Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » WorldBuilder для асов :Д


WorldBuilder для асов :Д

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Часть 1.

Как использовать worldbuilder.lua?

Сначало,поговорим о worldbuildere. Я напишу не очень много,так что не волнуйтесь.

Worldbuilder.lua был сделан NewbLuck'ом и реализован в версии Toribash 3.0. После того как админы и  MrPoptart получили бету 3.0,они сделали 5 стартовых модов.
Взглянем на worldbuilder,вы можете менять обьекты,их массу, длинну,ширину,угол наклона можете сделать его Грабообельным,или инстагибом,и ещё можете изменить цвет обьекта
Вобщем,вы можете сделать с обьектом все что угодно,кроме движения,поняли?
Я незнаю зачем это пишу,но давайте продолжим.

worldbuilder.lua

Как вы можете понять по названию файла, worldbuilderis относится к .lua новшевствам.
И так,начнем с  worldbuilder.lua, выберите Options из меню, потом выберите Scripts. В нижней части список сценариев .Lua (не может быть, если вы уже сделали / скачали сценарий), есть worldbuilder.lua. Нажмите на нее.
Поздравляю :), вы открыли worldbuilder.lua. Он выглядит примерно так:

http://i201.photobucket.com/albums/aa262/TTChopper/worldbuilder1.png

Objects

По картинке вы уже поняли,что пол  стал серым.
Это зона где вы можете "подогнать" себе обьекты.
Это должно быть не очень сложно-то.
И,запомните вы можете сделать только 12 обьектов в этой версии.
Brain112 сделал новую версию,где помещается 16 обьектов.
Так что,поблагорите его тоже.

Сначало,проверьте ваш контроль h.

http://i201.photobucket.com/albums/aa262/TTChopper/worldbuilder2.png

Если ваша клавиатура без Numpad, с помощью нажатия кнопки K вы можете назначить управление на другие клавише,на клавиатуре.
Кнопки от клавиатуры ,будут пооказанны в скобках

И так-с, начнем изучать worldbuilder с создания обьектов,нажатием *. (~) (если у вас другая клавиатура (как Finnish или Swedish), нажмите § для создания обьекта.)
Появится синяякоробка между Tori и Uke   , на половину в земле. Чтобы выйти из такой ситуации,сделайте вот такие вот параметры обьекта
http://i201.photobucket.com/albums/aa262/TTChopper/worldbuilder4.png
Object Shape - What shape your object is (box, cylinder or sphere)
Position X - Позиция обьекта Х
Position Y - Позиция обьекта Y
Position Z - Позиция обьекта Z
Size X - Размер на стороне X
Size Y - Размер на стороне Y
Size Z - Размер на стороне Z
Rotation X - Ротация обьекта на стороне X
Rotation Y - Ротация обьекта на стороне Y
Rotation Z - Ротация обьекта на стороне Z
Mass - Тяжесть обьекта
Flags - больше инфы,увидите ниже

Если вы не хотите использовать информацию нажмите I
Это Объект. Вы можете с ним развлечься.

Moving and modifying the object
Вы можете двигать обьект по сторонам x\y нажав Numpad arrows (W,A,D,X).
Для двигания объектом по стороне z,тоесть вверх и вниз, нажмите Numpad 7 выше- (Q) и 1 ниже- (Z).
Чтобы растянуть на X / Y плоскости, удерживайте [COLOR = "Green"] Numpad 0 [/ COLOR] ([COLOR = "Purple"] E [/ COLOR]) и используйте [COLOR = "Green"]  Numpad arrows [/ COLOR] ([COLOR = "Purple"] W, A, D, X [/ COLOR]), чтобы растянуть.
С точки зреня,первой картинки,нажмите Right (D) чтобы растянуть и Left (A) чтобы укоротить.Чтобы сделать объект выше,нажмите 7 для высшего (Q) и 1 для низшего размера (Z).
Поворот обьекта,идет по тойже схеме,что и растяжение,только вам нужно нажать  Numpad . (R). С точки зреня 1 картинки, зажмите . и нажмите Up (W) чтобы сделать изгиб обьекта по x\y на лево,  и нажмите Down (X) чтобы изогнуть на право.
Использование 7 (Q) и 1 (Z) вращает объект по оси z.
Изменение формы объекта, нажав [COLOR = "Green"] 5 [/ COLOR] ([COLOR = "Purple"] S [/ COLOR]). Вы можете изменить их в другие окна, цилиндры и сферы.

