Автор оригинала- culapou
Автор перевода- Major
Оригинал- Ы
Будьте уверены, что вы прочитали предыдущие ФАКи!
Похожие ФАКи:
WorldBuilder для асов :Д by prodigys
Worldbuilder для чайников. by mark
Часть вторая - Редактирование модов в Блокноте для любителей!
Этапы
- Вы открыли Toribash и загрузили WorldBuilder.
- Сегодня мы будем изучать продивнутые опции моддинга в блокноте, включая environment joints
- Я сделаю щит, используя уроки 1, используя 3 объекта, и соединю их позже, используя joints
- Вот как выглядит мод:
- Щит должен использоваться, так что я поставлю несколько смертелных мячей.
- Как сейчас мод выглядит:
- Без трения мячики тупо падают вниз, мы добавим трение позже.
- Все, с WorldBuilderом покончено, я сохраню мод и открою его в блокноте.
Базовое редактирование.
-Я буду использовать gamerule функцию для того, чтобы поставить игрока на верную позицию и он будет держать щит:
gamerule
ed 1000
-Ок, теперь мне надо уменьшить массу щита и мячей, я понизил вес щита до .005, а вес мячей до .05
-Я добавил прыгучесть в конце щита, чтобы мячи отпрыгивали. Я изменил параметры object3, и вот что стало:
env_obj 3
shape box
pos -0.625 4.875 2.25
color 0.8 0.8 0.8 1
rot 0 0 0
sides 0.125 0.25 0.3125
material steel
mass 0.0005
flag 0
bounce 10
#END 3
- Я могу добавить\убавить прыгучесть, в зависимости от ситуации.
-Я закончил с базовым редактированием, теперь время для нового материала.
Редактирование Joints окружения.
-Окей,мой щит это 3 отдельных объекта, чтобы соединить их, мне надо использовать joints окружения.
-В конце мода, где ничего не написано, ведите это:
env_obj_joint 1 1 2
-Это обозначает:
объект окружения, #номер jointа ( это мой первый joint, значит ставлю 1) and then the two objects you want to connect
- Я соединяю объекты 1 и 2, но мне надо соединить еще и объект 3 в щит, так что я ввожу это:
env_obj_joint 2 2 3
-Мой второй joint (2) соединяет объекты 2 и 3 (2 3)
- Сейчас это вот так выглядит:
env_obj_joint 1 1 2
env_obj_joint 2 2 3
- Сейчас, цепь из 2 объектов слаба, так что мне надо определить, где надо делать joints, чтобы сделать цепь сильнее:
- Объект 2 это середина щита, я поставлю обе моих joints :
env_obj_joint 1 1 2
pos -0.5625 4.875 2.25
env_obj_joint 2 2 3
pos -0.5625 4.875 2.25
- Есть множество опций, которые вы можете применить на объектах, такие как расстояние действия, поворот и видимость.
-ОК, это вся работа о joints, теперь нам надо добавить трение на мячи, и они будут летать на нас.
Добавления трения на объекты
-ОК, наши мячи просто падают на пол, теперь нам надо сделать их летающими на нас созднанной объектами гравитацией.
-Чтобы это сделать, добавьте это:
env_obj 8
shape sphere
pos 0.6875 -7.375 4.375
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 0 0
#END 8
- Вот что это обозначает (трение: время x y z)
- Время обозначает, с какой частотой происходит трение. 1 обозначает то, что они не остановят трение, и в x y z стороны пишите числа, пример:
thrust 1 0 .3 .4
- Так, это трение константное, без силы в стороне x , ложительная сила .3 в стороне y, и положительная сила .4 в стороне z, это обозначает что мяч летает на меня немного перевернутой силой трения.
- Вы можете использовать любые числа, даже отрицательные, 5 - очень быстро, вы обычно используйте десятичные дроби для правильной силы трения.
- Я добавил нормальное значение трения на каждый объект, сейчас мячи летают на меня и я вынужден использовать щит для их отбития.
- Вот как мод выглядит сейчас (Финальная версия):
- И текст: # Environment exported by WorldBuilder
######################################
gamerule
ed 1000
env_obj 1
shape box
pos -0.5 4.875 2.25
color 0.6 0.4 1.3877787807814e-016 1
rot 0 0 0
sides 0.0625 0.75 0.9375
material steel
mass 0.0005
flag 0
#END 1
env_obj 2
shape box
pos -0.5625 4.875 2.25
color 0.4 0.4 0.4 1
rot 0 0 0
sides 0.0625 0.5625 0.75
material steel
mass 0.0005
flag 0
#END 2
env_obj 3
shape box
pos -0.625 4.875 2.25
color 0.8 0.8 0.8 1
rot 0 0 0
sides 0.125 0.25 0.3125
material steel
mass 0.0005
flag 0
bounce 10
#END 3
env_obj 4
shape sphere
pos 1.0625 -1.3125 2.75
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 .7 .4
#END 4
env_obj 5
shape sphere
pos 1.5625 -3.75 0.375
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 .6 .4
#END 5
env_obj 6
shape sphere
pos 1.625 1.25 4.625
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 .5 .4
#END 6
env_obj 7
shape sphere
pos 1 -4.25 4.125
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 .4 .4
#END 7
env_obj 8
shape sphere
pos 0.6875 -7.375 4.375
color -0.1 -0.1 -0.1 1
rot 0 0 0
sides 0.375 0.1875 0.3125
material steel
mass 0.05
flag 6
thrust 1 0 .3 .4
#END 8
env_obj_joint 1 1 2
env_obj_joint 2 2 3