http://vkontakte.ru/video8561463_152884872?h=1878e393530960c7&hd=1
Начало Dota 2 зародилось во всемирно известной игре Warcraft III в карте Defense of the Ancients , которая в корне изменила представление о классических real-time стратегиях: 2 команды, по 5 игроков в каждой, сражающиеся в 40минутных или более долгих матчах. В отличие от других стратегий, в DotA каждый игрок контролирует только 1 героя, поднимая его уровень, экипировку, используя накопленное золото для покупки артефактов и расходников. В то время как постоянно появляющиеся армии, контролируемые компьютером, рвутся к вражеской базе, сохраняя баланс между силами, игроки должны использовать их мощных героев для того, чтобы склонить чашу весов в сторону победы своей команды.
DotA быстро завоевала популярность в игровой сфере Blizzard’а – Battle.net, появилось быстро-растущее коммьюнити. Как и все другие карты, она получила несколько разных вариантов развития. В конце концов, один стал основным: DotA-Allstars за авторством Steve «Guinsoo» Feak (в текущее время работает в Riot Games, разрабатывая League of Legends). Allstars сейчас поддерживается и дополняется IceFrog’ом. (он отказался назвать свое настоящее имя), который был принят на работу в Valve в 2009 году и сейчас разрабатывает Dota 2.
DotA пользуется такой беспрецедентной популярностью по ряду взаимосвязанных причин. Навык в игре также важен как в Counter-Strike или StarCraft: опытные игроки выигрывают матчи, подавляя менее-опытных одиночек исключительно ловкостью набитых рук и опыта. Обширные варианты развития дают игрокам возможность собирать предметы в более мощные, получая тысячи ХП или атаку с кражей жизни. Командная игра также является одним из ключей к победе: карта достаточно велика для 10 игроков, разбросанных по ней в личных сражениях с крипами , но весь конец игры сосредоточен в битвах 3 на 3 или 5 на 5.Непрекращающаяся доработка карты с добавлением нового контента или исправлений баланса позволяет ей постоянно оставаться популярной. Баланс достаточно хорошо проработан, и поэтому до сих пор нет ни одной стратегии или состава героев, которые бы побеждали всегда. Герои также сильно различаются, поэтому каждый следующий матч не похож на предыдущий.
Количество поклонников, появившихся у DotA, беспрецедентно. Сегодня, спустя годы после релиза, портал, на котором выкладывается апдейт к карте, насчитывает более 6 миллионов скачиваний в день. Карта породила новый поджанр, часто называемый «action-RTS», где сейчас уже существуют 2 коммерческих проекта: League of Legends и Heroes of Newerth (и неудачная попытка – Demigod). Корпорация Valve, компания, любимая многими за Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress и Left 4 Dead, а также инновационную платформу Steam раздачи цифрового контента и игрового процесса, в следующем году начинает новую веху во все еще растущем жанре игр с Dota 2.
Что добавит Valve?Подход Valve к Dota 2 необычен тем, что геймплей останется практически нетронутым. «Первое, что мы осознали, все элементы дизайна там для чего-то» пояснил лидер проекта Erik Johnson. «IceFrog один из самых толковых дизайнеров, которых мы встречали в процессе работы. В процессе многолетней работы над картой он принял очень много хороших решений. Он никогда не принимает решение, если нет какой-то причины, лежащей в корне, или логичного вывода, зачем нужно это нововведение». Такой подход означает, что Dota 2 эта таже DotA-Allstars с новыми технологиями.
Все 100+ геров из DotA-Allstars появятся в новой игре полностью. В свой базе матчи будут почти идентичны тем, в которые Вы играете сегодня, скачивая бесплатную карту для Warcraft III. Предметы, способности и варианты развития останутся нетронутыми. Некоторые навыки героев будут работать немного лучше вследствие смены уже давно устаревшего движка Warcraft III, но Dota 2 будет легко узнаваема для любого DotA игрока.
Несколько вещей будет глобально отличаться. Dota 2 создана на основе движка Valve – Source, поэтому игра будет намного красивее. Сам движок также получил несколько улучшений, включая фишки с освещением или детальной прорисовки одежды. В Dota 2 интегрирован голосовой чат, избавляя от необходимости ставить собственный Ventrilo сервер, а это особенно важно, т.к. быстрота общения это одно из ключевых требований в такой направленной на команду игру, как DotA.
Место отключившихся игроков займут боты, с которыми можно будет играть тренировочные матчи, не учитываемые в статистике. Однако, не ждите полноценную одиночную игру. Цитируя Johnson: «Наша цель в создании ботов – чтобы игра не рушилась просто потому, что один человек не смог закончить матч».
Дизайн игры останется несколько мультяшным, похожим на версию DotA-Allstars в Warcraft III, но будет развиваться в другом направлении. «Я считаю, что некоторые особенности дизайна очень важны для игроков» заметил Johnson. Природа, покрывающая карту между тремя линиями, по которым маршируют армии NPC, выполнена в ненасыщенной цветовой схеме, чтобы герои и их способности смотрелись более красочно. Большая команда, отвечающая за дизайн, усердно работает, делая формы и анимацию каждого героя различимыми до такой степени, что игроки могут всегда мгновенно определить какого героя они видят и понять какой уровень угрозы он представляет в любой ситуации.
