Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)


Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Это завершающая статья(пока что) серии статей "Советы Дизайна".
Предыдущие часть находятся вот тут: Часть 1, Часть 2
Итак, чем же я завершу цикл?
Мы узнали как правильно подбирать цвета, какие есть стили текстур.
Так давайте теперь сделаем "верх дизайна".

Итак, у нас есть персонаж у которого ничего нет.
В каком порядке лучше всего покупать итемы и текстуры?

1. Форсы, релаксы.
2. Head.
3а. Если у вас уже есть деньги на все, то переходите к пункту 3б,
если нет, то покупайте градиенты.
3б. Groin, breast, chest, stormach.
4. Текстуры ног.
5. Текстуры рук.
6. Второстепенные итемы (Timer, User Text, Emote и т.д.)
7. Второстепенные текстуры (Ground, DQ, Trail и т.д.)
8. Копите на чьи-нибудь флеймы и ждите пока кто-нибудь будет
их продавать.
9. Купите Bumpmap-Текстуры.

Это оптимальная покупка, на такой покупке вы сэкономите денег.
Переходим к следующему пункту. Концентрация цветов.

1. Форсы, релаксы.
Лучше всего держать концентрацию Темный(Форсы)-
Светлый(Релаксы), благо есть много и темных и светлых цветов, и дорогих и нет.
Но надо помнить что и два светлых цвета могут подходить. (Pure-Supernova,
Noxious-Gold). В таком случае надо светлый выносить на форсы, а темный
оставлять "внизу". Также можно брать однотонные цвета. Например Demon-Void
или Acid-Camo. Тогда просто помните, что лучше выставлять более яркий "наверх".

2. Head.
Самая "головоломочная" часть всего сета. При создании хеда надо сразу
определиться с выбором стиля. Можно сделать человеческую голову. С ней меньше
всего проблем. Но если хочется "выпендрется", то можете делать то, что захотите,
но помните про стилистику всего сета. Цвета лучше использовать те же, которые были
на форсах и релаксах. Но не всегда, например можно делать пятна крови, какие-то
примочки, короче все что предет в голову. Главное не забывайте про контраст и не
переборщите. Лучше меньше чем больше.

3а. Градиенты.
Ну, тут легко. ОЬбычно используются цвета форсов и релаксов.
Помните, что они не надолго(т.к. скоро вы купите текстуры и градиент скорется).

3б. Groin, breast, chest, stormach.
Ну, это тоже не проблема. Просто сделайте
одну текстуру, скажем Groin, а потом эту текстуру копируйте на осталное. Помните
что весь корпус люди не сразу замечают(обращают внимание на ноги-руки-голову, но
не на корпус), но он придают сету законченный вид. Главное, чтобы корпус не
бросался в глаза.

4. Текстуры ног. 5. Текстуры рук.
Я решил обьединить эти два пункта. Так как очень
похоже строение. По три части наложения текстур, одна из них маленькая(пятка и кулак).
Эти текстуры надо делать аккуратно и, лучше всего, каждую текстуру индивидуально обработать.
Но не забывайте и про общую стилистику.

6. Второстепенны итемы.
Я пропускаю этот пункт, потому как тут просто берите цвет форсов
или релаксов. Подобрать его будет очень легко.

7. Второстепенные текстуры.
Ну, тут я решил разобрать все текстуры, ведь к ним  идет совершенно разный подход.
Ground.
Тут идет полет вашей фантазии и это единственная текстура, в которой минимализм не выглядит
стильно.
Trail.
Ну, трейлы надо рисовать аккуратно, чтобы они не мозолили глаза и не мешались. А значит
рисуем их полупрозрачные, и, желательно, узором.
DQ.
Кольцо лучше рисовать тоже каким нибудь узором. Впринципе - самая незначительная текстура.
Противник увидет ее мельком.

8. Флеймы.
Насколько вы знаете, флеймы не продаются просто так. Поэтому лучший вариант - искать их среди
других людей, может кто и продаст. Тут я не могу сказать чего то точного, т.к. у каждого флеймы
свои, индивидуальные. Просто советую текстуру флейма делать спрайтом, т.е. никаких картинок, а
просто, скажем, дым или огонь, или воду.

9. Bumpmap-Текстуры.
Пользоваться ими надо, посмотрев на свой сет. Логично, что выпуклые части должны быть те,
которые на текстуре выглядят выпуклыми. Главное не переборщить, а то будете выглядить бугристым,
а это не просто некрасиво, но и убивает весь стиль. Хорошего в меру.

