Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Другие игры » World of Warcraft Role Play


World of Warcraft Role Play

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Небольшое описание, что такое роле плей:

RP|Закрыть RP

Жизнь течет, жизнь меняется. Каждый день и изо дня в день.Мы живем, и чем взрослее мы становимся, чем старше и старее – тем больше мы с жизнью смиряемся. С теми условиями, которые у нас есть. С ее обыденностью, обычностью. С ее неуклюжей нормальностью – исчерпывающей, изматывающей. И постепенно мы теряем то чуство, которое когда-то давно было сказкой. Той сказкой что мы сами создали и сами прошли. Мы когда-то умели, давно, в детстве. Мы умудрялись за сравнительно короткий срок прожить целую кипу интересных жизней – и при этом оставаться собой. Мы жили сказкой, что сами создавали. Броли на штурм замки и спасали принцес, боролись с чудовищами и были героями старнних былин.Вы помните свои ощущения, что вы чувствовали в этот момент? Кем вы себя ощущали? Вот в этом, чаще всего, трудности , и немалые. Что наша жизнь? Известное дело, игра, да вот только самой игры в ней все меньше и меньше. Хотя…

Ролевые игры - нельзя сказать, что это придумано кем-то, когда-то. Что вот в такой конкретный день и час и год, конкретный человек хлопнул себя по лбу и тут все, собственно, и произошло. Ролевые игры –это то, что когда-то придумали мы с вами, то, во что мы, сто процентов, играли, и не раз. Вот только со временем мы выросли и забыли как это. Слава Богу, не все. С этим можно не соглашаться, в это можно не верить.

Ролевые игры – это , когда не понарошку. Это – когда по настоящему и серьезно. Только серьезность достигается не натурализмом, местами даже неуместным, а искренностью и скрупулезностью, которая не от занудства, а от сердца, от души. Вспомните себя – неужели вы никогда в жизни не мечтали о настоящем луке? Не игрушечном из железки которая гнется, или самодельном - из ветки и капроновой нити. Настоящем – во всем. И , самое главное – в том, где и как он используется. В атмосфере, нет, даже в пространстве, в котором ЭТО уместно и правильно. А вы выйдите с луком или мечем-полуторником в наши каменные джунгли. И дело не в том, как на вас посмотрят. Дело в том, что эти предметы здесь чужие, ненастоящие. Они уместны в другом месте, с другой одеждой и с другими людьми.

Ролевые игры – это возможность, а иногда и шанс – увидать. настоящий МИР. Такой, какого здесь, на нашей Земле уже и не встретишь вот так, выйдя на улицу и просто пойдя по тропинке. Хотя – это, на самом деле не так уж сложно. Побывать да и , чего там, самому стать творцом – Мира. Со своими, отличными законами, правилами и ролями. С тем, что так легко у нас получалось когда-то.

Ролевые игры – это, кстати, возможность изучить и понять изнутри ТУ жизнь. Повседневную и праздничную, суровую и ласковую – короче, до боли похожую на нашу, однако, все-таки, немножечко иную. Местами даже совсем. Человек, одетый в латы думает, мягко говоря, несколько иначе. Почему? А вы попробуйте.

Ролевые игры – это возможность нам - таким, какие мы есть. Без натужного гламура и галстука в тон, при жизни быть КЕМ-ТО еще. По настоящему, как же иначе. Всерьез. Во-первых, потому что форма сплошь и рядом определяет содержание. А во-вторых, потому что это содержание, которое рвется из нас и конфликтует с тем, что вокруг, то самое содержание, которое упорно не хочет мириться и смиряться, ограничиваться и растворяться – оно и делает форму. Гармония – не к этому ли мы стремимся всю нашу сознательную жизнь? Все же, лучше быть собой – таким, какой ты есть, пусть это и необычно для окружающих, пусть это непривычно для тебя самого. Лучше быть, чем казаться.
1)Ролевая игра - это творческий процесс, а не компенсация ваших комплексов.
2) Запомните..если вы, что-то делаете незаметно делайте это незаметно а не "Незаметно подкрался и отрубил голову" если вы это написали это уже заметно
3) Никогда не пишите мысли...я начинаю, чувствовать себя экстрасенсом
4) Пост должен иметь начало мысли и ее конец, если у вас шило в заднице и хочется помельтешить сообщениями - держите это при себе.
5) Перед тем как, что-то отыгрывать почитайте, что это.
6) В игре все мы отдыхаем, поэтому понимайте, что главное это взаимоуважение. Когда это осознаете возможно руРП воскреснет.
7) Никогда не оскорбляйте игроков вы ничем не лучше их

Особенности MMORPG.