http://i201.photobucket.com/albums/aa262/TTChopper/worldbuilder3.png

Думаю вы наигрались с 1 объектом,теперь сделаем другой  нажав Numpad * (~, §) и поиграемся с ним.
Иногда это может быть раздражающим, чтобы делать то же движение за каждый объект снова и снова. Чтобы облегчить эту задачу, гений NewbLuck добавил возможность добавить объект в группе.
Пока вы находитесь на новом объекте, нажмите [COLOR = "Green"] Numpad - [/COLOR] ([COLOR = "Purple"] 1 [/COLOR]), чтобы удалить его из группы. Вы можете увидеть, какие объекты находятся в группе, что они являются твердыми. Объекты, которые не являются в группе являются прозрачными. Если объект не в группе, вы не можете делать ничего с ним, за исключением копирования и удаления его. Вы должны добавить его в группу, если вы хотите играть с ним.
Чтобы добавить объект обратно в группу, нажмите Numpad + (3)
ОПАСНОСТЕ!!111!!!
Если вы хотите изменить только один обьект,сделайте для него свою группу! Это случается с многими модерами,которые когда забыли добавть 1 объект в другу группу,изменяют все объекты.

Чтобы поменять объект, нажмите Numpad Enter (2).
Вы заметили,что движения объектами,очень трудно.Чтобы упростить это,нажмите Caps Lock. Это более удобное управление

Масса,цвет и "флаги"

Теперь вы мастер в создание объектов,теперь настало время... Я незнаю,пусть это будет масса, цвет and флаги. Все это очень просто.

Начнем мы с  массы.
Нажмите M чтобы открыть панель для изменения массы .
http://i201.photobucket.com/albums/aa262/TTChopper/worldbuilder5.png
Масса звучит просто,но это не так. Если вы хотите сделать мод с оружием,то не используйте это. Если вы хотите изменить вес оружия , вы должны изменить массу с помощью Notepad. Не бойтесь, вы можете используя Notepad изменять все файлы. Вы должны изучить  массу тут.
Но конечно, максимальная масса - 20, очень тяжкая.
Чтобы изменить цвет, нажмите C.
http://i201.photobucket.com/albums/aa262/TTChopper/worldbuilder6.png
Это очень легко,тоже.
Вы должны знать,все обьекты начинаются с  синего цвета.
Сначало вы должны сделать черный цвет и только потом сделать цвет который вы хотели. Чтобы изменить  цвет на черный, нажмите синюю - столько раз,когда вам покажется достаточно черным цвет.
Чтобы добавить красный, нажмите красный + .
Чтобы добавить  зеленый, нажмите красный + .
Чтобы добавить  синий, нажмите синий + .
Белые кнопки- для прозрачности.Чтобы сделать объект прозрачным жмите  -. Чтобы сделать объект опять солидным ,нажмите +.
Откройте flags панель,нажав на  F.
http://i201.photobucket.com/albums/aa262/TTChopper/worldbuilder7.png
Static обозначает,что объект висит в воздухе и не может быть сдвинут. Номер flag для этого 8.
Instagib делает объект инстагибом. flag номер для этого 6.
No grab делает объект не грабеобельным. flag номер для этого 16.

Отредактировано Prodigys (28.08.2009 18:29:32)

+5

2

Движение

Кнопок об этом, в worldbuilder, не существует, так что вам придется моделировать с помощью Notepad(++)  (как я понял это Блокнот(++) )
Приведем пример.
...Toribash-3.41\data\mod\punchbag.tbm
Откройте этот файл блокнотом
В тексте все довольно перепутано,поэтому нам придется его почистить
Если вы слишком ленивы чтобы делать это самим,вы можете скачать в оригинальной теме буржуя готовые моды,я правда не нашел где они у него...

Так значит, здесь объект ,какбудто он как джоинт в релаксе.

http://i201.photobucket.com/albums/aa262/TTChopper/Punchbag.png

Если вы хотите движения как в crazycars.tbm, тогда, посмотрите сюда - simplecar.tbm.
Откройте мод блокнотом.
Если вы посмотрите на это - env_obj_joint part, вы поймете о чем он.
Так, для форсеных джоинтов сдесь добавлена сила и скорость. Ничего специального.

http://i201.photobucket.com/albums/aa262/TTChopper/SimpleCar.png

Если вы не понимаете, что это ось, сила и скорость, читайте ниже.

