Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Как отрисовывать текстуры.


Как отрисовывать текстуры.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Общие принципы, а не "как нарисовать голову из МЕ2".

1 Собственно открываем нужную картинку и подгоняем её под размеры текстуры (не забываем что на сфере все сжимается по вертикали).
Можно в соседних окнах пооткрывать разные ракурсы (если есть), это нам тоже пригодится.
http://s42.radikal.ru/i096/1002/0c/01171aa9d345.jpg

2 Обводим пен тулом базовые элементы.
http://s005.radikal.ru/i212/1002/f2/8c30ef22a4dc.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1002/2a/023a8ec7610a.jpg

3 Рисуем дыхательные клапаны. Тут можно рисовать как вид прямо (круг в круге), так и вид спереди (как собственно было на картинке).
Я сделал так- обвел несколько кругов пен тулом и задал им в свойствах слоя внутреннее свечение черным. У верхнего элемента свечение заменил на слабый черно-белый градиент.
http://s001.radikal.ru/i194/1002/70/eb054c5610a4.jpg

4 Ставим примерный цвет основного фона, издеваемся над фоновыми линиями, делаем внутреннее свечение в прорези забрала.
http://s004.radikal.ru/i205/1002/0c/b2db7a10b8bd.jpg

5 Рисуем прямую линию примерно по центру.
http://s002.radikal.ru/i197/1002/24/3064ef027950.jpg

6 Используем фильтр distort - polar coordinates - polar to rectangular
http://s43.radikal.ru/i101/1002/7b/53e01b0d1ce3.jpg

7 Дублируем слои, отражаем по горизонтали.
http://s09.radikal.ru/i182/1002/e6/8a9c75b690ba.jpg

8 Стираем ненужную часть.
http://s59.radikal.ru/i164/1002/c2/2e4e359a5b99.jpg

9 Уменьшаем прозрачность ненужных на данном этапе элементов, рисуем лампочки. Создаем у лампочек внутреннее и внешнее свечение.
http://s56.radikal.ru/i153/1002/1e/dd04049ba290.jpg

10 Берем полигональное лассо, выделяем и высветляем отдельные элементы додж тулом.
http://i077.radikal.ru/1002/fd/d778dd2e2c87.jpg

11 Ставим бааальшой размер кисти додж тула, минимальную жесткость и высветляем серединку.
http://s47.radikal.ru/i116/1002/28/7079edd56aef.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1002/d6/3641f103673c.jpg

12 Сводим личико, делаем внутреннюю обводку у гребня.
http://s56.radikal.ru/i153/1002/0a/11c5a5a37b8d.jpg

13 Рисуем подбородок, и сразу высветляем комбой лассо + додж тул.
http://s001.radikal.ru/i194/1002/61/c03602def823.jpg

14 Доводим мелочи, я добавил на фон паттерн квадратиков, нарисовал блики и немножко теней, затенил подбородок, оквадратил лампочки. В общем изменил всё что мне не нравилось. Перед этим этапом лучше отдохнуть от компьютера и полчасика погулять.
Я не гулял :(
http://s003.radikal.ru/i202/1002/ad/e3948c800363.jpg
http://i037.radikal.ru/1002/e8/ffe103d643fb.jpg

15 Последние штрихи, тени на гребне, яркость и контрастность.
http://s57.radikal.ru/i156/1002/82/064df16b23d1.jpg

А потом отошел от варианта хеда-как-на-картинке. И доделал до http://s002.radikal.ru/i199/1002/ee/60a24274d68d.gif

Отредактировано Pa360uHuk (06.02.2010 22:27:09)

+1

2

всмысле как отрисовывать текстуры?

0

3

эх хотелосьбы по подробней с обьяснениями какими инструментами или фильтрами ты добился такого эфетка и т.д.

+1

4

я вот тож подумал и решил сделать мини-гайд.
крутая голова в три действия:
шаг первый
шаг второй
шаг третий
???
PROFIT!!!
http://rfxDarth.ru/PROFIT.png

Отредактировано rfxDarth (06.02.2010 22:09:30)

0

5

кул халявный хед хДД

-1

6

LOK1 написал(а):

кул халявный хед хДД

молодец-_- носи его.

Kung5 написал(а):

эх хотелосьбы по подробней с обьяснениями какими инструментами или фильтрами ты добился такого эфетка и т.д.

плз, напиши это, если не сложно

0

7

shevaroller
Все расписано какбе.
Зря конечно по кускам отправлял, надо было чохом написать.

0

8

Pa360uHuk
спасибо теперь я вроде понял как правильно рисовать кстате твой вариант смотрится лучше чем оригинал )

0

9

Если кто-нибудь подскажет мне как наложить бамп на текущую текстурув торибаше, а не просто получить белую текстуру с обьемом, тогда еще по основам бампа пройдусь.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Как отрисовывать текстуры.