Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Wushu от Mihanik'a


Wushu от Mihanik'a

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ушу - самый ненавистный и одновременно самый любимый мод
у игроков.
Что бы из первого ушу превратился во второй, надо знать, как
в него играть.
Первым делом надо помнить о 3-х вещах:
1.Но-Граб(нельзя хватать)
2.50 фреймов за пробел
3.Большое расстояние

Но, чтобы правильно и граматно играть в ушу, надо знать
все в теории и тренировать на практике. Итак.

Начало боя.
Многие, увидев расстояние, не зная, что делать, начинают
рандомно(случайно) двигаться и расчитывают на "авось. как получится".
Это сразу же неправильный подход(оно и верно, единственный мод, в
котором рандом рулит - Jousting). Поэтому отдельное внимание надо
уделить опенам.
Опен - это удар, который делается за 1-3 пробела, и считается
открывающим. Самые простые - прыжки вперед. Но такой "опен" можно
называть только с натяжкой. Намного эффективнее делать качевственные
и резкие опены за 2-3 пробела. Тут зависит все от вашей фантазии.
Ну и самый мой любимый способ - уворот. Это все выглядит примерно так:
Противник делает опен. вы падаете вниз.
Противник:haha u are n00b!
Противник естевственно промазывает.
Вы резко выпрямляетесь, ломая противника на куски.
Противник:OMFG WTF?????
Все опены должны оттачиватся в сингле(особенно это касается уворотов)

С опенами разобрались. Но не прыгайте от счастья, это еще не все.
Опытный игрок даже при неудачном опене может выйти победителем.
Почему?

1. Камбеки.
Очень важная часть ушу. Камбек(от англ. Come Back) - это. дословно,
возвращение назад. Т.е. если вы с противником разошлись. то, сумев
правильно "камбекнуться" вы возвратитесь к нему, чтобы добить его.
Залог камбеков - пятки, кисти, локти и колени. Вообще неопытные
игроки редко обращают внимание на пятки и кисти, а это, между прочим,
важная часть всего тори.

2. Точные удары.
Так как в ушу за пробел уходит аж 50 фреймов(а это почти до неприличия
много), то удары надо планировать так, чтобы попасть в самые уязвимые
места. А именно - самые узкие, "междусуставные". Планировать надо на
два хода вперед, помня и о том, что и противник может схитрить.
Также никак нельзя забывать про равновесие.

Вот собственно и весь туториал. Надеюсь, что кого то выучил.

З.Ы. Это писал игрок, который набил в ушу 3 пояса и считает этот мод
самым любимым.

http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png

Отредактировано Mihanik (12.05.2009 20:08:11)

+3

2

Хм, на 4бб уже не раз писали факи и были темы о Ушу, которые впринципе как-то дополняли друг друга, и (извени конечно за строгость такой оценки) я не вижу здесь ни чего нового, дополняющего, уже сказанного другими...

0

3

твоя правда)

MaXoN написал(а):

Хм, на 4бб уже не раз писали факи и были темы о Ушу, которые впринципе как-то дополняли друг друга

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Wushu от Mihanik'a