Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Обсуждение » Тори. Такое ли оно как мы хотим?


Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Сообщений 1 страница 30 из 122

1

Ну собственно сей тред был создан на базе вот этого поста и поговорим мы здесь о самой сути тори и о том всё ли нам в нём нравиться(разумеется не всё), а так же чего не хватает и что с этим можно сделать. В общем поехали.

То, во что мы играем на текущий момент является чем то вроде сырой идеи, только в законченной упаковке. В далёком 2006 году или быть может даже в 2005 некий ещё никому не известный шведский программист Хампус загорелся идеей создать пошаговый файтинг на базе рэгдолл физики. В целом как мне кажется это даже не просто идея игры, а идея потенциально нового жанра компьютерных игр, но вот незадача, на этом то всё собственно и встало. Хампа быстренько написал движок и непосредственно саму игру и...и оно заработало, и оказалось чем то действительно революционно новым, чего уже избалованным к тому времени геймерам несколько не хватало и посему Торибаш быстренько схватил награду на Game Awards за лучшую игровую идею. Да, тогда общественность признало её лучшей, но согласитесь- признало не игру, а идею.  Хампа разумеется был безгранично рад, но отойдя от этой эйфории всё таки задумался и понял, что реализация не дотягивает... и... начались всяческие эксперименты. Были введены моды(возможно конечно и раньше), была подточена графа, физика и графика, а так же что бы не было скучно месить друг друга просто так появилась кастомизация. Казалась бы всё, игра идеальна. Чего ещё для счастья надо? Тут вам и левел(пояса) и шмот(цвета\текстуры) и вроде как какое то окружение(моды). Но...

Давайте ненадолго отойдём от тематики тори и поговорим о том, что собственно такое компьютерная игра и какой она должны быть и как они в в общем то делаются. Всё начинается с некой канающей, годной идеи. Затем по ней создаётся дизайн-документ, в котором как правило описывается основная идея, определяется сеттинг(место действия, время, событие в общем игровой мир), далее сию писульку пинает как может вся комманда разрабочиков и приводит в её адекватный и более или менее воплощаемый вид. Далее же уже начинается подбор\написание движка на котором это можно реализовать, затем детальнее прорабатываются детали и всё прочее и в процессе добавляются мелкие фишечки и что то ещё меняется. В общем и целом примерно так. А теперь посмотрим что получилось в тори. В тори же скакнули сразу же с самой первой части(идеи) к её реализации, не развив эту самую идею, не придумав историю что-ли всем этим примитивным, безликими персонажикам, вокруг которых только белая пустая бесконечность, разве что немного разбавили сиё поясами и кастомизацией. Типо "придумывайте всё сами", да вот только придумывать никто не хочет да и в общем то не умеет толком, Вернее чего не придумывай ничего толкового из этого не выйдет, потому, как не всем понравиться придуманное и не все будут следовать этому, потому как всё это будет не централизованным и не исходить из самой игры, а от куда-то со стороны.

Короче наша задача должна заключаться в продумывании той самой недостающей части игры, истории тори и её игрового мира. Вот только это надо делать как-то так, что бы менять в самой игре ничего было не нужно, только дополнять. В общем мыслить реально. И главное- продумать всё это мы должны максимально подробно и сделать участие людей в данном действии как можно более массовым, так что бы наш проект влиял на всё тори сразу, а не на определённую группу людей. Ну и ещё очень важно, что бы от игроков не требовалось придумывать себе игру самостоятельно, так как далеко не все способны придумывать себе роли и отыгрывать их, в общем наша задача заключается в том, что бы придумать некий тори-мир и всяческие действия, иерархии и цели в нём, а затем всё это грамматно воплотить с максимальной дружелюбностью к пользователю и автоматизацией процесса.

В общем задача думаю ясна. Ну а для более чёткого её понимания приведу то, что послужило её развитию. А послужил её развитию некий диалог с Корвином о создании простенького текстового квеста, а я в процессе нафантазировал следущее. Привожу сообщения из аськи без изменения, по этому расценивать их только как пример, а не как готовую идею.

