Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Bumpmap текстуры (How to)


Bumpmap текстуры (How to)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Bump map текстуры
Сдесь несколько вариантов, как сделать бумпмап текстуры для вашего тори.

Во первых, вам нужен фотошоп и http://developer.nvidia.com/object/p...s_plugins.html этот плагин в нём.

Легкий варинт сделать бумпмап текстуру это просто открыть тектуру которую вы хотите сделать объёмной, и пройти по пути Filter>Nvidia tools>Normal Map filter, нажмите ОК, вы это сделали, загружайте текстуру

Короче, это придаст объём лишь текстуре, а не по структуре этой текстуры.

Чтобы сделать это, создайте новый слой над текстурой которую вы хотите "забумпмапить" (so you have something to refer to), и покрасьте в серый (mid gray) цвет. Та часть текстуры которая должна выдаваться, покрасьте в светлый цвет (например нос) та которая должна впадать должна быть темнее (например глазницы). В конце концов, вы получите карту высот вашей текстуры. Попробуйте добавить фильтры типа Noize (Звучание\помехи), или залить текстурой из фотошопа (всякое там железо, земля прим. перев.) чтобы придать более реалистичный вид текстуре. Потом идите по пути Filter>Nvidia tools>Normal Map filter, кликните ОК. Соедините слои файла (Flatten the image) и вы сделали это, загрузите эту текстуру.

Сдесь пример использования бумпмапа на моих текстурах.

Original Texture (Изначальная текстура)
http://img.photobucket.com/albums/v56/TaiChi/head-1.jpg

Greyscale Heightmap (Текстура на втором этапе (создание карты высот))
http://img.photobucket.com/albums/v56/TaiChi/headbump.jpg

Normal/Bump map (Конечный этап. Текстура "Забумпмаплена")
http://img.photobucket.com/albums/v56/TaiChi/headbumpmapped.jpg

В завершение, теоретически, ты можешь сделать высоко детализированную голову тори в 3дмаксе (3dMAX), и использовать как карту, но если у тебя хватает опыта чтобы сделать это, тебе не нужен мой совет, как это делать.

Источник:
http://forum.toribash.com/showthread.php?t=91731
http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png

Отредактировано Марк (13.05.2009 17:59:58)

+3

2

Сложно

0

3

Легкий варинт сделать бумпмап текстуру это просто открыть тектуру которую вы хотите сделать объёмной, и пройти по пути Filter>Nvidia tools>Normal Map filter, нажмите ОК, вы это сделали, загружайте текстуру.

Разве заюзать один фильтр сложно ? ^_^

0

4

Голова после этого становится объемной, да. Но одна проблемка. все становится фиолетовым. как вернуть оригинальные цвета?

0

5

ты карту высот что ли вставляешь в head texture?

0

6

А теперь кажется врубился)) Есть непосредственно текстура головы, и отдельная - бампмэп текстура, которую покупать надо отдельно, так?)

0

7

Да.

+2

8

А смысл от этой бп текстуры? покажеш разницу в игре с бп и без бампмапа?

+1

9

Не покажу, скажу только что голова приобретает объем.

0

10

Обьем? =)

0

11

скажте название фильтра плиз

0

12

OTRO написал(а):

скажте название фильтра плиз

v

Марк написал(а):

Легкий варинт сделать бумпмап текстуру это просто открыть тектуру которую вы хотите сделать объёмной, и пройти по пути Filter>Nvidia tools>Normal Map filter, нажмите ОК, вы это сделали, загружайте текстуру

ты плагин то загрузил\устанавил?
и кста бумпмап неидут в тори 3.8=(

0

13

у меян ссылку не открывает с другого меяста чкачаю

0

14

Класс, работает! Спс!!! вот сыл на плагин кому надо http://developer.download.nvidia.com/to … 1.1715.exe

0

15

Бампы пашут, тема актуальна.

0

16

я на 3.86 не видел разницы с БМ и просто текстурами.Выложите плиз кто то пример с БМ и без ^^

Отредактировано SleeR (26.01.2010 12:45:05)

0

17

Что бы всё работало правильно нужно остановиться на шаге "Grayscale", так как правильный бампмэп должен быть чёрно белым. Чёрный- самая низкая точка, белый- самая высокая. Розовая же текустура полученная из чёрнобелой испольуется как карта нормалей, а оно в тори пока что не потдерживается, да и на голове не зачем ибо используется для сглаживания моделей и придания реального рельефа а не видимого, как в бампмэппинге.

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Bumpmap текстуры (How to)