Итак, многие пользователи здесь рисуют текстуры, а многие хотели бы научиться их рисовать.
Так вот, я вам немного помогу. Нет, не буду рассказывать о технике рисование и прочее, просто расскажу вам о небольшом "трюке" как сделать бесшовную текстуру. Использовать буду Photoshop CS3. Если у вас другая версия, то, думаю, ничего страшного. Она там немногим отличается. И да, заранее прошу прощения, что урок на русском языке, т.е. Фотошоп мой русифицирован. =/
Эмм... что еще... Часто, ведь, бывает так, что на модельке перса, на голове, даже на затылке, мы видим ужасный шов. Иногда его бывает очень проблематично убрать. Так вот, я вам помогу немного. Расскажу о общем приемы, а там вы уж сами... :)
Т.е. еще раз, статья не ориентирована конкретно на рисование текстур для Торибаша, а просто для рисования текстур.
Итак, поехали:
Начнем с поиска каринки... В гугле я нашел такую картинку: http://uhouse.ru/uploads/posts/2008-11/ … _-400-.jpg
Как мы видим, она не бесшовная.
Сейчас мы это исправим.
Итак, для этого нам понадобится всего лишь пару интсрументов - "ластик" и "штамп".
Первое действие: нажимаем Ctrl + ' (Ctrl + русская "Э"), после этого у нас изображение покроится сеткой. Теперь нам нужно выбрать кусок. Я сделал это так:
Итак. Копируем ее в буфер обмена (Ctrl + C). Затем вставляем в это же изображение. У нас появится новый слой. И двигаем его влево, чтобы картинка заняла всю левую сторону (можете отключить на пока сетку, и фотошоп вам поможет точно подогнать кусок изображения)
Теперь применим инсрумент "ластик". Сразу совет, щелкайте ПКМ на изображение и измените параметры "штриха": жесткость снизте до нуля, диаметр - по желанию =) Я выбрал 35 пикс. Но мы его будем менять, потому это не значимый параметр...
Итак, начинаем подтирать изображения, чтобы появилась их связь, так сказать :)
Я показываю вам две картинки, чтобы вы поняли смысл. Я начинал "стерку" снизу-верх.
Теперь снова включаем сетку и идем вправо отрезать то, что мы выделяли для копирования и вставки (Да, надо запомнить это место. Потому я стараюсь всегда выбирать там, где линия сетки наиболее жирная)
Ах, да. Перед этим объединяем все слои в один, для этого жмем вкладку "Слои" -> "Объединить с предыдущим", или не страдаем ерундой и нажимаем Ctrl + E. Пару раз нажмете, все объедините... Вот, теперь убираем область. Или вырезаем нужную нам (Ctrl + X)
Затем жмем Ctrl + N для создания нового изображения, кот. будет у нас в буфере.
Итак, новое изображение. Оно немного меньше по ширине будет (конечно, мы ж хороший кусок отрезали)
Так вот, это изображение по горизонтале уже бесшовно! Проверим:
Вот. теперь таким же образом делаеи и по горизонтале. Тот же алгоритм. Выделяем область снизу, копируем, вставляем, тянем на верх, "доводим до логики", объединяем слои, выделяем нужную нам область, вырезаем, создаем новый файл с нашей обрезанной картинкой и все. Мы закончили, текстура полностью бесшовна! :)
В общем, таки дела.
Итак, скажу сразу, что мне повезло с текстуркой, она, как бы, снизу уже бесшовна + я ленивый и мне не охата искать другое изображение. Короче, вот что мы получили:
А со швами выглядит так:
Вот и все.
Все картинки одним файлом.
Отредактировано Oracul1 (05.06.2010 16:27:39)