Все о шовеле
Каждый день я использую шовел. Я признаюсь, я захожу на сервер и использую шовел 15 раз подряд и кто бы не зашел на этот сервер - какой-нибудь новичок с желтым поясом или игрок с 8 даном, меня называют "нубом". Хоть они и продолжают просить меня не шовелить, они проигрывают, пока я не наберу 20+ streak.
И это не значит, что шовел - самый крутой прием.
Если что-то срабатывает в бою, это не значит, что эта вещь будет работать всегда. Выигрыши будут продолжаться до тех пор,
пока соперник не станет умнее шовелера.
Но как блокировать настолько "сильный" прием, как шовел?
Эта статья именно об этом.
Определение и понятие шовела.
Шовел = опускание рук на первом ходу и поднятие их с целью выкидывания вас за доджо.
Есть очень много вариаций шовела.
Обычно после шовела вы обнаруживаете себя в воздухе за доджо, и затем падаете лицом в пол - если вы, конечно, не умеете справляться с шовелом.
[ВНИМАНИЕ. Тут идет сомнительный совет.]
Так как же блокировать шовел? Этому нельзя так просто научить. Если я напишу здесь сами контр-приемы, шовелеры просто модифицируют свои приемы так, что блоки перестанут быть эффективными. Есть только один способ - учитесь шовелить. Да-да, вы не ослышались. "Знай врага в лицо". Это придаст вам опытности, и вы сможете блочить шовел без особых проблем.
[/ВНИМАНИЕ]
Базовые блоки
Для тех, кому наплевать на эту статью и они просто хотят избавится от шовелера на сервере, вот два блока:
Quick Kick
На заметку: Этот прием - измененный и ускоренный кик. Если при стандартном кике вы бьете оппонента через 20-25 фреймов после начала, здесь на это потребуется около 15-20, а это означает, что противник схватит вашу ногу вместо тела и вы сможете управлять движениями соперника.
Эффективность: Средняя-Высокая (3/4)
Стиль: Релакс
Сложность: 6/10
Движения:
---Первый ход---
Contract right hip
Extend left hip
Extend right glute
Extend left glute
Contract abs
Bend Lumbar right
Bend Chest right
Extend right pecs
Contract left pecs
Contract left elbow
---Второй ход---
Грабать левой рукой
Extend right ankle
Extend right knee [*1]
---Третий ход---
Extend left elbow
Contract left knee
---Четвертый ход---
Extend left knee
Contract left glute
Итог: В принципе, есть два варианта - либо он разогнул (extend) свои ноги (hips) на втором ходу, и его нога осталась в доджо (если вы пропустили *1), позволяя ему использовать её, либо ваш противник согнул (contract) ноги (hips) и попытался остаться в доджо. Если вы использовали *1, противник останется в доджо или дисквалифицируется, если наоборот. С 50% вероятностью вы вытолкнете шовелера из доджо, и с 90% вероятностью вы остановите шовел, из-за чего ему придется в корне сменить стратегию.
Реплеи:
Quick Kick Trial #1 (Сделан Huck'ом)
Quick Kick Trial #2 (Сделан Huck'ом)
Quick Kick Gone Wrong (Сделан Huck'ом)
Twist
На заметку: Этот прием придумал Dokwon24. Он хорошо работает против шовелеров-новичков.
Эффективность: Средняя (2/3)
Стиль: Релакс
Сложность: 5/10
Движения:
---Первый ход---
Contract right hip
Contract left hip
Extend right glute
Extend left glute
Contract abs
---Второй ход---
Contract right hip
Extend left hip
Bend Chest right
Contract right pecs
Contract left pecs
Грабать правой рукой
Грабать левой рукой
---Третий ход---
Extend right hip
Extend right pec
Lower right shoulder
Raise left shoulder
Contract right elbow
Итог: Этот прием "запирает" шовелера справа от вас, и он медленно падает в DQ. Но, если он хорошо играет, он может с некоторым усилием повернуться вокруг вас, так что будьте к этому готовы, и у вас будет неплохой шанс выиграть.
Реплеи *пока нет*
"Уровни" шовелеров
Я играл сотни игр, используя шовел. Они, конечно, не всегда дают 100% победу, но дают большое преимущество. Я разделил шовелеров на 5 уровней по сложности блокирования их шовела. Я приведу описание и способы блока каждого из уровней.
Внимание: Читая каждое описание, возвращайтесь к "Базовым блокам" для использования соответствующего контр-приема.
Уровень 1 - Wtf r i doing?
Используемые джоинты: Shoulders, Hips (плечи, бедра).
Стиль: Обычный.
Основные движения: Contracted hips, contracted pecs и lowered shoulders (Руки сведены и опущены, ноги согнуты у таза). Далее поднимают руки и отводят ноги назад.
Что они делают: Обычно это те игроки, которые подумали - "вау, шовел это суперкруто" и начали применять его. Они делают только базовые движения - поднимают-опускают руки.
Уровень 2 - The Changeling
Используемые джоинты: Shoulders, Pecs, Hips (плечи, грудные мышцы, бедра).
Стиль: Обычный, динамичный.
Основные движения: Contracted hips, contracted pecs и lowered shoulders(Руки сведены и опущены, ноги согнуты у таза). Далее действуют в зависимости от движений противника.
Что они делают: Эти игроки начали понимать, в чем слабости их шовела. Они немного изменяют его в течении матча для обеспечения своей победы.
Уровень 3 - The Metamorphed
Используемые джоинты: Shoulders, Gutes, Hips. (плечи, ягодицы, бедра)
Стиль: Комплексный, Не-динамичный.
Основные движения: Extended hips, extended glutes, contracted pecs, lowered shoulders (отведенные назад и расставленные в разные стороны ноги, сведенные опущенные руки). Далее поднимают руки и сводят ноги.
Что они делают: Они тянутся руками к нижней части груди, что уменьшает ваше время и шансы на уклонение от шовела.
Уровень 4 - The Wise One
Используемые джоинты: Shoulders, Pecs, Chest, Hips (плечи, грудные мышцы, грудь, бедра).
Стиль: Комплексный, динамичный.
Основные движения: Extended hips, extended gutes, contracted pecs, lowered shoulders (отведенные назад и расставленные в разные стороны ноги, сведенные опущенные руки). Далее действуют в зависимости от движений противника.
Что они делают: Эти игроки умны.
Они будут стремится к двум вещам: поднять вас в воздух и выкинуть за доджо. Абсолютно любым способом.
Уровень 5 - The Monster
Используемые джоинты: Shoulders, Pecs, Chest, Abs, Gutes, Hips, Knees, Ankles (Плечи, грудные мышцы, грудь, пресс, ягодицы, бедра, колени, лодыжки).
Стиль: Координированный, динамичный.
Основные движения: Сильно варьируются.
Что они делают: Эти игроки шовелят всегда, и они точно знают, что нужно для того чтобы вас обхитрить. Они не будут использовать один и тот же шовел каждую игру. Они начнут с простого шовела для понимания вашей тактики; если вы будете умны - вы обыграете его пару раз. Дальше удерживаться в доджо станет невыполнимой задачей. Я не могу описать контр-приемы для таких игроков, вам самим придется их изобрести для каждого такого шовелера.
Оригинал by Sinistah
Перевод by pbi6a4ok
Отредактировано PbI6A4OK (24.03.2010 13:17:29)