Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Техподдержка » Подскажите мод для реплея


Подскажите мод для реплея

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Я в торибаш играю около 3 месяцев(ну чуть больше). В МП играю довольн хорошо, хоть пока только синий пояс. Было нечего делать, лазял на ЮТюбе, смотрел реплеи. Возникло желание сделать что-то наподобие того, что я увидел. Например там с лёгкостью руками разрывали разные части тела. Сколько не пытался, в классике не получается. Декапы делаю хорошо(на мой взгляд), мэдмэны пока не очень. Подскажите, как разорвать торика руками, а лучше подскажите мод, в котором части разрываются немного легче, чем в Классике.  Заранее благодарен!

0

2

суть именно в том, чтобы разрывать всё в классике.

0

3

Приветствую вас, что бы все легко отрывалось, найдите в setup => gamerules строчку discrimemberhold 100, и меняйте её на 40. Зы: название точно не помню, написал по памяти,  с ошибками

0

4

DjVlad написал(а):

Приветствую вас, что бы все легко отрывалось, найдите в setup => gamerules строчку discrimemberhold 100, и меняйте её на 40.

Вот так и появляются нубские реплеи.

0

5

Нет, вы не подумайте. Я только для практики. Потом прейду на классик. Не думайте, что я поставлю какой нибудь footmod или instagibfeet, сделаю реплей и выложу на сайт. Просто для практики, да и побаловатся в СП не помешает :Ъ

0

6

DjVlad, спасибо, только мона было хотябы 80)))) Но когда наберу сообщений поставлю +

0

7

Нужно движения резче и в расслабленном начинать.

0

8

Kaid написал(а):

Нужно движения резче и в расслабленном начинать.

В расслабленном наоборот сложнее. Это больше подходит профессионалам, а я пока любитель так сказать)))

0

9

MillHOUSE