Итак. Здравствуйте. Сегодня мы поговорим про валетудо.
Я хотел сделать видеогайд, но сроки поджимают, не успел.
Введение:
Valetudofixed - коктейль, заставляющий показывать как ударные способности, так и способности манипулировать соперником. 500 фреймов - количество достаточное, чтобы выкинуть противника за доджо или привести к его дисквалификации, но вопреки этому бой часто оканчивается по очкам, чему способствует таймдикью в доджо.
Настройки:
Matchframes - 500 frames
Turnframes - 10,20,20,30,30,35,35,40,40,40,50,50,50,50
Dismemberment - 1 (Dmt - 350)
Fracture - 1 (Ft - 225)
Dq - 1
Dqtimeout (В доджо) - 20 frames
За доджо - мгновенное.
Sumo - 1
Dojosize - 550
Engagedistance - 170
Gravity - 0,0,-35
Опены. Теория:
а) Контропены.
Так как дистанция и турнфреймы позволяют (170 дистанции ; первый ход - 10, второй - 20 фреймов) можно пойти от защиты. Заблокировав удар или увернувшись от граба, можно захватить противника и перевести в выгодную вам позицию, либо нанести контрудар.
б) Ударные опены.
В этом моде очень популярны ударные опены, в подавляющем большинстве удары проводятся ногами. Это позволяет не только нанести противнику урон, но и при должных сноровке и везении, очень сильно насолить с равновесием. При этом нужно следить, чтобы противник не смог обратить ваш удар против вас.
в) Грабопены.
Не менее популярны и "Нубклэпы" и более изощрённые способы захватов. Главной целью являет выгодный захват, для вас, но не для противника. Если противник использует такую-же тактику, старайтесь ухватить его не ладонь в ладонь, а за открытые части тела: ноги,тело,плечи. Если начальный приём проходит удачно возможен lift, либо удержание противника в dq.
Опены. Практика:
а) Контропены.
Очень сложны в исполнении и далеко не всегда приводят к удачному результату. Часто от ударных опенов из-за мальенького доджо некуда уходить, а блок не предоставляет такого стратегического преимущества, как удар.
б) Ударные опены.
Просты и эффективны. Возможно ваш удар смогут обратить против вас самих, но при доле везения и сноровки, все преимущества соперника вы сможете свести на нет.
в) Грабопены.
Просты в исполнении, дают явное превосходство, если противник использует ударный опен.
Ведение игры. Теория:
а) Агрессивная (Атакующая) игра.
Агрессивная игра предполагает максимальное кол-во движений, при ведении агрессивной игры вы должны стараться выкинуть противника за доджо, либо сломать\оторвать важные части тела. Так-же такой стиль предполагает набор максимально возможного кол-ва очков. Часто применяется после грабопена. Чтобы победить соперника использующего эту тактику, нужно блокировать его атаки и больно бить, находя бреши в защите, либо стараться вытолкнуть противника за доджо, так как при исполнении ударов часто теряется равновесие.
б) Пассивная (Защитная) игра.
Защитная игра предполагает уход в глубокую оборону, игра строится на сдерживании атак противника за счёт постоянных грабов, слабых ударов с минимальным риском для исполнителя, иногда ведётся "Вперёд ногами", но если вы оказались в таком положении, то дело не к добру. Ведётся, чаще всего, после ударного опена, т.к. он, при успешном применении, позволяет набрать больше очков, чем соперник. Если противник использует защитную игру, нужно провацировать его ошибку, за счёт обманных ударов, простейших манипуляций, если вы наберёте больше очков, чем он, ему прийдётся атаковать из невыгодной позиции: вот она и победа.
в) Комбинированная игра.
Комбинированная игра предполагает использование силы соперника против него самого, основанная на реверсах, чаще всего приводит к дисквалификации противника. Мой любимый и, как мне кажется, самый эффективный стиль. Очень осложняет его перелом кистей, ступней, туловища, лопаток, делает вовсе невозможным перелом плеч, коленей, верхних суставов ног. Если противник использует этот стиль, разумно будет действовать аккуратно, не предпринимая опасных, для себя, действий. Нужно либо пытаться ломать противнику суставы, либо выбивать из позиции, заставляя терять равновесие.
Ведение игры. Практика:
Агрессивная игра хорошо показывает себя, если у вас меньше очков чем у противника, но хорошая позиция. Нанеся несколько ударов можно сравнять счёт, а если при этом правильно манипулировать противником... При этом очень опасно использовать этот стиль игры против комбинированного. Если позволить противнику схватить вас за ногу, лишить равновесия, оторвать от земли, последствия могут быть плачевными.
Защитная игра показывает себя плохо. Возможно я просто не умею её применять. Главное не позволять противнику прижать себя, не терять позицию, пытаться связать ему руки грабами и держать баланс.
Комбинированная игра очень многогранна и эффективна против всех стилей. Если сходятся два противника, использующих этот стиль и обладающих способностью контролировать lift, то скорее всего бой закончится в доджо по очкам, либо из-за дисквалификации. Атакующего противника нужно пытаться контролировать использую силу ног, плеч, вращающую силу туловища. Противника, использующего защитную тактику, нужно выталкивать за доджо, так как его сложно пробить.
Вывод:
<@Slko> валентудо - в начале хуямясо, после этого айкидо
<@Slko> вот и весь мод
Отредактировано Марк (09.01.2010 16:12:41)