Вы наверное знаете про проблему всех текстур-мейкеров. Швы или как некоторые называют "стыки на текстурах". На голове стыки бывают сзади текстуры и сверху и снизу, на остальных текстурах сзади и/или (если браш - кубик) на ребрах. Но сегодня мы будем говорить только о голове. я научу вас накладывать текстуру на те места, куда раньше накладывать было проблематично. Начнем!
1.нам нужна текстура без швов. или она полностью симметричная (тоесть если отражать во все стороны, поворачивать ее на 90 или 180 градусов она не изменяеться) либо текстура у которой при здвиге не видно швов (фильтр-Другое-сдвиг). Мы сегодня с вами создадим второй вариант (если уже есть текстура, можете пропустить шаги).
1.1 Создадим документ 512*512 (не волнуйтесь если у вас голова меньше, мы будем делать воду, так что размытие только пригодиться)
1.2 далее мы долго работаем фильтрами. фильтр-рендеринг-облака(убедитесь что цвета белый/черный ctrl+D)
1.3 Фильтр-эскиз-хром (вылезит табличка, в ней 2 параметра. ставим в обоих значение 10)
1.4 Фильтр-искажение-рябь (я поставил 200)
1.4 Далее фильтр-другое сдвиг (256 по горизонтали) И размазываем пальцем, чтобы сохранилась та ряб, которую мы сделали. этот шаг повторите с параметрами (включая первый шаг) 1.256 горизонтал 0 вертикаль 2.256 вертикаль 0 горизонталь 3.256 горизонталь 0 вертикаль
1.5 Повторите сдвиг с 256 по вертикали) Вот что вышло на первом шаге
Второй шаг собственно наложение текстуры.
2.1 сделайте 2 дубля текстуры (2 раза нажмите ctrl+J)
2.2 Фильтр-Искажение-полярные координаты (ключивой пункт) Выбераем полярные в прямоуглоьные
Я теперь вам обьясню. фильтр выполняет определенное действие. он "разрезает" текстуру от центра до самого верха, и получившиеся края получаються вверху, а остальные внизу. (в конце я выложу шаблон, для нестандартных рисунков, т.е. чтобы можно было накладывать не целую текстуру, а всего лишь маленький рисунок (32*32 пикс. допустим)).
2.3 Смело обрезаем нижнюю половину текстуры. (ровно половину)
2.4 Фильтр другое сдвиг 256 по горизонтали.и применяем полярные координаты (ничего не меняйте)
Тоже смело обрезаем нижнюю половину
2.5 Отражаем одну из 2ух текстур и переносим ее в нижнюю часть
2.6 Мы видим, что некоторые части сходяться, подправьте все это пальцем (до этого слейте слои)
2.7 Фильтр-Другое-Сдвиг то же самое все пальцем.
2.8 Раскрасим наше творение! ctrl+U галочка у тонирование, подбирайте цвета
Вот что вышло у меня
Самое смешное, что это выглядит как бред, но загрузите это в игру, и вам понравиться. Далее я обещал кое что. Это дополнительные шаги тем, кто не хочет носить на голове целую текстуру, а хочет лишь маленький рисунок (здесь без скринов)
1. Вставляете то, что хотите на макушке на тестуру Смотрите чтобы центр фигуры был ровно по центру текстуры) (на новый слой) применяете фильтр полярные координаты (полярные в прямоугольные
То, что вышло на рисунке сверху (это то, что вы вставляли) окажиться сзади, то что снизу, спереди. бока не меняются. вот вам для наглядности еще один рисунок
Вот в принципе и все. если узнаю что еще об этом, обязательно напишу!)
З.Ы. Первый мой тутор, тайга не злись хД
Без швов и искажений (накладываем текстуру на бошку)
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться108.02.2010 19:16:38
Поделиться208.02.2010 19:51:30
Т_Т
О ЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ?
Поделиться308.02.2010 20:05:29
Ну не понятно же© За старания конечно же плюс поставлю.
Поделиться408.02.2010 20:13:00
Pa360uHuk
я научу вас накладывать текстуру на те места, куда раньше накладывать было проблематично.
