Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » ФАК по параметрам флеймов


ФАК по параметрам флеймов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Создатель оригинала- FNugget
Адрес оригинала- Оригинал

--------------------------------------
Основы по созданию флеймов
Привет. Этот ФАК покажет все команды, которые есть в создателе флеймов
Это - список того, что все ползунки делают индивидуально. Есть много различных вещей, выполнимых от объединения определенных эффектов, но мой список в настоящее время интересных эффектов комбинаций довольно длинен. Такие продвинутые методы делают каждого отдельного подделывателя уникальным, так таким образом я не буду обнародовать их ради сохранения изменения в творческом потенциале, стиле, и выгодных торговых секретах.

ЭТО НЕ МЕСТО, ЧТОБЫ СПРОСИТЬ, КАК ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ СДЕЛАНЫ. Это - только учебный список того, каковы функции ползунков. Вопросы, чтобы разъяснить, что делает функция, являются приемлемыми.

bodypart: см. это для частей тела
Определяет, в какую часть тела польет огонь. (от 1 до 20)

timestep: Скорость.

демпфирование: перевернутая ценность для замедления / "аэродинамическое сопротивление". 1 = ни один. 0 = максимальный.

blend: 1 = совокупный цвет, еще отрицательный цвет. На 1, цвета прибавляют. (255,0,0) частица на (0,255,0) фон делает желтым (255,255,0). Таким образом, это "невидимо" на белом фоне. Еще, цвет частицы вычтен. Фон (255 255 255) минус частица (255,0,0) голубой (0 255 255).

sink: 0-частицы не становятся поглощенными в пол, 1- частицы становятся поглощенными в основание. В то время как это может казаться забавой выключить это, поддельное отражение, когда выбор идет, заставляет это выглядеть странным.

color_r, г, b, a, случайный: Стартовый цвет частицы, эффект зависит от прозрачности Альфа только имеет значение для blend=1. случайный дает случайные цвета начала и повреждает другие ценности RGB.

target_color_r, г, b, a, случайный цвет, на который изменяются все частицыцвета от начала по норме в зависимости от target_color_scale.

target_color_scale: оценка изменения цветных частиц к target_r, г, b, a.

age_start, предел: различие определяет жизнь частицы.

age_sigma: indeterminable. возможно изменение и диапазон вероятности сроков службы.

emit_scale: размер источника эмиссии, от 1 (размер части тела) к 2 (удваивание ширину/высоту/глубину),

emit_amount: оценка испускаемых частиц, изменяется естественно

size: стартовый размер флейма в источнике эмиссии

size_random: случайный размер флейма, чтобы случайно добавить/вычесть. Максимальный размер 100.

target_size: Конечный размер

target_size_scale: норма, по которой размер изменяется к target_size

target_size_random: случайное количество частицы, случайно добавляемая \ вычитаемая к target_size

random_displace_x, y, z: означайте, чтобы случайно добавить/вычесть к положениям частицы в данном направлении. Дает колебание.

random_displace_random: относится ко всем трем указаниям.

способный вращаться: 1 делает velocity_x, y, z указания относительно части тела

gravity_x, y, z: ускорение в каждом направлении.

velocity_x, y, z: стартовая скорость частиц из источника эмиссии

velocity_random: случайная стартовая скорость

orbit_bodypart: Цель орбиты

orbit_magnitude: множитель ускорения, данного частицам в направлении orbit_bodypart

orbit_epsilon: демпфер эффекта орбиты на близких расстояниях

follow: позволяет флеймам следовать. Добавляет ускорение к массе частиц "центр массы"

gravitate_magnitude: множитель на данном ускорении.

gravitate_epsilon: демпфер эффекта gravitate

gravitate_max_radius: ограниченное расстояние эффекта

follow: позволяет следить. Добавляет ускорение к частицам от каждой частицы к любой частице.

follow_magnitude: множитель на данном ускорении.

follow_epsilon: демпфер эффекта follow

SINK_BODY: позволяет включить параметр sink_body. Это удаляет частицы из области вокруг bodypart

sink_body_bodypart: bodypart, чтобы удалить частицы близко к этому

sink_body_radius: расстояние от bodypart, какой sink_body удалит частицы

http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png

+1

2

оооомг теперь бы не мешал фак по теме "как без фарма и хака быстро заработать на флейм"

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » ФАК по параметрам флеймов