Свернутый текст
ICQ написал(а):

DeVeL, 05.06.2010 18:57:38:
можно конечно замутить какую то лютую квестину-эвент типо хмм.... щя попробую это описать

В общем сначала где-то неделю набираются экипажи космических короблей, фракции, заселяюцо планеты. Каждый выбирает себе какую то роль. например: торговля\завоевание\разбой\развитие. Затем стартует игра. При чём все шаги и развития будут графически отображаться на некой мего-пикче. передвижения в том числе. на счёт ролей. развитие- синглплеер мини эвенты. какие ещё хз. разбой- быстрые кв. завоевание- серии кв с большим числом экипажей итд.
ну и ко всему этому например можно прикрутить какой ни будь глобальный сюжет и генерировать время от времени какие либо события. например новость: торговый танкер потерпел крушение в системе такой то в районе той то планеты. все туда рвут. пошагово разумеется. там встречаются, мочатся итд. ну и собственно ищут сей танкер и сшибают куш. ну и там всякие катострофы на планетах из которых можно генерировать отличные сп эвенты

DeVeL, 18:57:53:
вот как то так хД в прочем с предложеным тобой это ничего общего не имеет, да)

Корвин, 18:58:32:
нуу... у меня что то типа такого было на уме

Корвин, 18:58:39:
но сам понимаешь нереальность этого всего...

DeVeL, 18:59:17:
да, это мегоэпично конечно.

DeVeL, 18:59:23:
это хм

DeVeL, 18:59:35:
в принципе дорисует недостающую часть игры

Корвин, 18:59:44:
Не наш калибр. Тут я еле собрался этот захват острова делать, и то, на меня Нирс жестоко так покосился, типа нифига не выйдет.

DeVeL, 18:59:47:
какую либо мотивацию боёв. историю итд

Корвин, 18:59:56:
ну оочень уж сложно

Корвин, 18:59:59:
даже не знаю

DeVeL, 19:00:01:
да, это пиздец

DeVeL, 19:00:07:
нужна команда человек 20 минимум)

Корвин, 19:00:10:
но блять, интерестно же :D

DeVeL, 19:00:14:
да)

А... Ну и забыл. Моё видение реализации... Короче замутить на каком ни будь левом хосте нечто типо текстового квеста, в котором в зависимости от выбора ответа в определённых представленных ситуациях будет выдаваться задание и только при его выполнении можно будет продолжить. Всё это разумеется с регистрацией итд. Задача хм... гейм мастеров обеспечивать поддержку всего этого на форумах, отрисовывать какие-то картиночки к ситуациям а так же писать непосредственно ситуации и придумывать эвенты. Ну и на счёт регистрации. При ней надо будет указывать свой пояс, специализацию итд, на основе которой будет подбираться задания.

В общем обсуждаем, оспариваем, выкладываем свои идеи итд....

Да и... Попрошу без бесполезных постов. Типо "да, хорошо, круто" и так далее. Только по существу. Предложения, обсуждения и всё такое.

Отредактировано NiK257 (06.06.2010 17:16:19)

+5

2

Незнаю. Мне ттори нравится и таким. Играю в своё удовольствие.
Глубокая тема однако))
Красота в простоте, по моему мнению.

Отредактировано WinveR (06.06.2010 16:45:50)

0

3

Даже не знаю, что и сказать ^^ Тема конечно же класс :cool:

0

4

Всё это криво :/
У меня самого подобные диалоги были со многими. И кончалось всё ничем.

0

5

Дак вот пессимизм то всё и губит. Может всё таки наконец взять, собраться и попробовать в конце концов? Просто нужно сейчас, на данном этапе как можно лучше это всё продумать. Составить этот грёбаный диз-док, затем попытацо сделать какую то калеченую альфа версию и пустить в народ. Имхо всё понесёцо и заработает. Главное успевать за темпом выполнения заданий.

