Рассмотрим все особенности мода.
- всего у нас 120 фреймов, это значит что действовать надо быстро, времени на долгие камбеки итд нету.
- за ход проходит 10 фреймов, поэтому надо просчитывать действия не на один ход вперёд, а на несколько, бой будет проходить очень медленно, зато есть возможность получше прицелиться.
- есть возможность граба, т.е. вы можете схватить противника, иногда это бывает очень полезно, если вам нанесли урона больше чем вы, и надо срочно добить, а если вы не заграбили , то скорее всего можете просто улететь от противника, а фреймов мало, не камбекнешься.
- расстояние 180, противника так просто руками не схватишь, поэтому здесь лучше, как и в ушу, начинать с заготовленного опена.
- dq включено, не забывайте это, это может сыграть вам на руку, а может и испортить ситуацию
Как действовать в таких условиях?
Из-за большого расстояния между противниками, всё усложняется, поэтому лучше всего начинать с опена. Опены выкладывать не буду, придумывайте сами, а не юзайте чужие опены.
Опен должен быть просчитан хотя бы на 3 хода, т.к. 10 фреймов за ход. Бить лучше всего ногами, руками вряд ли дотянетесь, но это не значит что руки остаются без дела, можно ими потом заграбить противника что бы он не убежал.
Так же можно начать с защиты, т.е. не бить ногой, а грабом помытаться поймать удар противника, а после контратаковать. Это может быть очень эффективно(особенно если противник этого не ожидает), но есть возможность что нога не будет поймана или противник ударит не с той ноги, с которой казалось бы он хотел ударить, и в этом случае продолжать бой будет сложнее.
После опена можно нанести ещё удар – два, на большее времени не хватит, поэтому не рассчитывайте на долгие комбинации.
Вывод.
Taekkyon – это мод, в котором нужна точность действий, и полное понимание того что пытаешься сделать, ведь когда надо немного изменить удар, а как это сделать не известно бывает так обидно…