Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Техника и стратегия » Леншу от Bes


Леншу от Bes

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет всем.
В этом факе я расскажу вам не много о таком стиле как Леншу.

настройки леншу:

matchframes 450
turnframes 30
engagedistance 200
dojosize 600
fracturethreshold 160
flags 3
fracture 0
dqtimeout 20
dqflag 1
dismemberthreshold 275
dojotype 1
engageheight 0
engagerotation 0
engagespace 0
engageplayerpos
engageplayerrot 0,0,0,0,0,0
damage 0
gravity 0.00 0.00 -30.00
sumo 1
rpg 0

и так.

Леншу - это таковая смесь модов как ушу нинджицу и айкидо.
и довольно таки новый мод.
как и у всех модов он имеет свои плюсы и минусы. но плюсы одной стороны
являются и минусами второй. сейчас я расскажу подробнее

начнем с минусов.

1) для игроков которые привыкли чаще всего играть в модах без притягательной
силы (гравитации) в этом моде ему будет очень трудно остепенится так как
он не сможет наносить такие же красивые кики как в ушу или тэйквандо.

2) в этом моде присутсвуют грабы - что значительно усложнет его. тоесть
даже если вы и попытаетесь оторваться ( убежать от оппонента) то вам вряди удастся
это сделать

3) Расстояние между игроками не столь большое и не столь маленькое что бы
подобрать молнееносный опенер.

4) в этом моде присутствует dqtimeout 20 тоесть любой джоинт который прикаснется
к земле будет дисквалифицирован через 20 фреймов. что может спати вашего аппонента
от дисквалификации.

плюсы.

1) в этом моде присутствует гравитация что уменьшает возможность того что вы или
ваш аппонент улетит за доджо.

2) в этом моде присутствет dqtimeout что дает возможность того что вы можете избежать
дискавалификации.

3) расстояние аппонентов расположено так что вы можете избежать сильного удара
на 2-3м ходах используя приимущество фреймов. кстати есть и плюсы фреймов.
30 фремов дают возможность точно нанести удар в нужное положение или же спастись
от него.

Послесловие.
для того что бы научится в леншу требуется немалое времяприпровождение в таких модах как
кикбокс айкидо и ушу. так как я говорил выше в леншу есть что то типа такого сочетания.

можно так же добавить то что опееры не столь важны в этом моде как Тактика.
одна из мощных тактик в этом моде  - это отскочить назад на первом ходе и постаратся нанести удар на
3 м ходу.

http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png

Отредактировано Bes (31.03.2009 22:13:08)

+5

2

найс, +1 бес))

0

3

За статью +1, теперь мое мнение ака критика:

Bes написал(а):

Леншу - это таковая смесь модов как ушу нинджицу и айкидо.
и довольно таки новый мод.

У каждого свой взгляд на моды конечно, но такой смеси там явно не наблюдается. Это тоже самое что сказать дзюдо - смесь кикбокса, тэквондо, айкидо и ушу.

Bes написал(а):

1) для игроков которые привыкли чаще всего играть в модах без притягательной
силы (гравитации) в этом моде ему будет очень трудно остепенится так как
он не сможет наносить такие же красивые кики как в ушу или тэйквандо.

Это НЕ минус. Если игрок нуб в этом моде, то дело не в моде а в игроке. Я привык играть с большой гравитацией, соответственно ушу, дзюдо, кикбокс, бетабокс, такквон - плохие моды. Бред.

Bes написал(а):

3) Расстояние между игроками не столь большое и не столь маленькое что бы
подобрать молнееносный опенер.

Это плюс, думаю всем понятно почему.

Bes написал(а):

4) в этом моде присутствует dqtimeout 20 тоесть любой джоинт который прикаснется
к земле будет дисквалифицирован через 20 фреймов. что может спати вашего аппонента
от дисквалификации.

Что может спасти вас от дисквалификации... Правильно, это НЕ минус.

Bes написал(а):

1) в этом моде присутствует гравитация что уменьшает возможность того что вы или
ваш аппонент улетит за доджо.

тут все правильно, когда нет графитации довольно тяжело оставаться в пределах доджо xD

Bes написал(а):

2) в этом моде присутствет dqtimeout что дает возможность того что вы можете избежать
дискавалификации.

xD ты определись, это минус или плюс.

Bes написал(а):

30 фремов дают возможность точно нанести удар в нужное положение или же спастись
от него.

Тут ИМХО: 30 фреймов - самый неудобный шаг. Хотя это и не особый минус, как для меня.

Bes написал(а):

для того что бы научится в леншу требуется немалое времяприпровождение в таких модах как
кикбокс айкидо и ушу. так как я говорил выше в леншу есть что то типа такого сочетания.

Для того что бы научиться в леншу, требуется не малое времяпровождение в таком моде как леншу, так как ИМХО леншу довольно сильно похож на леншу ))

Bes написал(а):

одна из мощных тактик в этом моде  - это отскочить назад на первом ходе и постаратся нанести удар на
3 м ходу.

Это и называется оупенер.

Я закончил ))) В остальном все правильно написано. К изложеному выше не придираться, тут только мое ИМХО. За статью бесу +1

0

4

Всё вроде и по делу да и корв внёс некоторые поправки, но есть несколько НО.

