Общие принципы, а не "как нарисовать голову из МЕ2".
1 Собственно открываем нужную картинку и подгоняем её под размеры текстуры (не забываем что на сфере все сжимается по вертикали).
Можно в соседних окнах пооткрывать разные ракурсы (если есть), это нам тоже пригодится.
2 Обводим пен тулом базовые элементы.
3 Рисуем дыхательные клапаны. Тут можно рисовать как вид прямо (круг в круге), так и вид спереди (как собственно было на картинке).
Я сделал так- обвел несколько кругов пен тулом и задал им в свойствах слоя внутреннее свечение черным. У верхнего элемента свечение заменил на слабый черно-белый градиент.
4 Ставим примерный цвет основного фона, издеваемся над фоновыми линиями, делаем внутреннее свечение в прорези забрала.
5 Рисуем прямую линию примерно по центру.
6 Используем фильтр distort - polar coordinates - polar to rectangular
7 Дублируем слои, отражаем по горизонтали.
8 Стираем ненужную часть.
9 Уменьшаем прозрачность ненужных на данном этапе элементов, рисуем лампочки. Создаем у лампочек внутреннее и внешнее свечение.
10 Берем полигональное лассо, выделяем и высветляем отдельные элементы додж тулом.
11 Ставим бааальшой размер кисти додж тула, минимальную жесткость и высветляем серединку.
12 Сводим личико, делаем внутреннюю обводку у гребня.
13 Рисуем подбородок, и сразу высветляем комбой лассо + додж тул.
14 Доводим мелочи, я добавил на фон паттерн квадратиков, нарисовал блики и немножко теней, затенил подбородок, оквадратил лампочки. В общем изменил всё что мне не нравилось. Перед этим этапом лучше отдохнуть от компьютера и полчасика погулять.
Я не гулял :(
15 Последние штрихи, тени на гребне, яркость и контрастность.
А потом отошел от варианта хеда-как-на-картинке. И доделал до
Отредактировано Pa360uHuk (06.02.2010 22:27:09)