Некрофилия уровня "Знакомства с Факерами — 2", конечно, встречается в киноприроде, но довольно редко. Это достаточно травмирующий опыт, чтобы память услужливо отреагировала на причиняемые сознанию антигуманные страдания фантомной болью уже пережитых ужасов.
По совокупности ощущений это больше всего напоминает какое-нибудь "Смертельное оружие — 4": та же общая ненужность в ткани времени и пространства, прокисший юмор, растерявшие былую харизму персонажи и Джессика Альба в роли Криса Рока (по принципу уместности, а не сексуальной привлекательности, разумеется).
Вне всяких сомнений приятной новостью для всех станет развитие персонажей. Регресс ведь тоже какое-никакое развитие. А никто и не говорил, что со временем люди меняются в лучшую в сторону — это заблуждение верящих в Деда Мороза и коммунизм индивидов.
Грэг Факер, став отцом двоих детишек и главным медбратом в больнице, так и не нажил ни мозгов, ни собственного достоинства. Он по-прежнему не готов понять, что его тесть — старый маразматик, и продолжает увлечённо потакать его бредням. На этот раз про Крёстного Факера — чтобы на пустом месте устроить семейный кризис.
Вообще, выставлять героев придурками, идиотами и дегенератами — главный юмористический домкрат фильма. Ведь иначе смешно просто не бывает. Всё ещё верите в профпригодность персонажа Де Ниро? Если не жалко за дедушку, то поглядите, как его гордое шпионское прошлое спустят в унитаз ради шутки про «Гугл».
Чувство юмора сценаристов явно долгие часы провело в тренажёрном зале, отрабатывая многочисленные удары в область нижепоясности, куда, собственно, и направлена львиная доля шуточек. С одной стороны, конечно, приятно, что студия не наняла обезьян, иначе комедия свелась бы к киданию друг в друга фекалиями. С другой стороны, зачем нужно было париться с эволюцией, если мы пришли к вкалыванию адреналина в поднятый силами лекарств хуй Роберта Де Ниро на глазах у ребёнка?
Серьёзно — зачем? Пустая, ёбт, трата времени.
(c) кино-говно.ком