Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » World Builder Script


World Builder Script

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

http://i50.tinypic.com/23lf4ok.png

World Builder
=============
Программа создана NewbLuck’ом для игры Торибаш 3.0
Русская версия хэлпа создана Korvin’ом по просьбам пользователей wwwtoribash.4bb.ru

Этот скрипт поможет легко создать свой мод в Торибаш 3.0

Основы:
-------------------------

Когда вы загрузите скрипт, пол будет серым, и  сначала не будет объектов…  Вы сможете увидеть только 2ух привычных манекенов, но на них обращать внимание не стоит.

Что бы создать ваш первый предмет нажмите * на NumPad’е. Вы увидите синий квадрат.

Когда объект создан, он автоматически попадает в «выделенную» группу.
Только объекты в выделенной группе реагируют на команды.  Увидеть объекты в группе можно по прозрачности. Более прозрачные объекты не в группе и наоборот.

Если вы выбираете объект то он мигает. Если объект выбран, то вы можете группировать и разгруппировать его, а также менять размеры  объекта.

Попробуйте нажать кнопку 5 несколько раз, и вы уведете, как меняется тип объекта. Теперь верните назад кубик.  Понажимайте 4 несколько раз. Кубик уйдет влево,  6 – вправо.
Теперь нажмите 8 и 2.

Что бы увидеть изменения порой приходиться вращать камеру стрелками или мышью с зажатой правой кнопкой.

Попробуйте нажать 7 и 1, это изменит высоту объекта.

Теперь давайте уберем объект нажатием кнопки 4 несколько раз и нажмем «-». Мы видим, как объект стал прозрачным, потому что мы убрали его из группы. Теперь создадим новый объект кнопкой *.  Созданный объект будет автоматически в выделенной группе, а если вы перед этим не разгруппировали остальные предметы, то они будут двигаться вместе с созданным только что объектом. Нажмите enter на нумпаде и вы увидите, как поочередно выделяются объекты. Выделите, таким образом, только что созданный объект.
 

Давайте изменим размер объекта.  Зажмите кнопку 0 и несколько раз нажмите 6. Вы уведете, как размер меняется. Нажмите 4 и верните кубик исходный размер. Экспериментируйте с клавишами, что бы менять размер. 

Теперь давайте подвинем наш новый кубик, к старому используя кнопки выученные нами.
Если объект двигается слишком быстро попробуйте нажать Caps Lock. Когда объект коснется старого, нажмите enter что бы выбрать старый объект. Затем нажмите + что бы добавить его  в группу.  Теперь в группе должны быть оба объекта.  Попробуйте подвигать объект.  Вы должны заметить, что они двигаются теперь вместе.

Теперь попробуйте изменить  вид объектов кнопкой 5 и поэкспериментировать способами всеми способами, которые мы выучили.
Теперь нажмите С на клавиатуре. Выскочит небольшое окно, где вы можете изменить цвет объекта.  Нажмите на цветную кнопку, что бы увидеть, как это повлияет на группированные объекты.  Измените, цвет на красный и нажмите ОК чтобы закрыть панель.

Теперь, когда вы можете создать свой мир, вам нужно его сохранить. Нажмите enter на клавиатуре и введите имя для своего мода. Он сохраниться в папку с ворлдбилдером. Что бы использовать его вам нужно скопировать файл в папку с модами игры.

Немного про объекты:
--------------

Менее прозрачный: Сгруппированный
Более прозрачный: Не группированный
Мигающий: Выделенный
Темнее: Под землей / на изнанку

Управление:
---------
В квадратных скобках подается альтернатива кнопкам на нумпаде.

Numpad * [KB ~]................ Создать объект.
Numpad 2,4,6,8 [KB X,A,D,W].... Двигать объект по оси х/у.
Numpad 1,7 [KB Z,Q]............ Двигает объект по оси z.
Numpad 0 [KB E]................ Зажмите что бы изменять размеры объекта.
Numpad . [KB R] ............... Зажмите что бы вращать объект.
Caps-Lock ..................... Быстрое/Медленное перемещение
Numpad - [KB 1]................ Удалить объект из группы.
Numpad + [KB 3]................ Добавить объект в группу.
Numpad Enter [KB 2]............ Выбрать следующий объект.
Numpad 5 [KB S]................ Изменить тип объекта
Keyboard P .................... Дублировать выделенный объект
Keyboard Delete ............... Удалить выделенный объект

Keyboard Enter ................ Сохранить мод
Keyboard L .................... Загрузить мод
Keyboard C .................... Изменить цвет.
Keyboard M .................... Изменить массу.
Keyboard F .................... Присвоить объекту специальные флаги
Keyboard I .................... Показать информационное окно
Keyboard K .................... Меняет способ ввода с клавиатуры и нумпада (для ноутбуков)

Скачать Скрипт

+6

2

Спс за FAQ, Korvin!

