Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Рисование текстуры человеческой головы


Рисование текстуры человеческой головы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вот такая хеда должна получится, если вы будете следовать данному туториалу.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/spinny2.gif

Шаг 1
Выбирая цвет фона, не используйте через чур яркий цвет, так как на нем освещенные участки не будут видны так хорошо как на темном фоне.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/3-4.png

Шаг 2
Набросайте черновой эскиз. Не прорисовывайте детали, рисуйте только базовые линии. Цвет эскиза не должен быть черным, он должен быть лишь не много темнее цвета фона. Эскиз должен отображать только основные черты лица, не включая тени и мелкие черты лица, лишь такие важные части, как глаза, нос, уши, рот.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/4-4.png

Шаг 3
Возьмите кисть, размером 9 пикселей и прозрачностью 6.Убедитесь что цвет кисти, не сильно отличается от цвета фона. Только не много темнее, как на скриншоте. С помощью кисти затемните те участки, которые должны быть не так сильно освещены, как остальные. Неплохо смотреть на какой-нибудь  портрет, что бы видеть где и как падает свет, и вам не придется догадываться об этом самому.
Обычно, наиболее освещены подбородок, нос и лоб. Наименее освещены глаза, кожа подо ртом и подбородком. Убедитесь, что свет корректно падает на лицо, исходя из угла его падения.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/5-4.png

Шаг 4
Теперь поменяйте цвет кисточки, на более светлый ,чем цвет фона и закрасьте освещаемые участки лица. Не забывайте, что лоб и щеки, должны быть более осветлены, чем кожа вокруг глаз и под носом.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/6-2.png

Шаг 5
Прорисуйте мелкие детали. Увеличивайте в тех местах, где тяжело прорисовывать. После этого опять прорисуйте осветленные и затемненные участки кожи, используя описанный выше способ, это сделает лицо более объемным.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/7-2.png

Шаг 6
Продолжайте добавлять мелкие детали и корректировать освещение. Также прорисуйте глаза. Для этого сначала нарисуйте задний фон для глаз, он не должен быть абсолютно белым, а немножко голубоватым, потому что не бывает абсолютно белых белков. Для прорисовки зрачков, сначала нарисуйте черный круг (ИДЕАЛЬНЫЙ круг) ,а потом нарисуйте голубой овальчик посередине, в центре которого в свою очередь добавьте черный кристаллик. Добавьте бликов, при помощи кисти с пониженной прозрачностью, это сделает глаза более "живыми".

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/8-2.png

Шаг 7
Добавьте морщины и брови. Помните, что брови не должны быть через чур большими, и морщины не должны быть через чур заметными.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/9-1.png

Шаг 8
Можно считать хеду законченной, но если хотите больших деталей продолжайте следовать моим скринам. Также можете использовать dodge tool с размером кисти 3 пикселя, что бы сделать освещение более естественным.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/10-2.png

Шаг 9

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/11-2.png

Шаг 10

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/12-1.png

Скорее всего вам понадобится ретуш вашей текстуры ,для достижения наилучшего результата.
надеюсь что вам понравился мой урок.

Перевод сделан DeathDancer.
Оригинал by Ezeth.

Отредактировано ябед_nick (17.05.2010 13:37:31)

+6

2

Отличный урок.Полюбому плюс.
Мне понравилось. Хотя есть один вопрос =)
Ты все это мышью вырисовываешь или планшетом?

0

3

В качестве урока рисования - норм, в качестве урока текстурирования- сакс. Наступил на все грабли текстурирования голов, и учишь других на них наступать.

+1

4

Это не его гайд, а просто перевод.

Добавил линки на оригинал и автора.

0

5

PbI6A4OK написал(а):

Это не его гайд, а просто перевод.

Совсем печально.

+1

6

шляпота
ето нужно быть таким задротом фш чтоб и своб времени небыло
да и "набросать контуры кистью"  не такуж и легко

0

7

Apozzman написал(а):

да и "набросать контуры кистью"  не такуж и легко

легко

Pa360uHuk написал(а):

В качестве урока рисования - норм, в качестве урока текстурирования- сакс. Наступил на все грабли текстурирования голов, и учишь других на них наступать.

согласен

0

8

Наступил на все грабли текстурирования голов, и учишь других на них наступать.

Это не его гайд, а просто перевод.

скажи,мне самому интересно,на какие грабли наступал автор этого гайда

-1

9

ну действительно, нарисовать человеческое лицо на шаре?!!! это не айс... нужно действительно иначе к этому вопросу подходить, разрисовывать шар таким образом, чтоб получилось красиво

0

10

Поставил плюс, думал сам урок делал. Оказалось перевод - поставлю минус.

0

11

ябед_nick
Да все нубские ошибки.
1 Не учитывал сжатие по горизонтали.
2 Не учитывал сужение вверху\внизу.
3 "границы" из деталей приклеивающие лицо как маску.
4 Абы как сделанный затылок.

+1

12

Pa360uHuk написал(а):

Наступил на все грабли текстурирования голов, и учишь других на них наступать.

с этим согласен но не он же наступил это всего лишь перевод

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Рисование текстуры человеческой головы