DarkSiders
Мифологии высшая власть во вселенной принадлежит Совету, следящему за Балансом между ангелами, демонами и людьми. Но случается непредвиденное: существа из Ада и Рая устроили в срединном мире полномасштабное сражение, попутно стирая в пыль никчёмных смертных. Для наведения порядка на многострадальную планету отправился один из Всадников Апокалипсиса – Война. Вскоре выясняется, что протагонист заявился на «разборку» вопреки некому правилу, его наказывают, лишают могущества, но затем дают шанс искупить вину и вновь отправляют на Землю. Восстановить Баланс, узнать, что случилось с Седьмой Печатью, а заодно обломать рога обосновавшемуся на останках человеческой расы гаду с «редким» именем The Destroyer.
После возвращения в наш мир перед глазами Войны открывается печальная картина. От царства людей остались только руины построек да мычащие зомби, слоняющиеся по округе или тупо валяющиеся на асфальте. Теперь балом правит The Destroyer и его прихвостни. Но для Всадника не существует преград. Структура игры напоминает знаменитые сериалы The Legend of Zelda и Metroid Prime: большой бесшовный мир, но отнюдь не свободный. У героя просто нет необходимых способностей, позволяющих добраться до укромных уголков. По мере продвижения по сюжетной линии становятся доступны полезные приспособления, и запретные зоны распахивают ворота для одинокого путника. Приключение абсолютно линейно, герою всегда любезно указывают пункт назначения, но в поисках хитро спрятанных секретов приходится часто возвращаться на уже посещенные локации. Авось, новый проход откроется.
Война активно доказывает, что он является лучшим воином во Вселенной. Боевую систему нельзя назвать сложной, ей больше подойдёт эпитет «незамысловатая». В распоряжении у героя три основных орудия. Поначалу доступен лишь традиционный меч, но впоследствии за пазухой появляются коса и увесистая перчатка. Два из них дозволено комбинировать. Первое время скудного набора ударов с лихвой хватает, и выбивать из скелетов, зомби и прочей нежити их никчёмные душонки не составляет особого труда. Рядовые противники атаковать не спешат и предпочитают изображать грустные «мясные мешки». Но когда на арену выходят монстры побольше, а также мини-боссы в сопровождении оравы миньонов, становится очень непросто. На обломках цивилизации водятся самые разные гады: от огромных воинов, закованных в тяжелую броню, до юрких призраков-ассасинов. Состав врагов постоянно меняется, из глубин выползают невиданные твари, требующие особого, аккуратного подхода. И в ход уже идут все доступные средства: магия и способность героя ненадолго трансформироваться в настоящего Diablo.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4a5tagCxq3k[/youtube]
лично мне понравиласт хоть и купил 2часа назад)))