Вот собственно и все... Надеюсь конец цикла я закончил хорошо. Удачных покупок!

http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png

Отредактировано Mihanik (21.05.2009 11:47:00)

+2

2

Ради интереса я начал вспоминать в каком порядке я покупал текстуры:
1) Head
2) Stomach Texture
3) Left и Right Foot Texture
4) Left и Right Leg Texture
5) Left Bicep Texture
6) Ground Texture
7) Flame
Уже как видишь не соответсятвие с твоим планом (особенно если учесть какое мясо творилось с итемами, поэтому я и не стал про них писать >__<), у меня далеко не полный сет текстур и при этом меня абсолютно это устраивает.

К тому же

Mihanik написал(а):

3а. Градиенты.Ну, тут легко. ОЬбычно используются цвета форсов и релаксов.

Mihanik написал(а):

6. Второстепенны итемы.Я пропускаю этот пункт, потому как тут просто берите цвет форсов или релаксов.

У меня все итемы (кроме User text'a и blood'a) разных цветов xD

p.s.

По сути это не совет дизайнерам, а твоё личное мнение по этому поводу,  потому что нессответсвий можно найти кучу =P

0

3

MaXoN написал(а):

По сути это не совет дизайнерам, а твоё личное мнение по этому поводу

это не совет ДИЗАЙНЕРАМ а советы ДИЗАЙНА. и да, это мое личное мнение, только я, как бы сказать, занимаюсь дизайном профессионально(я 3d-модельер), поэтоу... ну хотя я выслушаю любое мнение

0

4

Mihanik написал(а):

это не совет ДИЗАЙНЕРАМ а советы ДИЗАЙНА

пох xD тупнул я
темнее менее думаю многим хотелось бы услышать советы.... мягко говоря более известных в тори дизайнеров

Mihanik написал(а):

занимаюсь дизайном профессионально(я 3d-модельер)

А скока тебе лет? по моим представлениям как-то несопоставимо чтобы ты уже занимался этим на профессиональном уровне...

0

5

MaXoN написал(а):

А скока тебе лет?

мне 14. только вот препираться и спорить с кем либо я не собираюсь. я высказал свое имхо и жду коментариев. у каждого свои мысли

з.ы. заметь махон это уже второе наше препирательсто по поводу дизайна)

0

6

Просто я занимался живописью и всякой подобной шнягой, которой можно найти применение и в тори, и если все стили и методы и т.п. перевести на тори и написать про это советы рассказать что и как, то всё будет противоречить самому себе.

0

7

MaXoN написал(а):

и если все стили и методы и т.п. перевести на тори и написать про это советы рассказать что и как, то всё будет противоречить самому себе.

а зачем все стили? в торибаше я тебе еще раз говорю минимализм. это факт - посмотри на сам тори. два человечка на белом полу и все. поэтому многие стили не идут сюда

0

8

Имхо бред, тут уже как кому нравится.

0

9

Молодец, но я например считаю что градиенты можно вообще не покупать, а сразу копить на текстуры, так меньше в сумме потратишь,

Mihanik написал(а):

Ну, трейлы надо рисовать аккуратно, чтобы они не мозолили глаза и не мешались. А значитрисуем их полупрозрачные, и, желательно, узором.

согласен, бесит когда трейлы закрывают много места, а что на них непонятно.

Mihanik написал(а):

Тут идет полет вашей фантазии и это единственная текстура, в которой минимализм не выглядитстильно.

иногда и минимализм нормально выглядит
Вообщем у каждого должно быть своё мнение на этот счёт

0

10

SeriouSSA написал(а):

Молодец, но я например считаю что градиенты можно вообще не покупать, а сразу копить на текстуры, так меньше в сумме потратишь,

Mihanik написал(а):

3а. Если у вас уже есть деньги на все, то переходите к пункту 3б,если нет, то покупайте градиенты.

это только если денег нет

0

11

Mihanik написал(а):

в торибаше я тебе еще раз говорю минимализм. это факт - посмотри на сам тори. два человечка на белом полу и все.

Просто изначально Хампа не смог создать ничего более кроме 2 персов и белый фон, а потом и пошло, хотя мб он мечтал о создании такой драки на улице мб, в квартире или лесу =P
А при желании можно намутить кубический тори или суперматический xD

0

12

советы шляпные

как бы сказать, занимаюсь дизайном профессионально(я 3d-модельер)

над этим поржал, мало(мб и ничего) общего между графическим дизайном и 3д-моделингом
почему я написал "графическим"? Да потому что почти все пункты твоей шляпы относятся именно к нему.

0

13

macperfect написал(а):

советы шляпные

над этим поржал, мало(мб и ничего) общего между графическим дизайном и 3д-моделингом
почему я написал "графическим"? Да потому что почти все пункты твоей шляпы относятся именно к нему.

...когда ж я дождусь, что мак сам напишет что нибудь нешляпное? и на личном примере покажет высший пилотаж составления гайдов, факов и прочей графоманской шняги.....

Отредактировано Nirs (21.05.2009 23:48:58)

+2

14

думаю никогда т.к. свои секреты не выдаю:P (ну или только избраным) иначе пропадёт моя работа.