Игра также будет отличаться уникальный озвучкой. Вы получите отличные реплики от героев даже при добивании вражеских крипов, они будут переговариваться, если уже встречались раньше.Основная часть инноваций Dota 2, однако, в дополнениях к игровому процессу. Valve дополнит Steamworks, позволяя получать внутри-игровые награды за участие в жизни Dota 2 коммьюнити. Идея в том, что чтобы ни сделал игрок в или вне игры, отображалось в его аккаунте. Также как и улучшения для Source, дополнения к Steamworks будут доступны для частных разработчиков, которые заинтересуются Dota 2 при запуске в 2011.
В основе, полезная обратная связь или участие в конструктивных обсуждениях на форумах, будут влиять на ваше положение в коммьюнити визуально. Valve пока не раскрывает подробностей, как именно все это будет работать. Получим ли мы очки и рейтинг, как например у Gamerscore? Будут ли посты, отмеченные другими членами коммьюнити, как-то специально посчитаны для чего-то? Что считается конструктивным обсуждением? Это те вопросы, на которые мы сейчас активно ищем ответы. Valve уверило нас, что их дизайнеры придумали отличный путь, как сделать эти награды видимыми всему коммьюнити, но, опять же, никаких деталей пока нет. «Когда мы рассказываем об этой системе внутри и вне игры, мы не думаем, что это вообще хотя бы близко похоже на то, что есть сейчас в Steam» отметил Johnson.
Если бы Вы просто получали очки за комменты, мы бы не стали даже и рассказывать об этом, тратя ваше время. Dota 2 ушла от этого весьма далеко. Все, начиная от разблокирования новых образов для любимого героя, заканчивая получением уникального статуса за гайд, обсуждаемо. У Valve куча амбициозных планов (деталями которых, опять же, они не делятся) собрать весь контент у себя и дать коммьюнити идеальную возможность общения. Основная идея – уменьшить или вообще убрать необходимость перерывать разные фансайты или вики для поиска нужной информации.
В конце концов, 2 вещи сделают Dota 2 абсолютно уникальной: система тренеров и гайдов.
Прокачиваем навыкиПроигрывать стремно. Не важно, убили ли вас хедшотом Counter-Strike, загнали в угол в Street Fighter или сожрали кучей зерлингов в StarCraft. Конкуренция в скилле в этих играх очень жестока. Это состоит из 2ух частей в DotA и ее клонах. Во-первых, матчи длятся около 40 минут – это куча времени, чтобы вас избили как младенца. Во-вторых, смерть не только убирает вас из игрового процесса до воскрешения, но еще и влияет на бонусы для вражеской команды.
Для игроков среднего или высокого уровня нет ничего хуже, чем получить в команду плохого игрока, который постоянно умирает – им проще сражаться без него, т.к. вражеская команда получает тонны золота, охотясь за ним. Это способствовало появлению всеместной легендарной враждебности к новичкам DotA коммьюнити. Удовольствие в этих играх, это когда ты играешь в матче с твоим уровнем, и говоря честно, находить такие матчи – это кошмар.
Valve считает, что решение тройственно. Первое, самое очевидное решение, это создание идеальной, основанной на оценке навыка системе создания матчей как для одиночек, так и для команд. Valve верит, что реализует это в Steamworks для Dota 2. Второе, это интерактивные гайды по героям, которые помогут больше, чем просто текст о любимом герое. Valve планирует позволить гайдописцам вставить их работу в игру, предлагая предметы для покупки или помогая игроку полезной информацией в течение матча.
Последнее, это тренерская система, глубоко интегрированная в игру. Входя в игру как тренер, опытные игроки могут помочь новичкам. Valve еще не утвердила как именно новички и тренеры будут попадать в один матч, но как только они будут в одной игре, будет происходить несколько вещей. Тренер будет видеть экран новичка, получит выделенный голосовой канал и чат для связи с ним. Скорее всего тренер не сможет контролировать что-либо напрямую (это еще обсуждается), но информация – это мощь в Dota 2, и наставник, подсказывающий тебе прямо в ухо – может решить многое.
Естественно, ученик сможет выставить оценку помощи тренера. Успешный тренер получит хорошо заметные награды внутри игры, нужно только лишь писать полезные гайды, оставлять мнения или участвовать в дискуссиях о стратегии. Это будет мощным ответом системе достижений Battle.net, позволяя собрать коммьюнити воедино и настроить на позитивный лад.
Основатель и босс Valve – Gabe Newell – считает, что предстоящее это новая реальность в разработке игр. «IceFrog один из самых умных людей, которых мы встречали, занятых разработкой подобных вещей, а он это делал со связанными руками» говорит Newell. Компания планирует для Dota 2 достичь такой же фанатичной популярности, как и для Team Fortress 2, выпуская множество апдейтов, добавляя все: от шляп до правок баланса и новых типов матчей.«Я думаю, самым интересным будет создать второй слой, где коммьюнити будет взаимодействовать и помогать друг другу. Это то, что мы пытаемся здесь создать. Valve не только собирается работать над Dota и комьюнити и над Steamworks for Dota, но и создать систему, где коммьюнити сможет разрабатывать сервисы и продвигать их» заявил Johnson. С солидным опытом создания сильных комьюнити, легендарной поддерджки и технолгий Valve, Dota 2 имеет все шансы превратиться из одной из карт в серьезную игру на PC.
Очень хотет!^_^
Отредактировано Statik (17.10.2010 02:41:57)