MMORPG|Закрыть MMORPG

Как известно почти всем, World of Warcraft относится к жанру MMORPG. Это значит «многопользовательская ролевая он-лайн игра». Это вносит в игру много особенностей, отличающих ее от других ролевых игр как настольные, полевые и одиночные компьютерные (об этих видах жанра можно узнать в клоаках интернета).
Сюжет игры – нелинейный. То есть у нее нет конца, и вы можете отыгрывать пока не надоест. Вы можете строить любого персонажа, который вписывается в законы игрового мира, и, не ограничиваясь строгой сюжетной линией, задавать персонажу любые цели и мировоззрения.
Но хотя сюжет и нелинейный, он все-таки ограничен скриптами. Но все это, при желании, можно частично обойти. Например. Мы не можем перекинуться за враждебную фракцию, и стать орком-рыцарем Штормграда или прислужником Иллидана. Это уже нас ограничивает. Но все-таки, поле для фантазии тут есть. Мы может создать ночного эльфа, который сражался вместе с Иллиданом против демона Тихондруса, но не захотел предавать Альянс, когда Иллидан отправился в изгнание. Или что-то в этом роде.
Частично обходить сюжетные задания (квесты) помогает следующий пункт, скрытый в названии жанра игры.
WoW – игра многопользовательская. То есть, когда вы отыгрываете роль персонажа на ролевом сервере, вместе с вами отыгрывают еще сотни или тысячи человек. У каждого свои цели в мире Азерота или Запределья, свое мировоззрение. Вы взаимодействуете с ними, общаясь на обыденные темы, вместе охотясь на монстров и проходя задания. Но вот один нюанс – игрок, с которым вы общаетесь, не знает, что твориться у вас журнале заданий. Вы можете говорить всем от лица своего персонажа, что у вас несколько иные цели. Например, устранить лидеров Монастыря Алого Ордена вас заставляет не только соответствующее задание от демона Вариматаса, а личная неприязнь к Ордену, противоречия в целях, вы не согласны с их методами, или просто видите опасность от них для своих близких. Что-то в этом роде.
И наконец, как следует с аббревиатуры MMORPG, все это – игра. Не стоит относиться к происходящему на экране слишком серьезно. Иногда доля юмора помогает в отыгрыше больше, чем эрудированность в истории Азерота.