0

15

мак.
ну какие секреты могут быть от собратьев по оружию? xD

да ладно. это я так.....
забежал прочитать просто статейку.

+1

16

пасибо что поддержал нирс

0

17

Весьма бредовая статья на самом деле.

Mihanik написал(а):

это не совет ДИЗАЙНЕРАМ а советы ДИЗАЙНА. и да, это мое личное мнение, только я, как бы сказать, занимаюсь дизайном профессионально(я 3d-модельер), поэтоу... ну хотя я выслушаю любое мнение

Да ты крутой 3д модельер, платья в 3дмаксе шьешь?

мне 14

занимаюсь дизайном профессионально

Ну и сколько ты продал моделей, профессионал? Может поделишься своим творчеством?

9. Купите Bumpmap-Текстуры.

Бесполезная вещь, в игре выглядит как наложенная сверху карта света. Мб у меня с тори что-то, но никаких изменений в обьеме я не заметил.

Nirs написал(а):

...когда ж я дождусь, что мак сам напишет что нибудь нешляпное? и на личном примере покажет высший пилотаж составления гайдов, факов и прочей графоманской шняги.....

Уметь делать и уметь обьяснять это разные вещи на самом деле.
Ко всем трем статьям отношусь как к попыткам срубить бабла на рукиперзах. Ибо никакой полезной информации (для тех кто умеет немного думать) не несут , а некоторые "шедевральные" высказывания еще и запутать могут.

Отредактировано Pa360uHuk (22.05.2009 01:42:32)

0

18

Если честно я не понял к чему это ты всё написал.
Бред-В каком порядке нужно покупать итемы.) лол)

0

19

Да ладно парни. Будет ему уроком. А нирсу хотелось бы сказать что бы был более жестким при оценивании факов

0

20

хмык...

Pa360uHuk написал(а):

Ко всем трем статьям отношусь как к попыткам срубить бабла на рукиперзах

нет просто надоело видеть радугу вместо нормальных персонажей.

Susanin написал(а):

Бред-В каком порядке нужно покупать итемы.) лол)

я это написал к тому чтобы сэкономить и не покупать ненужный торс например и т.д.

-1

21

Mihanik написал(а):

нет просто надоело видеть радугу вместо нормальных персонажей.

это наезд xDDD

Отредактировано MaXoN (23.05.2009 21:21:00)

0

22

Pa360uHuk написал(а):

Да ты крутой 3д модельер, платья в 3дмаксе шьешь?

ой как я не люблю вот такую пустую критику... про остальное молчу, но вот чем я виноват что я продаю 3D-модели??? Я и платья и не платья шью.

Отредактировано Mihanik (23.05.2009 22:39:34)

0

23

Мих ты молодец ты старался но к тому аремени как игрок получает деньги на тектуры он уже сам в состоянии понять что ему нужно-ИМХО

0

24

Pa360uHuk написал(а):

Да ты крутой 3д модельер, платья в 3дмаксе шьешь?

да, я шью платья вот http://smages.com/t/b6/63/b663fd8d93a479d6163d070fb41e4228.jpg

+1

25

Ыыыы прикольно ) +1 )

0

26

macperfect написал(а):

над этим поржал, мало(мб и ничего) общего между графическим дизайном и 3д-моделингомпочему я написал "графическим"? Да потому что почти все пункты твоей шляпы относятся именно к нему.

У меня в инсте по специальности "графический дизайн", предподают 3д-моделинг.

0

27

Mihanik написал(а):

да, я шью платья вот

Шалаш из 3х веток не дом, искривленная плоскость не платье.

Mihanik написал(а):

ой как я не люблю вот такую пустую критику... про остальное молчу, но вот чем я виноват что я продаю 3D-модели??? Я и платья и не платья шью.

А я не люблю пустомель которые заявляют "я профессионал". Ты даже сарказма на тему модеЛЬера не понял. :\
И повторюсь, покажи мне проданную тобой модель.

SouLFiX написал(а):

У меня в инсте по специальности "графический дизайн", предподают 3д-моделинг.

Бывает, у нас на ОБЖ фактически метеорология была :)

Отредактировано Pa360uHuk (24.05.2009 09:03:17)

0

28

Pa360uHuk написал(а):

А я не люблю пустомель которые заявляют "я профессионал". Ты даже сарказма на тему модеЛЬера не понял. :\И повторюсь, покажи мне проданную тобой модель.

омг я просто забыл показать модель извиняюсь. ну вот эта моделька продавалась по 40 долларов и нормально окупилась. если надо могу выложить ещеhttp://smages.com/t/cb/89/cb89cc7da5cd7b8a1d061ddaaede7ae5.jpg

0

29

еще надо доказать что вот это^ сделал ты. Любой шляпник может картинок с 3dexport.com сюда накидать

0

30

Еб...

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)