Уши глаза и нос закончены полностью. С остальным хз что делать. Т_Т
Кто подскажет как норм детализировать шерсть чтоб она норм смотрелась на сфере- тому печеньку.
Котейко WiP
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться128.04.2010 11:14:20
Поделиться228.04.2010 11:24:23
Покажи как это в нынешнем состоянии на сфере выглядит.
Поделиться328.04.2010 12:52:23
А зачем я сюда текстурку выложил?
Лепи на юка и крути как хочешь.
Что, вообще никаких советов?
Поделиться428.04.2010 13:09:04
Хм―м, а что если попробовать добиться большей детализации увеличением контраста?
Поделиться528.04.2010 13:28:17
Pa360uHuk я тоже такую хачу D:
(завидно)
Поделиться628.04.2010 13:35:42
brey
Ума не приложу как можно повысить контарст на шерсти. отдельные шертинки прорисовывать- это фейл, они моментально становятся деталями. Со светотенью тоже бида, как только она сильно выделяется, то вся пластичность пропадает. :/
Я неудачник.
Sharik
Хм. Ну нарисуй :)
Поделиться728.04.2010 13:37:38
Pa360uHuk
а вытягивать пальцем пробовал?гемор но если захочешь сделаешь
Поделиться828.04.2010 13:43:08
ecs будут стрёмно смотреться на сфере
Поделиться928.04.2010 13:47:54
EdvardNigma
Вытягивать ЧТО?
Sylar95
Они там уже есть, смотрятся норм, главное чтоб не очень много было.
Поделиться1028.04.2010 14:08:52
Pa360uHuk
ну инструмент палец
Поделиться1128.04.2010 14:10:38
Спасибо кэп.
Я спросил что ты этим инструментом предлагаешь сделать?
Поделиться1228.04.2010 15:42:24
Pa360uHuk
мазки делаешь и вытягиваешь по волоску
Поделиться1328.04.2010 16:55:33
а вытягивать пальцем пробовал?гемор но если захочешь сделаешь
тему не читал :3
Отредактировано CkyT (28.04.2010 16:57:30)
Поделиться1428.04.2010 17:02:51
CkyT, лол
Pa360uHuk
по-моему с шерстью будет хуже смотреться в игре. оставь так как есть
Поделиться1528.04.2010 17:21:47
EdvardNigma
Вообще не вариант.
madnesss
Судя по всему так и сделаю, банально не получается лучше.
Поделиться1628.04.2010 18:34:19
бамп же нужен.
Поделиться1728.04.2010 18:41:31
rfxDarth
С меня паяльник и мешок, с тебя адрес хампы.
Поделиться1828.04.2010 19:52:08
с тебя адрес хампы
давай,я тебе дам ссылку,подкинь её хампе в приватном сообщении,откроет-скажу примерный адресс,определив местоположение по ip.
Поделиться1929.04.2010 19:38:59
делай просто переменную фактурность на шерсти
например по бокам она фактурная, а ближе к мертвой зоне пусть на нет сходит
ну и ворсистые кисточки тебе в помощь)
Поделиться2029.04.2010 21:26:32
Ну не знаю в тему я уже или нет, но мое мнение нужен объем, допустим несколько слоев этой шести, и чтобы так, по бокам отдаешь тень и даже хоть все одного цвета тень выделить это, и будет обьем, в этом варианте можно сделать как минимум 2 слоя, чтобы верхний заканчивался на боках а нижний уже полностью, ну и тень даст обьем, и полностью круглая голова торика обманно исказится, если ничего не поняли) я это обьяснить не смогу) с этой текстурой можно хорошо поигратсь в этом плане.