Создание персонажа: Познай своего героя!
Первое, с чем столкнется игрок, зайдя во вкладку несуществующего пока ролевого игрового мира – это создание персонажа. Прежде, его нужно тщательно продумать.
Нет, забудьте. Сначала проштудируйте немного историю Warcraft’а. По крайней мере, прочитайте краткую историю на официальном сайте (ее пока на русском тоже нет, но есть много любительских переводов). Весьма желательно знакомство с одиночными кампаниями игры «Warcraft III» и дополнения «The Frozen Throne». Они, как никакой другой источник, помогут вам разобраться в реалиях мира. Да, да, даже лучше, чем знакомство с заданиями в WoW. Увлекательный сюжет и интересные диалоги, с отличным переводом от «СофтКлаба» (кто первый бросит в меня камень?=) ) лучше усвояются неподготовленным организмом. А потом уже можно взяться и за историю.
Спрашивается, зачем столько мороки? А за тем, что вам придется создать свою предысторию, которая вписывается в историю мира в целом, найти свои цели в нем, и играть, в конце концов!
Предыстория персонажа
Первое, что нужно определить – что происходило с персонажем до того, как он попал под ваш четкий надзор. Ведь вы играете взрослым человеком, а года накладывают свой отпечаток на личность.
Предыстория (в жаргоне ролевиков ее называют «квентой») определяется расой и классом персонажа. Или наоборот, но этого ваш покорный слуга при памяти своей не видал. И то, и другое приносит свои ограничения – человек не мог родиться в Калимдоре, так как люди туда прибыли сравнительно недавно, но зато, если он старше двадцати пяти лет, войны с орками наложили на его судьбе значительный след. Все факторы, касающиеся влияния места рождения и взросления на личность, я постараюсь раскрыть в серии статей об отыгрыше расами (coming soon!).
Имейте ввиду, что все, что касается предыстории, играет большую роль в отыгрыше, по этому вы должны ее довольно четко продумать. По крайней мере, знать, как прошлое повлияло на его личность, и как он оказался в стартовой локации.
Да, и народ, без фанатизма. Оригинальность тут часто бывает излишней. Если у вас мало опыта ролевой игры, или вы знаете историю WoW недостаточно – не надо придумывать квенту покруче или пооригинальнее. Если найдется хоть один ляп – вашего персонажа засмеют все более-менее опытные ролевики. Начните с малого, а дальше можно и пойти на эксперименты.
Личность и мировоззрение
Если с прошлым уже определились, пора подумать о настоящем. Какой ваш персонаж теперь?
Вы должны определить характер своего героя. Это значит, что вы должны наперед знать, кинется ли он в драку за малейшее оскорбление, станет ли помогать нуждающимся, без выгоды для себя, способен ли на предательство. Характер нужно продумать если не до малейших черт, то хотя бы продумать основу – а там как срастется по ходу игры.
А если вы проштудировали историю WoW, то, наверное, знаете о некоторых канонах в мировоззрении рас. К примеру, дворф Громового Молота не возьмет в руки ружье, по склонности к натурализму, а его собрат, дворф Стальгорна, скорее наоборот. Кроме того, первый – более скрытен по отношению к представителям других рас, а другой – более любопытный и общительный. Стандартны и каноны мира должны знать все, кто потыкается на ролевой сервер, пусть даже сервера то русского еще нет.
Когда мировоззрение и характер определены, пора подойти к мотивировке действий. Самый простой путь – это принимать любое задание неигрового персонажа, как приказ от командования. Но согласитесь, это серо и обыденно. Потому, исходя из мировоззрения, мы можем найти свою цель в жизни персонажа.
Примеры, хотя и банальнейшие – месть, поиски пропавших близких, желание разбогатеть, жажда силы и власти. Все это определяет действия персонажа, и заставляет его продвигаться дальше по самосозданной сюжетной линии. А есть еще задания от правительства, «которые по силу только тебе», цели гильдии, клана, или куда там вы вступили, и многое-многое другое, что может определить мотивировку персонажа.
Еще один немаловажный аспект. При создании персонажа, позаботьтесь о том, что бы его внешность соответствовала возрасту, классу и статусу.
А уж теперь, когда персонаж создан, ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЛИ ОН ИСТОРИИ МИРА. А потом уже можете логинится.

