Урок первый - "Простейшее модостроительство и сохранение"
http://forum.toribash.com/showthread.php?p=1668167 Источник.
Итак, начнём.
-Пожалуй, сначала мы запустим торибэш и зайдем в одиночную игру.
-Теперь нам нужно загрузить волдбилдер, введите "/ls worldbuilder.lua", если скрипт включился, земля станет серой.
Палитры.
-Перед тем как мы создадим какой-либо объект, мы должны открыть палитры, нажмите "C" "F" и "M"
Вы увидите это в левой части своего экрана:
-Флаги (flag) будут менять своиства объекта, а у нас объектов сейчас нет, дак что флаги не используются (Посмотрите на страницу флагов снизу)
-Масса (mass) изменяет вес выбранного объекта, минимальная масса, которую вы можете задать для объекта - немного велика, но пока нас это не волнует.
-Палитра цветов меняет цвет объекта, белый переключатель отвечает за прозрачность.
Управление
-Контроль волдбилдера осуществляется в основном через num pad, дак что когда я скажу нажать семь - не тыкайте эту тупую кнопку над u.
-Чтобы двигать объекты влево-вправо, нажимайте 4 и 6, вверх-вниз на 7 и 1, вперёд назад - 2 и 8
-Чтобы сделать объект большим - зажмите ноль, а потом нажмите 4 или 6 чтобы уменьшить\увеличить его по сторонам, 1 или 7 чтобы уменьшить\увеличить его высоту, 2 или 8 чтобы увеличить\уменьшить его длинну.
-Чтобы крутить объект зажмите "." , потом нажимайте 4 и 6 чтобы вращать по сторонам или 7 и 1 чтобы вращать вверх-вниз.
-Нажмите 5, чтобы изменить тип предмета. Когда вы нажмёте пять ваш куб станет сферой.
-You can change how many spaces the object moves or grows or rotates each time by pressing capslock, this sometimes doesn't work and you need to fiddle around with it.
Создание и изменение объектов
-Нажмите * чтобы сделать новый объект, когда вы создадите его, в правой части экрана откроется панель предметов.
-Поменяйте размер, цвет, наклон, и поставьте его куда хотите.
-Ну один объект - не весело, давайте сделаем ещё один, создайте дупликат нажав на "Р"
-Ставите его куда хотите, меняете цвет, размер, наклон, измените хоть форму, если хотите.
Вот моё (автора прим.перев.) :
-Запомните, что волдбилдер показывает лишь голограммы, игрок не может с ним взаимодействовать, и объекты становятся абстрактными.
Сохранение и тестирование
-Пришло время сохранить мод, торжественно тыкни "enter" дважды и введи его название.
-Ты должен ввести название в белую полоску по середине экрана, а не в чат торибэш.
-Ты должен сохранить свой мод с .tbm на конце. На пример: tutorialmod.tbm
-Нажмите "enter" ещё раз, чтобы сохранить, как только мод сохранилтся, он появится в папке со скриптом (torbiash/data/script) , достань его из папки со скриптами и положи в папку с модами.(toribash\data\mods)
Завершение
-Как только мод попал в папку с модами вы можете начать игру, но сначала загрузите ворлбилдер. (/ls unloadscripts.lua)
-Поиграй в свой мод, вот что получилось у меня (автора прим. перев.):
(Поцелуй не пропустила цензура)
Страница функций флагов (flag).
Static: Делает объект статичным. (он не двигается)
Instagib: Объект расчленяет всё, к чему прикоснётся.
NoGrab: Объект не может быть схвачен
Ты можешь соединить все эти своиства и получится что-то типа нехватаемого куба смерти повисшего в воздухе.
Горячие клавиши.
F- Палитра флагов
M- Палитра массы
C- Палитра цветов
delete- Удаляет выбраный объект
*- Создает новый объект
p- Дублирует объект
7,1,6,4,8,2 Передвигает объект
0+7,1,6,4,8,2 Изменяет размер объекта
.+7,1,6,4,8,2 Вращает объект
Номера и символы - на нампаде
На следующей неделе: урок продвинутого пользования ворлд билдером и урок для начинающих пользователей блокнота.
Пожалуйста присылайте свои моды.
Отредактировано Марк (28.08.2009 12:24:04)