3) Расстояние между игроками не столь большое и не столь маленькое что бы
подобрать молнееносный опенер.

А как тебе - 41к демеджа по уке в неподвижном состоянии и где-то 20к если соперник не уклоняется но использует оупенер? Это всё за первые 30 фреймов.

Тут ИМХО: 30 фреймов - самый неудобный шаг. Хотя это и не особый минус, как для меня.

Для камбеков самое оно, реально легче чем в ушу. Да и таймаут как-то даёт место где развернуться.

можно так же добавить то что опееры не столь важны в этом моде как Тактика.

Как тренер команды клана hack, которая уже выиграла 3 раза в клановой лиге, скажу, тут очень важен оупенер в первую очередь, и особо не умеющий камбекать и управляться с телом тори интуитивно 0X0 - рубал всех на лево и на право своим 1-ходовым оупенером. Кстати если в 1м клановом дуэльном турнире я его вынес, то сегодня во 2м он вынес меня. Просто нанеся больший урон сразу и отскочив получаешь серьёзную фору.

Да и что такое тактика? Тактикой я бы назвал хорошо спланированный 3-ходовый ход вначале (уклон,удар левой ногой, потом правой ногой или что-то такое), потом тактика прекращается когда начинается ближний бой или же продолжается если кто-то с меньшим кол-вом очков отлетел и пытается камбекнуть, а кто-то с большим наоборот убежать или занять удачную защитную позицию.

Так что имхо главное - получить больше очков сразу в первых нескольки ходах и не поломаясь увеличить этот отрыв.

0

5

Hector

0X0 - рубал всех на лево и на право своим 1-ходовым оупенером.

Ya vcegda schital i schitayu chto impro - put' k pobede v takih modah. Chem horosho lenshu open doletaet ne za pervii hod
To est' est vozmozhnost' otredaktirovat' svoi deistvia. IMHO - openeri v lenshu - sux. Hector ti i sam videl kak ya v lenshu igrayu i mozhesh u 0X0 sprosit'. Openi nichem pomooch krome nuberskogo "Nabyu ochkov i ubegu" ne mogut. No dazhe eto ne proidet esli opponent - igrok neplohoi

Bes
Kakova smislovaya nagruzka etoi stat'i?
eto prosto analiz moda lenshu3?
esli da to v chem syt'? Korvin pravil'no podmetil ti sam sebe protivorechish. IMHO eta stat'ya - prosto otpiska. Ya dumayu posle prochteniya tvoego gida po wushu chto ti mozhesh bol'shee.

A to chto tut napicano vce kto igraet v lenshu3 i tak znayut.

Отредактировано FeDeRiGoR (01.04.2009 05:03:14)

0

6

Hector написал(а):

Тактикой я бы назвал хорошо спланированный 3-ходовый ход вначале

Мммм.. По-моему в тори вобще нету тактики если так разобраться. Ну думаю можно назвать тактикой манеру игры наверное, типа "вот щас ударю и убегу" или "вот сейчас как пойду руками бить, постараюсь декап сделать", тоесть что то неопределенное такое.

0

7

2Корвин > короче тактики нет,
а оупенер не хуйня (если играешь ради победы). готов это доказать в дуэли на 50к до 5. < 2FeDeRiGoR

0

8

emm Hector kak toka budet 50k budu rad =)
nu orientirovochno dnei cherez 5 =) mozhet i 2 nedeli
Open ne huinya no ego vozmozhno oboiiti + v lenshu est' svoi  minusi i lagi. -> segodnya igral duel' s Neved 5-4 proigral pritom koloshmatil v poslednem boyu po golove nogami i resul'tat v ochkah - 100k-200k O_o ne v moiyu pol'zu

0

9

В этой статье я рассказываю о минутах и плюсах этого мода. Я не противоречу себе. Просто минусы одного это плюсы другого. Я рассматриваю этот мод как с 2х лиц.

0

10

хах...то что написано чесно по большему счету является бредом...например грава используется в основном не для того чтобы не улететь за доджо а для того чтобы нанести более сильный удар или для того чтобы было удобнее камбекаться...дку таймаут вопщем то тоже в основном можно использовать не только для джоинтов но и для того чтобы перейти в более выгодную позицию и убирает долю случайности ведь если ты случайно заденешь пол тебе почти ничего не будет. потом про опенеры...опенер имхо влияет не очень много, потому что любой опенер можно заблокировать а потом уже в действие вступает такика и основной бой. А вот под тактикой в торибаше я понимаю умение мыслить на 2-3 хода вперед...например - вот ща отодвину эту ногу назад чтобы потом оттолкнуться а рукой сделаю ложный замах. Ну вроде все :)

0

11

тру, но по моему удары сильнее получаются с низкой гравой.низкая грава = больше скорость джоинтов(если бить НЕ сверху вниз) = больше кинетическая энергия.

0

12

зато сверху вниз ниипецкие удары)

-1

13

На самом деле леншу очень глубокиц мод и он требует такоого же мастерства как ушу и айкидо!Я сейчас только в него и гамаю-осваиваю

0

14

автор статьи проиграл мне с разрывным счётом :) так что теория не решает ))))

0

15

Оказалось что вся сила в опене. Фе.

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Техника и стратегия » Леншу от Bes