Макушка более хорошо выглядит, чем у некоторых голов, у которых там чтото есть
Поделиться508.02.2010 20:29:46
как копипастить просто без швов и растянутостей*
ммм незнаю. мб комуто и пригодица. не зря ведь делал
Поделиться608.02.2010 20:39:06
Dahek
Весь твой гайд тогда можно уместить в три слова. Делайте размытую макушку.
Но на самом деле макушку лучше вообще однотонную делать, не будет треугольников.
Поделиться708.02.2010 21:17:04
Плюсик за старания.
Поделиться808.02.2010 21:45:58
Дан, ты пример работы забыл (всмысле скрин из тори) =)
Отредактировано CherROM (08.02.2010 21:46:37)
Поделиться908.02.2010 21:46:55
Дан, ты пример работы забыл =)
Кстати да!
Исправь!!!
Поделиться1008.02.2010 22:32:41
сча вставлю))) я его ваще вставлять не хотел))) думал сами поймете что можно вставить)))
DahekВесь твой гайд тогда можно уместить в три слова. Делайте размытую макушку. Но на самом деле макушку лучше вообще однотонную делать, не будет треугольников.
Разб, суть в том, что там не размытость, и не треугольник а полноценная деталь)) все ровно
Romus, я вообще не люблю копипаст, поэтому им не промышляю, и соответственно зачем мне тогда делать по этому урок
Поделиться1108.02.2010 22:35:26
думаю, что ключевая фраза гайда
2.2 Фильтр-Искажение-полярные координаты Выбераем полярные в прямоуглоьные
Поделиться1208.02.2010 22:52:33
вот вам скрины ваши
это для особо недоверчивых к моей задумке. голова, созданая похожими средствами
Отредактировано Dahek (08.02.2010 23:03:56)
Поделиться1308.02.2010 23:41:33
Но помоему не факт что она будет смотреться точно так же.На более детализированной и с большим количеством объектов хеде.
Поделиться1409.02.2010 00:10:45
Dahek
Ты или читер или у тебя волшебный торибаш. Вот твоя голова в игре.
Треугольник создается в любом случае, самый простой способ этого избежать- делать монотонные заливки сверху.
О чем я и писал.
Тема фейл.
Поделиться1509.02.2010 07:52:32
Треугольник
ы?
а не квадрат, ну или равносторонний ромб?
Поделиться1609.02.2010 08:07:49
Конкретно там образуется многоугольник (обычно 2+ грани). А как его обощвать решай сам.
Поделиться1709.02.2010 08:19:56
Epic fail.
Поделиться1809.02.2010 19:38:14
Pa360uHuk
я не читер, и торибаш у меня стандартный 3.8, все идет нормально, если и есть там точка схода, то ее не заметно (у меня)могу переделать хеду 1000 раз и все будет нормально,
з.ы. монотонная заливка не в тему)
з.ы.ы. Ты случайно не сам налепил ляп?
Поделиться1909.02.2010 20:53:29
Вот эта же голова в версии 3.8.
Поделиться2010.02.2010 15:17:23
оч странно... может дело не в текстуре, если например в photoshop cs 4 extendet наложить текстуру на шар, все по сути тоже самое, и там все ровно... а без шейдеров как (если поможет, о чем сомневаюсь) я не обрабатывал скрины, это было бы оч сильно заметно, поэтому я сча нефига не понимаю(
Поделиться2110.02.2010 15:49:28
Офк будет все ровно в фотошопе, т.к. там наложение не через жопус сделано.
Поделиться2210.02.2010 22:05:26
За старания 4+
Поделиться2310.02.2010 22:58:31
Но почему у меня тори накладывает как фотожоп, а твой, нет? отключи шейдеры, попытка не пытка, надо просто разобраца, и посмотреть, если данный проблем на других компах
Поделиться2410.02.2010 23:43:00
Ха, дык без шейдеров любая текстура без искажений.
Поделиться2512.02.2010 00:47:26
заскринь тоже самое, но без шейдеров. я с шейдерами не могу(
Поделиться2712.02.2010 01:29:49
проверил, точно, без шейдеров не искажает, с шейдерами на макушке квадратик с искажением
Поделиться2812.02.2010 14:15:23
Хотяб без шейдеров не искажает) хоть чтото)