Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » [RIG]Advanced blender tori-rig


[RIG]Advanced blender tori-rig

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я хотел бы получить обратную связь. После просмотра / загрузки этого, скажите мне, если вы думаете, что текущий релиз нуждается в исправлении.
Я использовал свои накопленные знания о системе арматуры блендинга и положить вместе передовые установки для Blender'а. Почему я говорю Дополнительно, вы можете спросить? Ну, до сих пор, все суставы могли двигаться правильно, и с множеством ограничений, они не гнутся, как не следует, например, изгиб локтя назад. Для таких целей, как ходьба и анимация, которые сопряжены проведениями частей тела на месте, например повешение из бара, или ногами на землю, а если вы прыгаете, руки и ноги имеют больше свободы передвижения.
Таким сравнению с моим предыдущим rig(я незнаю как правильнее его перевести), который не имеет ИК  или ограничения какого-либо движимого или даже руки, я считаю, что это будет "Дополнительно".
(Я не стал писать более старые установки, поэтому я не могу показать вам, какой она была похожа)

Все остальные установки в положение
http://i614.photobucket.com/albums/tt222/ShnitzelKiller/ToriRig.png

Те, синего и красного полукруга представляют порог движения для суставов, и будет появляться, когда вы выбираете кости с этими ограничениями .. Это предотвращает коленях / локтях в узде особенно. Много осей движения вынуждены двигаться по одной оси, как и в игре. Так, например, УИК двигаеться только вдоль оси Z, тоесть за грудь, поясничные изгибы из стороны в сторону (ось Y), ABS, идет вперед и назад (ось X). Таким образом, вы не обязаны это делать эти корректировки самостоятельно.

Вот некоторые анимации установки в действие.

перетаскивание костей IK Mover вверх и вниз:
http://i614.photobucket.com/albums/tt222/ShnitzelKiller/toriRig2.gif

Перемещая его левой и правой:

http://i614.photobucket.com/albums/tt222/ShnitzelKiller/toriRig3.gif

вращая его
http://i614.photobucket.com/albums/tt222/ShnitzelKiller/toriRig4.gif

Демонстрация рабочей механики руки:

http://i614.photobucket.com/albums/tt222/ShnitzelKiller/toriRig-1.gif

О Rig:

Все кости и объекты имеют максимальное удобство путем блокировки костей, которые не должны двигаться, таких, как помощники и ИК контроллеры. Есть два тягача, ГлавныйДвигатель - кость, которая перемещает всю Rig чисто, а двигатель И.К., который движет тори  туда куда смотрит, как показано в первых двух анимациях. Это очень полезно для легкого создания прыжковой анимации (если вы думаете, это выглядит как А. .. Пфф, вы знаете ... Ну, подумай о стержне. Я не слышал, чтобы кто сказал "Зачем нужно перетащить Стик вокруг своей промежности? "). Как вы можете видеть на третьей анимации, вам не придется переносить отдельные сегменты рукой для создания анимации, потому что, благодаря некоторым ИК , вы можете просто схватить контроллеры и перемещать их около, а рука сама будет двигаться так, чтобы она соответствовала вашей позиции стороны, будет там, где она движется, все время стараясь не сгибать таким образом, он не должен. Перетащите его слишком далеко, и он просто перестанет следовать за тобой.

О тори:

Наконец, установка не единственное, чему  посвящена эта тема. Я провел много времени, чтобы развернуть каждый компонента тела, как это будет в игре, так что вы можете поместить любой набор на него, и он будет появляться в том же месте. Вы можете видеть, что, очевидно, на фотографии, но это большая помощь. Это было на самом деле частью моей предыдущей установки уже, но я использовал некоторые Messy schortcust, таких, как, в предположении, что люди используют симметричный набор текстур, используя связанных УФ данные и просто двигать кисти, руки и ноги, по оси X . Я очень посторался, и теперь все части имеют соответствующие текстуры, и названы соответственно.

___________

3D сообщества Форума, похоже, использует основном Blender3D и c4d, и здесь мы имеем stickied c4d rig по stupinator. Таким образом, эта установка должна быть коллегой блендера.

Таким образом, чтобы завершить это, вот этот файл. - Http://willhostforfood.com/dl.php?fileid=77179

http://www.deviantart.com/download/1313 … Killer.gif" alt="http://www.deviantart.com/download/131298207/Stairway_to_Heaven_by_ShnitzelKiller.gif [/ IMG] [IMG] <a href="http://www.deviantart.com/download/131399464/Sword_run_by_ShnitzelKiller.gif" rel="nofollow" target="_blank">http://www.deviantart.com/download/1313 &#8230; Killer.gif</a>" />
Источник- http://forum.toribash.com/showthread.php?t=111229
От меня : извините если чтото не так перевел,ибо очень сложный текст :).
http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png

Отредактировано Prodigys (28.08.2009 14:13:44)

+1

2

ЕТО ППЦ(попробуй сам сделать так)=( у мя ниче неполучилося хотя я и неразабрался=(
я открыл етот файл а тама перевернутый торик и нету половина частей тела :D

0

3

Это так сказать "продолжение первой статьи"
если попросите могу перевести статью первую,если покажите где она)

зы-я перевел это для рукиперсов)

Отредактировано Prodigys (28.08.2009 03:19:01)

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » [RIG]Advanced blender tori-rig