0

6

Буду искренен
Ожидал от тори большего
Чего то больше,похожего на то что есть у каждого из нас,человечности
в тори есть подобие человека,но не всё что можно дано нам в игре
Жду когда будет подобие:
[реклама вместо картинки]

+1

7

Тори-не онлайн-рпг все-таки.Смысла в "додумывании" нет,по-моему.
В Conter-Strike,например, игроков не сильно волнует,как его террорист с ником <!SniperPro!> докатился до жизни такой и зачем вообще взрывает и убивает все подрят)

0

8

*WALL* Народ, прочтите красные буквы в конце поста. О чём вы чёрт возьми? Не хотите участвовать и вам это не нужно тогда перейдите на другую страничку. Если вы считайте что это хорошо и у вас есть хорошие идеи и так далее или вы можете что то делать для проекта, тогда оставляем просто контакты с пояснением что вы можете. Когда вы понадобитесь. Мы к вам обратимся.

0

9

Имхо, сама фишка игры и есть в кастомизации, в попытке выделиться на фоне остальных 'безличных персонажей'. И всё здесь удачно: почти вся цветовая гамма джоинтов - накопи деньги и купи, текстуры - рисуй что хочешь. Особые итемы становятся доступными на определённом уровне qi.

Игроки создают кланы, проводят\участвуют в эвентах, участвуют в кланварах, etc.

эдит:
Одни игроки уходят, другие приходят - этого нигде не отнять.

+1

10

Это похоже на наш мир.
Кланы пытаются добиться всеобщего восхищения. Стать лучшими. И  сохраниться в истории навсегда.
Разные странны того же добиваются, в том числе и наша.

Отредактировано WinveR (06.06.2010 17:15:46)

0

11

тот эфирный пост болше указывал на то, что будет собираться концепт, который хампуса вдохновит на новые подвиги, рабочая модель там, и так далее. а эта сказанька, притянутая за уши и не дающая рельного стимула к игре(кроме фана в узком рукоме), для тех кто не знает, или не помнит, уже стартовала с руки корвина на ныне мертвом рутори, где ты тоже сотрясал воздух(!).
_________

даже так, историю ни какую придумывать не нужно, она уже создана, самими игроками за несколько лет существования игры. при желании можно приукрасить, прикрутить длинные уши или еще что нибудь

0

12

Stinger69 написал(а):

даже так, историю ни какую придумывать не нужно, она уже создана, самими игроками за несколько лет существования игры. при желании можно приукрасить, прикрутить длинные уши или еще что нибудь

Засунь себе свой пессемизм... И расскажи историю =)

0

13

Вот если бы у нас было пять иллов, можно было бы это всё реализовать не через форум, а прямо в игре посредством луа и прочего.

В жрпг кто-нибудь играл? Встраиваем в игру карту, и моды на ней (локации). На каждой локации разный мод. Разбрасываем сюжет по этим модам, квесты (само сабой всё это текстовое) и мобов.
Выполняем квест, передвигаемся в локацию, а там моб, убиваем и двигаемся дальше. Всё это дело разделено на главы и в конце каждой главы босс. Мобы все разные, с разными способностями и на разных модах. Сложность модов увеличевается по мере прохождения.
По желанию можно будет добавить всякое оружие, статы, скилы и т.д

Проще говоря, если сделать такую карту, то можно будет последовательно перескакивать с мода на мод. А дальше всё дело времени, нужно будет как можно больше сделать модов.

0

14

Тори сосёт,ибо ничего толком и не меняется,лишь немного изменяется внешний вид,увеличивается количество лагов,а игра все также сосёт.RRaM FTW,но слко на него забил.Ваобще я не понимаю призыва темы,почему я не вижу большой надписи "ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ СВОЙ ТОРИ,С БЛЕКДЖЕКОМ И ШЛЮХАМИ"? Разве не это ли требуется? И да,с такими лагами,как щас идет тори,вполне реально можно сделать торика на базе physx cloth,да еще и набитого флюйдами,на базе того же physx,и еще вычислительной мощности останется на то,чтобы сделать управляющие "кости" с реалистичными переломами.

