Я всё время натыкаюсь на эти скрипты.Но не знаю как их делать если кто знает плиз подскажые как их писать?!
Скрипты с движэниями
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться201.05.2008 22:05:40
отро, а что тебе нужно именно?
у меня есть чуток для личных нужд
Поделиться301.05.2008 22:07:24
нет я хоту узнать как их делать
Поделиться401.05.2008 22:12:26
---
edit - а вообще - говори что тебе нужно - я тебе сделаю
Отредактировано Nirs (01.05.2008 22:18:01)
Поделиться502.05.2008 21:10:59
Нирс как сделать что на определёном фрейме ломаетцо сустав какойто?
Отредактировано OTRO (02.05.2008 21:15:29)
Поделиться602.05.2008 22:26:20
ну мы тут с отро поболтали немного, и оказалось, что ему нужно просто отредактировать реплей.
вобщем то у нас корв большой спец по этому, но конкретно ломание сустава и я тебе подсказать могу.
смотришь реплей и определяешь на каком фрейме тебе бы хотелось что бы у кого-нибудь что - нибудь сломалось. Запоминаешь номер фрейма :)
Далее - открываешь реплей в тектовом редакторе. Не пугайся большого количества непонятных циферок - они не кусаются :)
смотришь внимательно - весь реплей состоит из похожих блоков
#!/usr/bin/toribash
#made with toribash-3.24
#SCORE блаблабла
#WIN блаблабла
VERSION блаблабла
FIGHTNAME блаблабла
BOUT 0; игрок 0
BOUT 1; игрок 1
AUTHOR 0;
NEWGAME блаблабла -----это была шапка
FRAME 0 блаблабла - ------пошел первый блок
блаблаблабал
......
блаблаблабла
.......
FRAME циферкатут блаблабла -------это второй блок
блаблаблабал
......
блаблаблабла
.......
FRAME циферкатутбольшепрежней блаблабла -------это третий блок
.....ну и так до самого конца реплея....
допустим, ты хочешь сломать на 55 фрейме юки шею. Ищешь шею в следующей таблице:
0 = neck
1 = chest
2 = lumbar
3 = abs
4 = right pec
5 = right shoulder
6 = right elbow
7 = left pec
8 = left shoulder
9 = left elbow
10 = right wrist
11 = left wrist
12 = right glute
13 = left glute
14 = right hip
15 = left hip
16 = right knee
17 = left knee
18 = right ankle
19 = left ankle
ну, шея это цифра "0"
И пишешь где нибудь в отдельном файле следующий блок:
FRAME 55;
CRUSH 1; 0
(в команде crash первая цифра означает номер "куклы": 0 - красный, 1 - синий..... вторая цифра означает номер ломаемого сустава. в нашем случае первая цифра 1 - юки, вторая 0 - шея)
и вставляешь его между блоками - там, где должен быть этот фрейм.
ага. сохраняешь. смотришь реплей. на 55 ходу юка должен отдекапиться.
Ну вот собственно и все. что бы редактировать реплей уже дальше - жмешь паузу на 55 фрейме и переходишь в режим редактирования путем нажатия кнопки E.
---------------
язык скриптов Lua, встроенный в тори не предназначен для редактирования реплеев. в принципе, можно, конечно, но через тектовый редактор проще.
---------------
у меня такое ощущение, что я очень сумбурно все написал. если непонятно - спрашивай.