Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Руководство по зеркализации текстур


Руководство по зеркализации текстур

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автор перевода: Major
Автор оригинала: Ezeth
Оригинал: http://forum.toribash.com/showthread.php?t=109294
---------------------------------------
Я не нашел какого-нибудь ФАКа по зеркальности текстур. И я решил сделать свой ФАК.

Есть разные шаблоны для текстур, и я расскажу, как их зазеркалить

~ Этот шаблон годиться для текстур: breast, chest, stomach, groin, l_pecs, r_pecs, biceps, triceps and feets.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/groin2.jpg
До зеркализации .

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/groinm.jpg
После зеркализации.

Скопируйте top, back, front, bottom
Переверните
Вставьте

~ Этот шаблон для рук.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/r_hand.jpg
До зеркализации .

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/r_handafter.jpg
После зеркализации.

Скопируйте top, back, front, bottom
Переверните
Вставьте
Скопируйте  in and out
Переверните на 180 градусов
Вставьте

~ Thigh and legs.

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/r_thigh.jpg
До зеркализации

http://i694.photobucket.com/albums/vv301/Zetpk/r_thighm.jpg
После зеркализации.

Скопируйте одну половину. (горизонтально)
Переверните
Вставьте
Скопируйте другую половину
Переверните
Вставьте

~ Как зеркализировать голову

Скопируйте одну половину. (вертикально)
Переверните
Вставьте
Скопируйте другую половину
Переверните
Вставьте

Видео, как это делается:
http://www.youtube.com/watch?v=G0sjHEPx … r_embedded
Такой же вариант используется во всех программах, которые я использовал (кроме Paint)

http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png

+1

2

пригодится)

0

3

Самый тонкий момент тут - это то, что при зеркализации бицепсов и трицепсов смещается рисунок в сторону кулака или плеча. Дело в том что на этих текстурах есть участок, который закрывает торцевую сторону и он занимает на текстуре полосу справа шириной 24 пикселя. Поэтому надо зеркалить не всю текстуру а область шириной 104 пикселя

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » Руководство по зеркализации текстур