Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Редактирование модов в Блокноте для любителей


Редактирование модов в Блокноте для любителей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Автор оригинала- culapou
Автор перевода- Major
Оригинал- Ы
Будьте уверены, что вы прочитали предыдущие ФАКи!

Похожие ФАКи:

WorldBuilder для асов :Д by prodigys
Worldbuilder для чайников. by mark
Часть вторая - Редактирование модов в Блокноте для любителей!

Этапы

- Вы открыли Toribash и загрузили WorldBuilder.
- Сегодня мы будем изучать продивнутые опции моддинга в блокноте, включая environment joints
- Я сделаю щит, используя уроки 1, используя 3 объекта, и соединю их позже, используя joints
- Вот как выглядит мод: http://i29.tinypic.com/7134ad.jpg
- Щит должен использоваться, так что я поставлю несколько смертелных мячей.
- Как сейчас мод выглядит: http://i25.tinypic.com/1zy80mg.jpg
- Без трения мячики тупо падают вниз, мы добавим трение позже.
- Все, с WorldBuilderом покончено, я сохраню мод и открою его в блокноте.

Базовое редактирование.

-Я буду использовать gamerule функцию для того, чтобы поставить игрока на верную позицию и он будет держать щит:
gamerule
ed 1000

-Ок, теперь мне надо уменьшить массу щита и мячей, я понизил вес щита до .005, а вес мячей до .05
-Я добавил прыгучесть в конце щита, чтобы мячи отпрыгивали. Я изменил параметры object3, и вот что стало:

env_obj 3
shape box
pos -0.625 4.875 2.25
color 0.8 0.8 0.8 1
rot 0 0 0
sides 0.125 0.25 0.3125
material steel
mass 0.0005
flag 0
bounce 10
#END 3

- Я могу добавить\убавить прыгучесть, в зависимости от ситуации.
-Я закончил с базовым редактированием, теперь время для нового материала.

Редактирование Joints окружения.

-Окей,мой щит это 3 отдельных объекта, чтобы соединить их, мне надо использовать joints окружения.
-В конце мода, где ничего не написано, ведите это:

env_obj_joint 1 1 2
-Это обозначает:
объект окружения, #номер jointа ( это мой первый joint, значит ставлю 1) and then the two objects you want to connect
- Я соединяю объекты 1 и 2, но мне надо соединить еще и объект 3 в щит, так что я ввожу это:
env_obj_joint 2 2 3
-Мой второй joint (2) соединяет объекты 2 и 3 (2 3)
- Сейчас это вот так выглядит:

env_obj_joint 1 1 2

env_obj_joint 2 2 3

- Сейчас, цепь из 2 объектов слаба, так что мне надо определить, где надо делать joints, чтобы сделать цепь сильнее:
- Объект 2 это середина щита, я поставлю обе моих joints :

env_obj_joint 1 1 2
pos -0.5625 4.875 2.25

env_obj_joint 2 2 3
pos -0.5625 4.875 2.25

- Есть множество опций, которые вы можете применить на объектах, такие как расстояние действия, поворот и видимость.
-ОК, это вся работа о joints, теперь нам надо добавить трение на мячи, и они будут летать на нас.

Добавления трения на объекты

-ОК, наши мячи просто падают на пол, теперь нам надо сделать их летающими на нас  созднанной объектами гравитацией.
-Чтобы это сделать, добавьте это:

env_obj 8
shape sphere
pos 0.6875 -7.375 4.375
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 0 0
#END 8

- Вот что это обозначает (трение: время x y z)
- Время обозначает, с какой частотой происходит трение. 1 обозначает то, что они не остановят трение, и в x y z стороны пишите числа, пример:

thrust 1 0 .3 .4

- Так, это трение константное, без силы в стороне x , ложительная сила .3 в стороне y, и положительная сила .4 в стороне z, это обозначает что мяч летает на меня немного перевернутой силой трения.
- Вы можете использовать любые числа, даже отрицательные, 5 - очень быстро, вы обычно используйте десятичные дроби для правильной силы трения.
- Я добавил нормальное значение трения на каждый объект, сейчас мячи летают на меня и я вынужден использовать щит для их отбития.
- Вот как мод выглядит сейчас (Финальная версия):
http://i29.tinypic.com/35bbfyh.jpg
- И текст: # Environment exported by WorldBuilder
######################################

gamerule
ed 1000

env_obj 1
shape box
pos -0.5 4.875 2.25
color 0.6 0.4 1.3877787807814e-016 1
rot 0 0 0
sides 0.0625 0.75 0.9375
material steel
mass 0.0005
flag 0
#END 1

env_obj 2
shape box
pos -0.5625 4.875 2.25
color 0.4 0.4 0.4 1
rot 0 0 0
sides 0.0625 0.5625 0.75
material steel
mass 0.0005
flag 0
#END 2

env_obj 3
shape box
pos -0.625 4.875 2.25
color 0.8 0.8 0.8 1
rot 0 0 0
sides 0.125 0.25 0.3125
material steel
mass 0.0005
flag 0
bounce 10
#END 3

env_obj 4
shape sphere
pos 1.0625 -1.3125 2.75
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 .7 .4
#END 4

env_obj 5
shape sphere
pos 1.5625 -3.75 0.375
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 .6 .4
#END 5

env_obj 6
shape sphere
pos 1.625 1.25 4.625
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 .5 .4
#END 6

env_obj 7
shape sphere
pos 1 -4.25 4.125
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 .4 .4
#END 7

env_obj 8
shape sphere
pos 0.6875 -7.375 4.375
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 .3 .4
#END 8

env_obj_joint 1 1 2

env_obj_joint 2 2 3

http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png

+1

2

омг...сколько тут всяких скриптов  o.O

0

3

не много,это легко выучить,лично я выучил))

0

4

Я учить не собераюсь,так как считаю это задротством  :suspicious:

-1

5

xtracer написал(а):

не много,это легко выучить,лично я выучил))

нутыкрутойВАЩЕВАЩЕВАЩЕЯхуеЮТЫпрямБОТАН
а по теме фак крутой!

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Редактирование модов в Блокноте для любителей