое в чем ты мб и прав...
Например я бы с удовольствием взял новичка "под крыло", т.к в некоторых вижу себя в "юности"!   :flirt:

0

5

иногда приходят новички на серв, начинают справишать че-нить, и так слово за слово можно подружица... но дружба заканчивается когда с серва уходишь)))
а вобще большинство забрасывают игру не докачавшись даже до коричнивого пояса

0

6

Голосовал "Нет, их не воспринимают всерьез", потому что, что вы думаете, когда вас кто-то подобный убивает?Думаете (не только вы...все..я тоже) вот ему повезло или нубстайлом любой замочит или у мну сёдня день невезучий или ой я тупанул мышцу нитуда повернул или это не новичёк - это мульт чей-то...
Кароче как-то так....

0

7

Я бы проголосовал за вариант "Некоторые всё же замечают и забирают их в Hack" ;)

0

8

проголосовал за 2-ой вариант, ибо сам таким был и мну как-то ваще почти никто не воспринимал...

0

9

да воспринимают

0

10