0

3

Да незачто, час парился блин

+2

4

О большое спс ^_^

0

5

+1

0

6

А на ноутбуке как делатья, ведь там нет NumPad??

0

7

Korvin написал(а):

В квадратных скобках подается альтернатива кнопкам на нумпаде.

Korvin написал(а):

Keyboard K .................... Меняет способ ввода с клавиатуры и нумпада (для ноутбуков)

Все просто

+1

8

Спасибо,всё зароботало.

Отредактировано OTRO (02.03.2008 22:34:21)

0

9

А мечи через ворлд буилдер нельзя сделать? Или только вручную?

0

10

а что 12 объектов максимум?

0

11

Это называеться ехать из питера в москву через владивосток... Можно конечно, но тогда грабать нельзя будет, и играть только на определенном расстоянии. Лучше все делать руками

0

12

ребят, я помойму придумал как избавится от лимита на объекты))))
вообщем хампа тоже человек и это знает каждый. он же и создатель игры. так вот перейдём к делу)))

1. Мой совет прежде чем делать то что сделал я сделайте бэкап (Сохраните где нибудь) оригинального скрипта Worldbuilder так-как это проверенно но частично (я проверил. всё работает, сохранить-сохраняется, объекты в таких количествах делаются, но, одно но, я не тестировал игру с этим модом сам так что это мой совет. Сделайте бэкап ))))

2.  откройте скрипт worldbuilder с помощью блокнота.

3. Найдите строчку (она практически в самом конце)

if key == keyset.new then
    if #shapelist < 12 then currentshape = new_shape() end
end

if key == keyset.dupe then
    if #shapelist < 12 then copy_shape(shapelist[currentshape].data) end
end

4. замините оба числа 12 на скоко хотите. я заменил на сотку. ))))

5. сохраните

6. скрипт в игре работает. НО я НЕ ПРОВЕРЯЛ мод с таким кол-вом объектов в игре (то есть я не играл на моде с таким кол-вом объектов)

кста те кто не знает почему фаил не сохраняется в TBM отвечу сразу. хотите поиграть? тогда просто допишите в конце названия  .tbm и кидайте в папку Mod

удачной игры!)))

р.s. я не несу ответственности если что-то глюкнет. Глюкнуло? сами выноваты)))

0

13

NightmarE написал(а):

хампа тоже человек

не правда.
--------------------
хмм над попробывать эту шляпень

0

14

Почему???

вот цитата из википедии:

Toribash — компьютерная игра, пошаговый файтинг, основанный на физике ragdoll. Она была создана шведским программистом одиночкой — Хампусом Сёдерстрёмом (швед. Hampus Söderström aka Hampa). Toribash является победителем Swedish Game Awards 2006 года в номинации «Лучшая игровая идея».

кстати не надо пробывать мою шнягу с объектами (хотя если поискать и исправить ошибки то тогда....)вообщем начал тестировать. сделал мод из 36 объектов. Зашёл в тори и он глючит при запуске мода((( Сделал с 20 объектами - глюкнул  ,а при 16 не глючит)) хотя 16 частей это из какой-то из версий 'worldbuilder'ов ))) буду смотреть дальше скрипт)))найду часть нужную, сразу сообщю

Отредактировано NightmarE (29.07.2009 18:07:13)

0

15

а я не магу скачять! :dontknow:

+1

16

блин я его ставлю а он в списке скриптов не появляется=(

0

17

напиши /LS WORLDBUILDER.LUA

0

18

PbI6A4OK написал(а):

напиши /LS WORLDBUILDER.LUA

скрипт не найден! :dontknow:

0

19

Bigsworder
руки из жопы высунь

0

20

да у мя тоже я его точно по инструкции выставлял и нифига скрипт не находит тори ((

0

21

шит подскажите как своиства давать обьектам типо чтоб он летел вперед, или там ваще падал ато он у меня не падает(

0

22

вы скрипт куда ставили? toribash/data/script!

0

23

Да все я правильно сделал я в етом уверен но все равно не пашет

P.S.до етого я уже ставил другие скрипты!

0

24

сори за дабл пост рыбачок я тупанул не увидилчто ты написал мне,все пашет спс огромное)

0

25

А в тори 3.8 такое есть? Если да - то где как и каким ***

0

26

хороший гайд

Отредактировано nikus24 (22.08.2010 18:25:40)

0

27

Хороший гайд,помог)

0

28

ща волд билдер уже не в моде если не ошибаюсь,все пользуются дескриптом

0


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Энциклопедия » World Builder Script