Это завершающая статья(пока что) серии статей "Советы Дизайна".
Предыдущие часть находятся вот тут: Часть 1, Часть 2
Итак, чем же я завершу цикл?
Мы узнали как правильно подбирать цвета, какие есть стили текстур.
Так давайте теперь сделаем "верх дизайна".
Итак, у нас есть персонаж у которого ничего нет.
В каком порядке лучше всего покупать итемы и текстуры?
1. Форсы, релаксы.
2. Head.
3а. Если у вас уже есть деньги на все, то переходите к пункту 3б,
если нет, то покупайте градиенты.
3б. Groin, breast, chest, stormach.
4. Текстуры ног.
5. Текстуры рук.
6. Второстепенные итемы (Timer, User Text, Emote и т.д.)
7. Второстепенные текстуры (Ground, DQ, Trail и т.д.)
8. Копите на чьи-нибудь флеймы и ждите пока кто-нибудь будет
их продавать.
9. Купите Bumpmap-Текстуры.
Это оптимальная покупка, на такой покупке вы сэкономите денег.
Переходим к следующему пункту. Концентрация цветов.
1. Форсы, релаксы.
Лучше всего держать концентрацию Темный(Форсы)-
Светлый(Релаксы), благо есть много и темных и светлых цветов, и дорогих и нет.
Но надо помнить что и два светлых цвета могут подходить. (Pure-Supernova,
Noxious-Gold). В таком случае надо светлый выносить на форсы, а темный
оставлять "внизу". Также можно брать однотонные цвета. Например Demon-Void
или Acid-Camo. Тогда просто помните, что лучше выставлять более яркий "наверх".
2. Head.
Самая "головоломочная" часть всего сета. При создании хеда надо сразу
определиться с выбором стиля. Можно сделать человеческую голову. С ней меньше
всего проблем. Но если хочется "выпендрется", то можете делать то, что захотите,
но помните про стилистику всего сета. Цвета лучше использовать те же, которые были
на форсах и релаксах. Но не всегда, например можно делать пятна крови, какие-то
примочки, короче все что предет в голову. Главное не забывайте про контраст и не
переборщите. Лучше меньше чем больше.
3а. Градиенты.
Ну, тут легко. ОЬбычно используются цвета форсов и релаксов.
Помните, что они не надолго(т.к. скоро вы купите текстуры и градиент скорется).
3б. Groin, breast, chest, stormach.
Ну, это тоже не проблема. Просто сделайте
одну текстуру, скажем Groin, а потом эту текстуру копируйте на осталное. Помните
что весь корпус люди не сразу замечают(обращают внимание на ноги-руки-голову, но
не на корпус), но он придают сету законченный вид. Главное, чтобы корпус не
бросался в глаза.
4. Текстуры ног. 5. Текстуры рук.
Я решил обьединить эти два пункта. Так как очень
похоже строение. По три части наложения текстур, одна из них маленькая(пятка и кулак).
Эти текстуры надо делать аккуратно и, лучше всего, каждую текстуру индивидуально обработать.
Но не забывайте и про общую стилистику.
6. Второстепенны итемы.
Я пропускаю этот пункт, потому как тут просто берите цвет форсов
или релаксов. Подобрать его будет очень легко.
7. Второстепенные текстуры.
Ну, тут я решил разобрать все текстуры, ведь к ним идет совершенно разный подход.
Ground.
Тут идет полет вашей фантазии и это единственная текстура, в которой минимализм не выглядит
стильно.
Trail.
Ну, трейлы надо рисовать аккуратно, чтобы они не мозолили глаза и не мешались. А значит
рисуем их полупрозрачные, и, желательно, узором.
DQ.
Кольцо лучше рисовать тоже каким нибудь узором. Впринципе - самая незначительная текстура.
Противник увидет ее мельком.
8. Флеймы.
Насколько вы знаете, флеймы не продаются просто так. Поэтому лучший вариант - искать их среди
других людей, может кто и продаст. Тут я не могу сказать чего то точного, т.к. у каждого флеймы
свои, индивидуальные. Просто советую текстуру флейма делать спрайтом, т.е. никаких картинок, а
просто, скажем, дым или огонь, или воду.
9. Bumpmap-Текстуры.
Пользоваться ими надо, посмотрев на свой сет. Логично, что выпуклые части должны быть те,
которые на текстуре выглядят выпуклыми. Главное не переборщить, а то будете выглядить бугристым,
а это не просто некрасиво, но и убивает весь стиль. Хорошего в меру.
Вот собственно и все... Надеюсь конец цикла я закончил хорошо. Удачных покупок!
Отредактировано Mihanik (21.05.2009 11:47:00)