0

15

SouLFiX написал(а):

В жрпг кто-нибудь играл? Встраиваем в игру карту, и контрольные точки на ней (локации). На каждой локации разный мод. Разбрасываем сюжет по этим модам, квесты (само сабой всё это текстовое) и мобов. Выполняем квест, передвигаемся в локацию, а там моб, убиваем и двигаемся дальше. Всё это дело разделено на главы и в конце каждой главы босс. Мобы все разные, с разными способностями и на разных аренах. Сложность локаций увеличевается по мере прохождения. По желанию можно будет добавить всякое оружие, статы, скилы и т.д

Это было бы круто, да вот только илл у нас всего один =( Хех... Искать чтоле ещё таких же иллов и подсаживать на тори, а потом использовать их рабский труд? xD
А на счёт реализовать это через луа действительно отличная идея. Просто интерфейс попробовать сделать не в браузере а прямиком, скриптом, в тори. Что бы скрипт обращался непосредственно к серверу, от куда брал все ситуации, варианты ответов и моды... в принципе я похожие связки луа+веб сервер уже наблюдал...хмм... может если не заморачиваться  с оружием и всем таким, то можно и воплотить...

rfxDarth написал(а):

Разве не это ли требуется? И да,с такими лагами,как щас идет тори,вполне реально можно сделать торика на базе physx cloth,да еще и набитого флюйдами,на базе того же physx,и еще вычислительной мощности останется на то,чтобы сделать управляющие "кости" с реалистичными переломами.

Да так то дарт ты охуительно прав, только вот сделал бы кто ни будь... а блин если бы сделал, то стопудово пришлось бы этому кому ни-будь отвалить хампе кучу бабла за заимствование идеи... ну и лицензирование физикса стоит таких охуячих денег что просто пистец.... Посему пока только так что ли...

Отредактировано NiK257 (06.06.2010 17:31:59)

0

16

rfxDarth написал(а):

И да,с такими лагами,как щас идет тори,вполне реально можно сделать торика на базе physx cloth,да еще и набитого флюйдами,на базе того же physx,и еще вычислительной мощности останется на то,чтобы сделать управляющие "кости" с реалистичными переломами.

Мне только интересно, почему тогда каждый мод ограничен определённым кол-вом объектов на нём?

0

17

NiK257 написал(а):

Да так то дарт ты охуительно прав, только вот сделал бы кто ни будь... а блин если бы сделал, то стопудово пришлось бы этому кому ни-будь отвалить хампе кучу бабла за заимствование идеи... ну и лицензирование физикса стоит таких охуячих денег что просто пистец.... Посему пока только так что ли...

Софт на базе PhysX SDK вроде можно бесплатно делать,я уже реализовывал тесты на базе maya ndynamics(на вид очень похоже на physx,но не использует gpu),и даже многократно кидал рендеры с простреленной хедой мада.Щас даже спецально срендерю еще раз подобное.Но дело в том что я в программировании могу только делать функции на базе простых арифметических задач.

0

18

в далекой далекой галактике
жили были
много лет назад существовал народ, от которого сейчас остались только редкие упоминания. времена, когда люди жили в единении с окружающем мире, были на равных.а вершине горы с высотой овер 9000 жила высшая расса, могучая и великая - torigods. они единственные, кто смогли научится использовать мировую энергию и почти встали на уровень с MAD. но потом налетели времена великой смуты, когда особо неприметный юный маг чародей касл наткнулся на древние неизвестные манускрипты и стер страницы времени из книги богов, на что МАД очень сильно разгневались и низвергли свой гнев на жителей и снесли их поселения, после чего все общество стало разрозненным и постепенно стало индустриальным, все помешались на вещах и деньгах, забыли про древние легенды и искусство владения своим телом. но вот появился прометей гман80, который принес людям пламенья и собрал лучших излучших, что бы следить за порядком и держать галактический баланс, даровал их особыми отличительными знаками в виде змеи. все жили долго и счастливо, но вот только темный брат веб из царства богов увидел в гмане80 чистые и добрые замыслы и выкинул его с горы наби, а всех его доблестных военов разогнал к чертям собачьим, и надежда у людей осталась только на небесно голубых паладинов, до сих пор сохраняющих равновесие в мире, бла бла бла

тут много ума не надо

+2

19

История пиздата, только убрать имена и вообще кошерно мне кажется. Я бы пожалуй даже на ней остановился. Только вот надо ещё какую то главную сюжетную линию придумать типо "обучись управлять своим телом и достигни вершин..." для тех у кого высокие пояса придумать начало типо "вы ещё помните те то те то времена, но вас так же как и всех изгнали с олимпа мастерства и вы должны вернуть свои умения итд...". Ну а новички... с ними всё понятно... =)

По поводу дартовских эксперементов. Да, это всё мегоохуительно, но вот и в правду умел бы ты коддить... Хм... Можно конечно ибануцо и поискать человечка умеющего и заинтересованного в сиём, но это уже совсем другой разговор и проект.
А пока что можно попробовать, потренировацо так сказать на тори. Не плохая площадка с уже имеющейся большо аудиторией.