Собственно, отыгрыш
Теперь, вспомним о еще двух пунктах отыгрыша. Вжиться в образ персонажа и гармонично влиться в окружающий мир. Тут есть несколько пунктов, а которых стоит остановиться.
Ваш персонаж избавляется от всего, что с ним не связано – в том числе информации о том, какая у него сила атаки в ед. урона, сколько к защите добавляет щит и других издержек геймплея. Он знает, что силушка у него богатырская (или не очень), и что щит пока для него пригоден (или уже нет). Персонаж не знает о том, что такое «баффнуть» и где лежат квестовые предметы, пока он их не найдет. Он не знает о истинной сущности госпожи Катраны Престор (если он не ее союзник) и о том, чем закончится цепочка заданий на вещи Тероны Жестокосердого. Зато он знает, где он вырос, кем он стал, и что ему делать дальше. Если он опытный человек-маг, то он знает, где Даларан, что случилось с Антонидасом, и кто такой Медив. А еще он зачастую жутко хочет порыться в старых пыльных фолиантах в поисках древних загадок тайной магии.
Все, что не относится к персонажу, но все равно за ним замечено, по буржуйски называется «out of character». Я назову это «выходом из роли». Например, если персонаж обладает информацией, которую он знать не может, говорит вещи, которые ему не свойственны по статусу («падонкофский» от аристократа, научные тирады от полоумного орка-берсерка и т.п.). Это – самое тяжелое преступление в ролеплее. За него нужно банить.
В процессе игры, вам предстоит пройти много приключений. Это, конечно же, должно обозначиться на личности персонажа. Его отношение к миру постепенно должно меняться, и не стоит опускать это при отыгрыше. Деревенский парнишка, едва научившийся держать меч в руках, к 70-тому уровню давно должен превратиться в матерого воина, укрытого шрамами, а кровавый эльф, обозленный на орков из-за вторжения в Кель’Талас во времена Второй Войны, после многих совместных подвигов поменяет отношение к зеленокожим. Это еще одна причина, почему не стоит делать напыщенных и манчикинских предысторий – они не оставляют места для развития персонажа, а сам этот процесс весьма увлекателен.
И в заключение. Пытайтесь вести себя персонажем на ролевом сервере как можно более естественно. Персонаж ведет жизнь подобную реальной, и прежде чем что-то делать, будьте уверенны не только в том, как это впишется в рамки игрового мира, но и как естественно это выглядит. Не навязывайте разговор всем подряд – этого и на обычных серверах мало кто любит, а на ролевых – тем более. Не кричите в центре города о истории Азерота, не выкладывайте стихи и рассказы – это уже творчество, но не отыгрыш, разве что вы отыгрываете барда или сказателя (ну или полоумного гнома-стихоплета, бывало и такое). Кушайте чаще и не спите(выходите из игры) где попало, если есть возможность остановится в таверне - это хорошо со стороны отыгрыша, к тому же после пребывания в таверне опыта за убиение монстров некоторое время дается больше.
В общем, не забывайте, что в ролевых мирах есть свои правила и традиции, подключайте фантазию – и из вас может получиться хороший ролевик.

Представляю вашему вниманию сервер версии 3.3.5, который собственно и основан на Role play. scourge.su. На сервере запущен уникальный патч, позволяющий вам играть новыми рассами:
Альянс - Воргены и Высшие Эльфы
http://scourge.su/news/worgen.jpghttp://scourge.su/news/highelf.jpg
Орда - Гоблины и Наги
http://scourge.su/news/goblin.jpghttp://scourge.su/news/naga.jpg

Скрины|Закрыть

http://s53.radikal.ru/i141/1101/b4/7fe9989ea705.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1101/43/37c6f83f9971.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1101/4c/ebd75dffe2cc.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1101/8d/1d4da9b69bb3.jpg

Теперь у каждого игрока на сервере есть возможность создавать персонажей ВСЕХ КЛАССОВ для ВСЕХ РАСС,тем самым более не ограничивая свои желания играть тем, кем действительно хотите. Более подробную информацию вы найдете у них на сайте.

P.S. Есть множество игр поддерживающих Role Play. Я представил вашему внимание только WoW и единственный сервер, который на мой взгляд один из лучших серверов.

Отредактировано 13angel (12.01.2011 23:05:25)

0

2

13angel
Что-то я не видел в WoW на оффе рассу

13angel написал(а):

Наги

P.s не читай,сразу отвечай

0

3

А ты зайди посмотри, это тебе не офф. Ты еще и

13angel написал(а):

Высшие Эльфы

рассу не видел

0

4

13angel
Может быть,ты курил?
WoW не живёт новыми патчами без оффа
Темболее откуда новые рассы на старом патче?!
сейчас 4.0.0 патч

Отредактировано venuk (12.01.2011 22:50:54)

0

5

13angel написал(а):

сервер версии 3.3.5

13angel написал(а):

Альянс - Воргены и Высшие Эльфы
Орда - Гоблины и Наги

Могу скрины предоставить если кого то заинтересовало ^^

0

6

13angel
Ну так предоставляй,я лично не верю что на старом патче
темболее не на оффе
могут быть какие-то другие рассы

0

7

Ап, обновил первый пост, добавил скрины

0

8

13angel
А чем высшие эльфы отличаются от эльфов крови?!
только то что они за альянс?
тупо

0

9

venuk, там прически новые и глаза синими светятся^^

0

10

Тема такой лютый бред Т_Т

0

11

Разбойник написал(а):

Тема такой лютый бред Т_Т

-1


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Другие игры » World of Warcraft Role Play