Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Новости » Интервью с Markmad`ом


Интервью с Markmad`ом

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

http://s02.radikal.ru/i175/0912/13/1b1a789cf684.png
VuleXX: Хало марк
Markmad: Здравствуй.
VuleXX: Уделиш минутку?
Markmad: Конечно.
VuleXX : Итак начнём...
VuleXX : Где ты живёш? Cколько тебе лет? Учишся\работаеш?
Markmad: Я живу в Подмосковии. Подробнее не скажу. Боюсь что за мной приедут дядьки с чёрными чемоданчиками и увезут в деревню. Я учусь в девятом классе. Мне 14 лет.
VuleXX : Хехе))Мб перейдём плавно к торибашу)?
Markmad: Конечно.
VuleXX : Как довно ты играеш?
Markmad: Я играю с мая 2008 года.
VuleXX: В каких кланах побывал?
Markmad: Первый мой клан - Алиенс. Было весело. Мне было непонятно что такое кв, я кое-как накопил 1000тк на вступление, но было весело. Тёрки с хорором и всё такое. В подробностях не помню. Потом меза ушёл в армию. Клан распался.
Markmad: Вторым кланом, спустя много времени стал BtC. Тогда я юзал нубстайл и даже не думал близко подходить к синглу, неумел бегать и даже не думал что когда-то бег и баланс станут неотъемлемой частью моего стиля. Было итересно. Я выйграл несколько внутреклановых турниров, набрался скила от более опытных игроков, подсадил весь клан на нинжутсу. Причиной ухода стала "крайне забавная" шутка. На сервер зашёл хампа. Так как у него в подписи стояло "Hampa sux", я подумал что если я скажу тоже самое, никто не обидется, скорее посмеются. Напротив мою шутку все приняли в серьез. Клан BtC получил предупреждение. Меня попросили снять клан тег. После долгой беседы мне предложили одеть его снова, но я не стал. Боялся что из-за меня клан окажется под ударом.