0

20

NiK257
Тут все настолько ленивы и пессиместичны, что блевать хочется. ИМХО, это все дело нужно на оф форуме постить.

0

21

Korvin написал(а):

Тут все настолько ленивы и пессиместичны, что блевать хочется. ИМХО, это все дело нужно на оф форуме постить.

Ага, только что с Владом это обсуждали. Но нужен охуительный скилл инглиша и всего такого... хотя можно конечно попробовать... сложно только будет изъяснятся перед друг другом.

0

22

SouLFiX
1-Потомучто движок уже давно устарел.
2-Потомучто хампа индус.
NiK257
Вот сдам экзамены,подучу программирование,все лето свободно уже будет.
p.s. Сделал сценку,сделал голову набитую 1680 флюйдами,сделал анимацию декапа,и вместо того чтобы срендерить да ниипацо решил еще на хеду рейтрейсинг прилепить,FAIL,мискликнул граф и прицепил текстуру головы не к входу цвета,а к НЁХ,result=fatal error.

0

23

Хы =) Ну давай ещё разик, без ретрейсинга. Интересно позырить будет)

0

24

NiK257 написал(а):

Но нужен охуительный скилл инглиша

заинтерисуй мистикала там, хз

0

25

хмм.ник , так ты о том, как в игру добавить синглплеер с сюжетом и шл? отличная идея , но ... пока что не очень удачное время , чесслово. подождём Wii- торибаша, иначе заняться этим будет некому

0

26

Stinger69 написал(а):

заинтерисуй мистикала там, хз

Так то многие заинтересуются, только бы изложить всё это правильно. Ну да и буржуи народ такой, что если сказать им нечего то они и не будут лишний раз флудить в серьёзной теме. Так что мне кажется там отличных идей будет дофига и больше и чем чёрт не шутит, будут люди которые что-то из этого смогут реализовать.... Но сначала мне кажется стоить придумать более адекватный и обширный пример того, что должно получиться.

defcon написал(а):

хмм.ник , так ты о том, как в игру добавить синглплеер с сюжетом и шл? отличная идея , но ... пока что не очень удачное время , чесслово. подождём Wii- торибаша, иначе заняться этим будет некому

Как некому заняться? Вот например точно что либо делать могут и будут я, влад, корвин, мб ленивые стинг, соул и илл, если их как следует попросить) а это уже вполне неплохая комманда, я бы даже сказал отличная. А от вии я вижу только прирост игроков, но никак не какой либо иной профит.

Отредактировано NiK257 (06.06.2010 17:56:15)

0

27

defcon написал(а):

подождём Wii- торибаша, иначе заняться этим будет некому

Этот бред интерестно с какой стороны вышел?

0

28

Тогда уж лучше свой торибаш сделать.
Пик релейтед.
http://pics.madnesss.net/images/opt1275832920l.PNG

0

29

Сделал рендер и кину еще старый рендер.
http://rfxdarth.ru/tori2.jpg
http://rfxdarth.ru/tacticalfacepalm.png
http://rfxdarth.ru/tacticalfacepalm2.png
http://rfxdarth.ru/tacticalfacepalm3.png
Физику я почти не менял,поэтому хеда сохраняет форму за счет давления крови внутри,а по собственным свойствам является тканью.И да,кровь выглядит плохо из-за прозрачности,лень было шейдер менять.

Отредактировано rfxDarth (06.06.2010 18:09:20)

0

30

Дарт. Главный вопрос. Это реал-тайм рендеринг? А то если нет то оно по идее не имеет потенциала к дальнейшему развитию...
UPD.
Посмотрел на первый скрин, вопрос отпал.

Отредактировано NiK257 (06.06.2010 18:21:37)

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Обсуждение » Тори. Такое ли оно как мы хотим?