Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Другие игры » F.E.A.R.


F.E.A.R.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

F.E.A.R. First Encounter Assault Recon — компьютерная игра, шутер от первого лица с элементами Survival Horror.

F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, англ. Штурмовое подразделение первого контакта; в русском переводе — Федеральная единица активного реагирования) — это секретное подразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами. Главным героем является новый сотрудник этого подразделения, вызванный для проведения своего первого боевого задания.

Игра оформлена как шутер с хоррор-элементами.

Основные антагонисты игры — Пакстон Феттел и Альма, имеют «нечеловеческий» образ. Пакстон Феттел — каннибал, его одежда и лицо всегда запачканы кровью, а игрок, вместо того чтобы лично встретиться с ним, зачастую видит только его «образ» — при прикосновении к нему или выстреле, Феттел растворяется в воздухе. Внешний вид другого антагониста — Альмы, имеет общие черты с каноническим образом японского духа возмездия Onryō (англ.) — девушка с чёрными растрёпанными волосами, скрывающими бледное лицо. Альма предстаёт перед игроком в двух образах — маленькая девочка в красном платье, неспособная навредить лично протагонисту, и обнажённая худая девушка с длинным волосами, способная убить главного героя одним прикосновением. Иногда образу взрослой Альмы придаётся большая «нечеловечность» — например, несколько раз она появляется из темноты и ползёт к протагонисту на четвереньках с огромной скоростью.

Большая часть персонажей, погибших во время игры, умирают неестественным образом — от солдат отряда «Дельта» остаются только скелеты и лужи крови, а сотрудников «Армахем Технолоджи» буквально поедает Пакстон Феттел.

Игрок очень редко встречается с нейтральными персонажами — значительную часть информации он узнаёт, прослушав записи автоответчика. Периодически протагонист попадает в «потусторонние миры», которые так или иначе несут отсылку к болезненным воспоминаниям Альмы, где его атакуют призраки — левитирующие тела без рук и ног.

Вся игра происходит от первого лица и камера никогда не показывает игрока со стороны. Все события в игре взаимосвязаны линейным сюжетом, но имеются временные интервалы между эпизодами. Игра часто критикуется за «коридорный» дизайн уровней и отсутствие открытых помещений. Лишь в некоторых локациях действие происходит на открытом пространстве. С другой стороны, закрытые помещения обычно представляют собой систему комнат, связанных между собой. Это даёт игроку возможность нападать на врага с разных сторон, впрочем такой же тактикой ведения боя может воспользоваться и враг.

Игра состоит из 11 эпизодов с эпилогом. Сюжет в игре до самого конца запутан.

У игрока есть возможность использовать замедление времени (slow motion) — имитация состояния повышенного уровня адреналина в крови, которое может наступать у человека, когда он попадает в угрожающую жизни ситуацию, и в силу вступают защитные механизмы. Недолго находясь в таком состоянии, можно увидеть следы летящих пуль, двигаться быстрее (подобно тому, как это выполнено в игре Max Payne) и получить за счёт этого преимущество в бою. Для более продолжительного нахождения в этом состоянии можно использовать шприцы со специальным препаратом, которые можно найти по ходу игры. Когда у протагониста начинаются галлюцинации или видения, уровень адреналина в крови главного героя увеличивается самопроизвольно и он находится в таком состоянии до тех пор пока не закончатся «видения».

Примечательно, что в игре нельзя ни увидеть отражение лица главного героя, ни услышать ни одной реплики протагониста (в особо напряжённых ситуациях можно слышать его дыхание, в галлюцинациях слышать биение сердца) — здесь имеет место идея о связи игрока с игровым миром, подобно тому, как это выполнено в серии игр Half-Life. На первых уровнях игры нечёткое отражение героя можно увидеть в луже. Также во время прохождения по «кровавому коридору» Альмы можно увидеть отражение в крови на потолке. В дополнении F.E.A.R. Extraction Point, которое продолжает сюжет игры эта идея также поддерживается — зеркала в игре больше напоминают алюминиевые пластины, в которых можно распознать силуэт героя и некоторые детали, такие как оружие, но лицо там не просматривается и видны лишь его очертания.

Огнестрельное оружие
Пистолет AT-14 — внешний вид этого оружия напоминает HK USP в базовой модификации. Обладает высокой точностью. Существует возможность найти второй пистолет и стрелять из двух пистолетов одновременно.
Пистолет-пулемёт RPL — аналог HK MP5 с магазином на 50 патронов. Низкая точность и сильная отдача компенсируется высокой скорострельностью.
Штурмовая винтовка G2A2 — штурмовая винтовка, оснащённая магазином на 45 патронов. Обладает достаточно высокой огневой мощью. Основана на HK SL8 и HK G36. В отличие от последней, G2A2 снабжена шнековым магазином и ведёт стрельбу короткими очередями. Обладает высокой отдачей.
Винтовка ASP — эта винтовка снабжена оптическим прицелом и огонь ведётся короткими очередями по три выстрела. Является аналогом Tavor TAR-21.
Боевой дробовик VK-12 — является аналогом дробовика SPAS-12. Рассчитан на 12 патронов. Обладает большой огневой мощью, но эффективность значительно снижается при ведении боя на расстоянии.
Тяжёлый 10 мм перфоратор — оригинальное оружие, использующее заострённые металлические стержни из обеднённого урана для ведения огня. Обладает чрезвычайно высокой точностью, но относительно небольшой скоростью ведения огня. Благодаря своей точности, убойной силе и пневматической системе для ведения огня отлично подходит для бесшумных атак из укрытия.
Прототип-7 — энергетическое оружие, обладающее высокой точностью. При выстреле испускает сиреневый луч, который при соприкосновении с живым существом сжигает всю плоть. В результате от того, кто был убит при помощи «прототипа-7», остаётся один лишь обгоревший скелет. Это оружие оснащено оптическим прицелом повышенной кратности и дальномером. Проводится некая аналогия на оружие RailGun из известной серии игр Quake.
Ракетная установка MOD-3 — огонь ведётся при помощи мощных ракет, обладающих высокой точностью и дальностью полёта. За одно нажатие гашетки из ствола вырываются сразу три снаряда. Тем не менее, если в пятнадцатизарядном магазине этого оружия находятся одна или две ракеты, можно использовать их с тем же эффектом.
Автоматическая пушка MP-50 — скорострельное оружие с разрывными патронами, детонирующими при контакте. Прямое попадание разрывает человека на части, однако ведение огня на близком расстоянии опасно для стрелка.

От себя: эту игру проходил года 2 назад. Понравилось.

0

2

Игра классная,проходил год наверно назад.

0

3

Мне не понравилась последняя часть.
Когда вышла самая первая - тогда играл много.

0

4

Играл в первую часть)Признаюсь,иногда было страшно)Осообенно в том моменте,где ты залезаешь на лестницу,а там ОНА!)А потом слезаешь и там ОН)))

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Другие игры » F.E.A.R.