Мод в блокноте

Ниже приведены объяснения сторон и POS-материал, в котором бы вы заинтересовались.
(думаю это не стоит переводить,но если попросите - переведу легко :3)
world color - The color of the world. The numbers goes like Red Blue Green
gravity - The gravity. The numbers goes like x y z
Notice: If there's any three readings after the thing, they are the x, y and z axis.
friction - Friction on or off. Off means there isn't any friction, on means it's like normal.
player 0/1 - 0 is Tori, 1 is Uke
body (r/l_)[part] - Bodypart. R/L means left or right.
joint (r/l_)[joint] - Joint.
shape - The same as with object; is the joint/part box, cylinder or sphere.
sides - The sides of the object. X is the front and the back, y is the sides and z is the bottom and the top.
pos - Position. Where the object is.
force - How much force does the object have.
color - The color of the object.
material - Material. There can be flesh and steel. The material just changes the voice when it's being hit.
flag - I wish someone could give me a list of these... I haven't used them, soo... :p
radius - I don't get this either.
axis - Does the joint move in x, y or z axis.
range - How far can the joint move.
strength - I don't get this either.
velocity - I don't get this either.
rot - Rotation of the object.
mass - How heavy the object is.
visible - Is the environment joint visible or not.
env_obj number - Environment object.
env_obj_joint number env_obj 1 env_obj 2 - Environment object's joint.

Прикольные вещи,и то что нужно обязательно прочесть

Сдесь часто задаваемые  вопросы,и ответы на них

Q: worldbuilder.lua doesn't appear in the Scripts menu! How can I get it?
A: WORLDBUILDER IS IN 3.8, TO LOAD IT TYPE /LS WORLDBUILDER.LUA

Q: Я слышал что есть волбилдер с 16 объектами,неужели это правда?
A: Да это так скачать можете здесь.
Перепишите текущий worldbuilder.lua в ...Toribash-3.8\data\scripts  и получите 16 объектов!!! :о

Вуухууу

Так так,это все.
Если вы захотите сохранить нажмите дважды Enter затем введите имя(в белую полоску по середине экрана)(нужно приписать вконце .tbm( пример - naprimer.tbm) и ещё раз нажать ентер
Для загрузки мода нажмите L и введите имя этого мода
Моды которые вы загружали находятся в - Script folder.

Спасибо,надеюсь я вам помог

Специальные спасибо

NewbLuck
За то что сделал WorldBuilder

Brain112
За то что он сделал в WorldBuildere 16 объектов
и уроду проду за то что он все это перевел >_> xD

Источник - http://forum.toribash.com/showthread.php?t=48151
http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png

Отредактировано Prodigys (30.08.2009 17:24:59)

+3

3

ппц =\ куда стока туторов для ворлдбилдера? он же вообще вроде тока на 3.69 идёт

0

4

Я ещё со вчерашнего вечера запланировал перевести :о но отложил на сегодня ,может понадобится это некоторым.

0

5

Prodigys написал(а):

Тут будет 2 часть,я отойду на 30 минут покушать и переведу.

Плюс за перевод. Имхо можно было повременить с выкладыванием 1 части и выложить фак полностю. :P

Отредактировано stazis (28.08.2009 16:13:00)

0

6

все готово :3

0

7

норм фак:) продиджис у тя есть скайп? хотелось бы кое что уточнить

Отредактировано kroluk (28.08.2009 17:28:48)

0

8

неплохо поработал, лови плюс!

0

9

kroluk написал(а):

норм фак:) продиджис у тя есть скайп? хотелось бы кое что уточнить

Скайпа нет - ася есть )361-044-196

+1

10

ася сакс, но потом добавлю , а как сохранять? xD в wb

Отредактировано kroluk (28.08.2009 18:29:24)

0

11

Жмеш ентер потом название сейва пишеш,и ещё раз ентер

0

12

всё так и делал а нифига не сохранилось -.-

0

13

надо поменять немного описание)
нужно сохранять например с таким названием  - Naprimer.tbm

0

14

Ааааааа! .tbm =) да?

0

15

хороший фак, спс)) лови +!

в свободное время попробую настряпать еще скейт модов)

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » WorldBuilder для асов :Д