Вообщем, несколько оригинальный конкурс. Просто не знал в какую тему засунуть. Мне нужно, что бы вы придумали до 8 утра сегодняшнего дня по Мск. 14 (если будет возможность, то 28 или же если кто нибудь сделает 14, сделайте еще 14) заданий типа "В" для текста. За работу (задания любые, главное, что бы были корректно составлены) плачу 50к. Если по истечению срока не появится не одной работы, тему можно закрывать. Все справочные материалы здесь:
(1) Серега был настоящим художником. (2) Нет, рисовать он не умел.
(3) Но, например, он умел быть желанным гостем. (4) Он удивлял меня тем, что у него всегда находилась идея, с которой можно к кому-нибудь прийти. (5) Иногда у него оказывалось несколько диковинных конфет. (6) Или он дарил хозяевам какую-нибудь необыкновенную свечку. (7) Если он знал, что идет в гости к девушкам или там есть хозяйка дома, он не забывал купить цветы. (8) А какие тогда можно было купить цветы? (9) Только несколько астрочек или гвоздичек. (10) И он обычно покупал три гвоздички. (11) Но как он их преподносил!..
(12) Если же у Сереги совсем не было денег ни на что, у него были рассказы. (13) И он всегда создавал особенную атмосферу не просто ужина или чаепития, а вечера с художником.
(14) Однажды Сереге пришло в голову отметить Новый год в своей квартире. (15) Денег у нас было мало, и мы купили то, что смогли. (16) Все выбирал хозяин, и мне оставалось только удивляться, зачем, например, нужны два десятка белых бумажных скатертей.
(17) Когда мы пришли к нему он сказал:
(18) – Мы назовем наш праздник «Бумажный Новый год». (19) Помогай!
(20) Сам же снял со стены большое зеркало.
(21) – Это будет наш стол, – заявил он.
(22) Потом застелил всю комнату белыми скатертями. (23) Посреди комнаты он положил зеркало, красиво разбросав на нем несколько яблок, мандарины, орехи. (24) Расставил свечи, подготовил музыку.
(25) Из оставшихся скатертей мы сделали бумажные накидки.
(26) Когда пришли гости, в доме вдруг вырубилось электричество. (27) Весь дом забегал, засуетился, занервничал, люди пытались наладить свет.
(28) – Вот это подарок! – радостно сказал Серега. (29) – Зажжем свечи!
(30) Это был, конечно, лучший Новый год в моей жизни. (31) Без телевизора, музыки, обжорства. (32) Мы сидели у зеркала в бумажных накидках, шелестели этими одеждами, разговаривали. (33) Свечи горели, и мы чувствовали себя частью странной, но красивой картины, спектакля и книги вместе, которую Серега никогда не напишет.
Я не думаю, что это доставит проблемы, а тк плачу не мало :D
Следующий конкурс: таблица по литературе.
Задание следующее: к каждому из ниже перечисленных стихов определить тему, ключевые слова и изобразительно-выразительные средства. Таблицы тоже желательно 2. Оплата такая же. Время сдачи и окончания тоже такое же. Справочные материалы:
К Чадаеву
К морю
Я помню чудное мгновенье...
Пророк
Осень
Анчар
Я вас любил...
Во глубине сибирских руд
На холмах грузии
Вновь я посетил
Я памятник себе воздвиг нерукотворный
19 октября 1825
Воспоминание
Герой
(Автором всех стихов является А. С. Пушкин
Любовь
Свобода
Творчество
Биографичность
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО - ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА
1. Эпитет
Эпитет (греч. epitheton - «приложенное», «прибавленное») - это художественное образное определение, обладающее особой художественной выразительностью, выражающее чувства автора к изображаемому предмету, создающее живое представление о предмете. Как правило, эпитет выражается прилагательным, употреблённым в переносном значении. В художественных текстах встречаются редкие (индивидуально-авторские эпитеты): слезливое утро (А. Чехов), дряблый смех (Д. Мамин-Сибиряк).
2. Метафора
Метафора (греч. metaphora - «перенесение») представляет собой перенесение значения по сходству. Это средство выразительности очень близко к сравнению: сонное озеро города (А. Блок), взлетающий бубен метели (А. Блок).
3. Олицетворение
Олицетворение - художественный приём, заключающийся в том, что при описании животных и неодушевлённых предметов они наделяются человеческим чувствами, мыслями, речью: Луна хохотала, как клоун (С. Есенин).
4. Гипербола
Гипербола (греч. hyperbole - «преувеличение») - это изобразительный приём, построенный на количественном усилении признаков предмета, явления, действия: Пройдёт - словно солнцем осветит! (Н. Некрасов).
5. Антитеза
Антитеза (греч. antithesis - «противоположение») - это приём контраста, противопоставления явлений и понятий. Как правило, антитеза основывается на употреблении антонимов: Расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней (М. Лермонтов).
6. Оксюморон
Оксюморон, или оксиморон (греч. oxymoron - «остроумно-глупое») - сочетание противоположных по значению слов: Порой влюбляется он страстно в свою нарядную печаль. (М. Лермонтов).
7. Лексический повтор
Лексический повтор - намеренное повторение в тексте одного и того же слова в тексте. Как правило, с помощью этого приёма в тексте выделяется ключевое слово, на значение которого нужно обратить внимание читателя: Не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза. (С. Есенин).
8. Градация
Градация - (лат. gradation - «постепенное возвышение») - расположение слов и выражений по возрастающей или убывающей значимости: Я звал тебя, но ты не оглянулась, я слёзы лил, но ты не снизошла. (А. Блок).
Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст.
Судите меня как хотите в данном случае. Однако я считаю данную ситуацию (покупка дз за тк) вполне логичной: я прошляпил всю четверть на тори, теперь тори должно мне помочь нормально окончить ее :D Надеюсь, что хоть кого то заинтересует эта довольно простая, интересная и высокооплачеваемая работа.
Заранее спасибо!