Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Фрикам. Плавное движение.


Фрикам. Плавное движение.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Фрикам
Плавное движение

Фрикам - хорошоанимирующаяся камера.
Ее движение не может быть с резкими углами,
Фрикам сам убирает углы, продливая и закругляя движение.


Итак, Фрикам. Создал я эту тему из-за многочисленных вопросов, адресованных мне, типа "Как ты так плавно управляешь камерой?".

Фрикам - штука сложная. Поэтому чтобы сделать его движение такое, какое ты хочешь, тебе надо хорошо знать секреты его движения.

Что бы достичь нужного эффекта от фрикама, нужно:

1) Знать анимацию его движения.
Объясню по-простому. Например вы бежите со всей скоростью вперед, и вам в определенной точке резко сказали, чтобы вы побежали обратно, то вы естесственно побежите назад не сразу, т. к. вам потребуется определенное время для того, чтобы остановиться, развернуться и побежать уже в другую сторону. А вот если бы вы бежали совсем медленно, то вам повернуть мгновенно было бы несложно. Вот и фрикам действует так-же: Если вы Установите кейфрейм подальше от Юка, пропустите 5 фреймов, поставите кейфрейм у его лица, и еще через 5 фреймов сильно отдалите экран, то у вас камера на лице не остановится, она пройдет через лицо, замедлится, а потом с ускорением полетит обратно. С интервалами времени побольше, движение будет более точное.

Так же дело и с поворотами камеры, если вы хотите повернуть, то ставьте побольше промежуточных кейфпеймов, и старайтесь что бы камера поворачивала плавно. Не делайте сильных скачков влево и вправо, вверх и вниз. Когда ставите кейфреймы, думайте, как камера будет двигаться, представляйте себя вместо нее.

2) Не делайте сильных скачков приближения и отдаления камеры, это выглядит очень некрасиво. Снимайте все так, что бы Тори и Юке влезали полностью. А если вам хочется выделить какой-либо удар, то это все можно сделать непосредственно в самом редакторе (Sony Vegas, etc)

3) Если у вас не получилось с первого раза, то сбросьте все кейфремы (клавиша I), и сделайте все заново. Я сам, бывает, удовлетворяюсь результатом только с 5-6 раза...

P.S. Если кто-то раньше анимировал в каких-либо 3Д редакторах (3D Max, Cinema 4D etc), то Фрикам анимируется аналогично.

Отредактировано Alick09 (15.10.2010 22:38:09)

+9

2

Для нормального использования фрикама достаточно знать про инерцию. Дальше только руки.

Alick09 написал(а):

Не делайте сильных скачков приближения и отдаления камеры, это выглядит очень некрасиво. Снимайте все так, что бы Тори и Юке влезали полностью. А если вам хочется выделить какой-либо удар, то это все можно сделать непосредственно в самом редакторе (Sony Vegas, etc)

Именно поэтому 98% торивидео запредельное говно.
Ты бы еще худ не отключать посоветовал.

+3

3

Pa360uHuk написал(а):

Именно поэтому 98% торивидео запредельное говно.

Потому что они камерой не скачут???

0

4

Alick09
Потому что не акцентируют камеру на происходящем. Динамики ноль целых хуй десятых.
И получается нарезка реплеев под рандомную музыку с плавной камерой витающей где-то в ебенях.
А когда снимают издалека (уже фейл) Тори и Юке влезали полностью, а потом резко в каком нибудь мувимейкере приближают до хруста пикселей, так вообще получается невообразимый ужас, от которого хочется поджав хвост забиться в какой-нибудь тёмный угол и приговаривая "make me unsee it" тихо плакать кровавыми слезами.

Свернутый текст

На 4бб с этим получше, а вконтактике я уже удалил порядка 20 таких видео.

Тут было несколько примеров, но я никому не пожелаю их пересматривать, посему удалил.

Отредактировано Pa360uHuk (16.10.2010 21:27:07)

+1

5

Я вообщето имел ввиду, когда фрикам сильно дергают, когда человек пытается выделить удар, а получается что камера просто летает где-то и нихера не видно. Поэтому я говорю, что камеру лучше много так не дергать.

0

6

Alick09
Когда камеру дергают и нихрена не видно человек сам это видит и переделывает, нэ?

0

7

самое главное если хотите добиться равномерного движения камеры, пропускайте одинаковое кол-во фреймов, и преодоливайте максимально одинаковое расстояние.

я прав нет?)

0

8

Pa360uHuk написал(а):

Когда камеру дергают и нихрена не видно человек сам это видит и переделывает, нэ?

Ты клипы кажись мало смотришь... Скажу так, есть такие люди, которые это не видят и думают что все норм, а если видят, то им бывает лень исправить.

BaTHblU написал(а):

пропускайте одинаковое кол-во фреймов, и преодоливайте максимально одинаковое расстояние.

В некоторых местах кейфреймы вообще не нужны, а в других их почти каждые 10 фреймов ставить надо.
А про расстояние ничего сказать не могу, скажу только, что направление камеры лучше изменять плавнее.

Отредактировано Alick09 (17.10.2010 01:04:22)

0

9

Alick09
Таким не помочь.

0

10

Pa360uHuk
ну почему, смотря как на это посмотреть

0

11

спс

0

12

Sorry за мою  тупоголовость, но я ничего не понял XD Но всё-равно спс.

0

13

обьясните нубу где взять этот самый freecam????

0

14

Юрий написал(а):

обьясните нубу где взять этот самый freecam????

Нажать на цифру 2.

0

15

Хмм... Стоит взять на заметку...

Я просто уже сделал 1 минутут видео, и фрикам там резко отлетает назад, вместо того чтобы нужное место запечатлеть...

И еще: как сделать так чтобы камера на пол смотрела хотя бы 3 секунды не двигаясь??? А то я уже и пробел в 6 секунд пробовал нифига, на 1 секу задержится и пошло дальше снимать...

Непорядок

0

16

создай кейфрейм, подожди три секунды, создай еще 1 кейфрейм на том же месте, продолжай работу

0

17

*facepalm* Как же я не дотумкал до этого!

Но тогда придется очень точно паузу жать! Ведь если нажать пробел то тогда все действия что раньше были собьются, или я не прав?

0

18

Dart_Vaidor написал(а):

Ведь если нажать пробел то тогда все действия что раньше были собьются, или я не прав?

При просмотре рипа жмём P, затем Shift+p для прокрутки по фрейму. Действия не сбиваются, кейфреймы ставятся. Действие вспомнил от версии 2.3

+1

19

Полная чушь, ценных советов ноль, но ньюфаги без знания дела по натыкали плюсов за раздел.
Ерунда.

0

20

nik100 написал(а):

При просмотре рипа жмём P, затем Shift+p для прокрутки по фрейму. Действия не сбиваются, кейфреймы ставятся. Действие вспомнил от версии 2.3

Лови +

Ты сильно помог, а то я шифт + пробел жал...

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Фрикам. Плавное движение.