Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » В помощь тем, кто хочет или уже создает head текстуры


В помощь тем, кто хочет или уже создает head текстуры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Итак, я нередко, сталкивался с проблемой (да и наверно не только я) что на верхушке головы получается так называемый треугольник (уголок). Избавиться от него можно двумя способами:
         1) Просто напросто взять и сделать макушку однотонной (но не всем нравится этот способ, ибо макушка многим нужна такая, какая она есть)
         2) Постараться и следовать "моей идее". Ну вот, я решил избавиться от этого уголка, и сделал две простенькие текстуры, чтобы понять в чем прикол:
     http://upload.akusherstvo.ru/image261315.jpg  http://upload.akusherstvo.ru/image261316.jpg

          не смотрите, что они не ровные и не красивые (я их делал быстро и неаккуратно, ибо я их носить не буду)

Ну вот, я для начала спроецировал их на шар в гимпе. Текстура легла, как и ожидалось:
                          http://www.loadpicture.ru/images/httpupload.gif                                        http://www.loadpicture.ru/images/swssws.gif
     на первой может быть ничего и непонятно, но дальше она будет нам очень нужна

      Может быть на них и не видно верхушки, но если приглядеться, то никаких выступов там нет. А вот вам скрины этих текстур в самой игре:
     http://upload.akusherstvo.ru/image261319.jpg
     http://upload.akusherstvo.ru/image261320.jpg

Как вы видите, на голове появился выступ (я бы не сказал что он маленький). Вот из-за него у нас и получаются "кривые текстуры" (я имею ввиду верхушку)     
     и как я говорил, на первой текстуре лучше виден выступ, т. к. он с прозрачностями

Я бы посоветовал приглядываться к этому выступу, при создании текстуры.

         Может никто этим и не будет пользоваться, но я надеюсь, что кому-то я помог.

Отредактировано Alick09 (17.04.2010 22:26:10)

0

2

Я нихуя не понял. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

3

безполезно) на версиях с шейдерами может быть этот многоугольник, без шейдеров там просто огромные искажения (представим глобус что его обклеели. но некоторые части были лишними)) да и те, кто будут создовать рано или поздно сами найдут ошибку.

0

4

Ну если бы в Торибаше хед текстура наклвдывалась "нормально" то розовая линия на примере один свернулась бы в одну точку, а две боковые линии, сложились бы в одну и проходили от верхушки до нижнего "полюса", но в Торибаше не все так просто...
Как раз наоборот (вот это я скринил с шейдерами) а без них как раз все более удачней...

Сорри за дабл пост

0

5

Я тоже ничего не понял. Автор умело написал. (чтобы никто не догадался. ©)

Отредактировано Tarantu1a (17.04.2010 22:43:42)

0

6

я все понял, но смысла никакого не вижу) вот я например делал тутор, как исправить эти искажения в версии без шейдеров. тут я не увидел ничего кроме описания данного эффекта. про монотонные или размытые макушки знают все)))

0

7

надо новую медаль учреждать "КЭП первой степени"

0

8

http://s09.radikal.ru/i182/1004/c9/e00f3eb7f5d2.jpg

В первом случае диагональные линии, во втором ряды чисел. Можно посмотреть как деформируется текстура.
Энивэй, применения гайду не вижу, макушки получаются кривыми из-за дурацкой системы наложения, этот шов в 95% просто не виден.

Отредактировано Pa360uHuk (18.04.2010 14:17:20)

0

9

Гайд бред >_>
На шов можно не обращать внимания офк.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » В помощь тем, кто хочет или уже создает head текстуры