Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Основные моды


Основные моды

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Чтобы хорошо играть в тори надо не просто делать крутые реплеи.
Это знают все. Также все знают, что есть так называемые основные
моды. Почему основные? Почему именно в них проводятся тесты?
Почему нельзя провести тест в веселом Blender'e? Давайте разберемся.

Тест - это проверка возможностей игрока. То как он думает.
Основные моды сделаны так, чтобы проверить все игрока по всем аспектам.
Игрок может быть совершенно не умеет валить в айкидо, зато очень точно
бьет в ушу. Или умеет рвать в кикбоксе. То есть каждый основной мод
проверяет достоинства и недостатки игрока. Какой мод что проверяет?

Aikido.
Один из 2х главных основных модов. Прежде всего айкидо развивает
баланс. Вы учитесь не падать даже в самых критических ситуациях.
Также развивает чувство собственного тела. Вы должны прочувствовать
вес торика и этим "кг" задавить врага.

Wushu
Ушу - второй главный основной мод. Именно тут проверяются все
ваши удары, ваша точность и меткость удара, инерция, именно тут
вы можете проверить игрока на то как он думает, какая у него тактика.
Играйте в ушу и будете четкие, как ростовские ребята.

Kickbox
Здесь проверяется ваше умение правильно думать. А также умение
сильно и резко бить. Так как тут за пробел уходит 20 фреймов
то это мод очень точный, тут получаются очень четкие движения.

Judo
Вообще лично я(и не только я) считаю что дзюдо - это рандомогенератор.
Но мое мнение не изменит того, что этот мод считается основным.
Дзюдо развивает в вас продуманность. Из-за того что за пробел уходит
непреличное число фреймов(70), то нужно просчитывать свои действия
на несколько ходов вперед.

TaekKyon
Таеквон-до с первого взгляда поход на ушу. Только развивает он совсем другое.
В таеквон-до вы научитесь правильно бить, прыгать, в общем очень четко
проводить все удары. Чем то похоже на кикбокс со смесью ушу.

Вот впринципе и все. Отдельно упомяну то, что сущевствуют так называемые
"фраки" - это когда все ломается, но не отрывается. Их тоже часто используют
для теста. Вот теперь все. Удачи!

http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png

Отредактировано Mihanik (01.05.2009 16:03:49)

+1

2

у меня вопрос:
Taekwon - это что такое?

TKD.tbm? Taekkyon.tbm? taekwondo.tbm?

0

3

TaekKyon может быть? Потому что в ТК расстояние как в Ушу

0

4

Сорри поменял)

0

5

И чем же он так сильно похож? Тем что тф по десять? Или мф по 120. Про расстояние молчу. И про гравитацию. В смысле я хочу сказать что теик полная противоположность ушу не только из за настроек. Те кто играл и в том и в другом моде наверное поймут меня. Лол бред сказал :)

0

6

Mihanik написал(а):

Aikido.Один из 2х главных основных модов. Прежде всего айкидо развиваетбаланс. Вы учитесь не падать даже в самых критических ситуациях.Также развивает чувство собственного тела. Вы должны прочувствоватьвес торика и этим "кг" задавить врага.

В айкидо надо использовать силу противника что бы победить а не свои кг

0

7

Mihanik написал(а):

JudoВообще лично я(и не только я) считаю что дзюдо - это рандомогенератор.Но мое мнение не изменит того, что этот мод считается основным.Дзюдо развивает в вас продуманность. Из-за того что за пробел уходитнепреличное число фреймов(70), то нужно просчитывать свои действияна несколько ходов вперед.

Лучше бы фракчур написал.
На моё мнение жудофрак должно быть на 2 месте!!!(также на дзюдо отлично комбеки делать)
Вушу...ну красивый мод и ничего больше.Неиспользовал бы его на тесте в клан.
На тесте в клан использую только аикидо и жудофрак!!!

0

8

DeIMoR написал(а):

На тесте в клан использую только аикидо и жудофрак!!!

А в Ghost используют джудо айкидо ушу бетабокс тэйквандо и леншу!

0

9

DeIMoR, дзюдо фрак лично по моему ИМХО такой же лакерный мод как и дзюдо. Тут просто оупен не решает. Но 1 перелом неудачный чаааастенько решает исход битвы. Со мной многие не согласятся(тот же псих к примеру) но лично для меня это так.

А ушу отличнейший мод для тестирования. Я бы сказал самый классный. Понимаете, дело не  в том выиграл ты или проиграл. Дело в том что бы показать свою игру и умение управлять мышцами. Начинающие клановоды обычно об этом забывают. Если человек владеет хорошо мышцами то научиться играть в любой мод не составит особого труда.

Взять (ЧИСТО для примера), напрмер Психа и Нирса. Если взять какой-то рандомный мод, который они оба первый раз в жизни видят, скорее всего выиграл бы Псих. Если же поставить их в айкидо, то Нирс, опять же скорее всего, выиграл бы. Но у Психа тоже есть "любимые" моды, в которых он будет выносить всех.   Так что мораль в том что задрочить определенный мод тяжело, но реально (но тут нужно очень много работать и просматривать кучу всяких реплеев что лично мне - лень). Но вот универсалам быть не всем дано. Тут опять же зависит от того насколько хорошо ты разобрался в самой игре и управлении куклой.

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Основные моды