Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Техника и стратегия » Тактика в джустинге


Тактика в джустинге

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

cont left and right hips
cont abs
lower left and right shoulders
cont left and right pecs
cont  LR (left and right) knees
extend LR ankles
space
extend LR knees
raise LR shoulders
extend or cont abs в зависимости к положению врага

0

2

Хммм... интересно... В джусте играю редко но стоит попробовать...

0

3

Блин а я в тори почти не разбираюсь:( что такое extend LR ankles я темболее не понемаю(

0

4

Vladcasl
Именно для таких людей (ну и не только) наш сайт... LR такого понятия нету , єто его Майкл ввел =) ЛР= левая и правая рука... Extend Ankle это разогнуть ступню... Посмотри в словаре...

0

5

michel2006
А потом по 2 кругу пиши только уже по русски так интересней!!

0

6

Vladcasl
Пока не научишься понимать эти очень простые вещи, не научишся нормальным приемам

0

7

а я просто ноги и руки вперёд и лечу

0

8

А я как супермен руками вперед!

0

9

выворачиваю суставы: плечо,вырзний позвонок, нижний позвонок, нога. Все это в одну сторону и получается нехилый такой удар. При хорошем попадении может что-нибудь оторвать

0

10

А я в основном всегда в ядро складываюсь. Даже пару раз победил)))

0

11

Я обычно ноги в коленки и лечу а при встрече ноги резко разгибаю и получается нехилый удар

0

12

я  использую релакс и згинаю колена,руки назад.

Отредактировано OTRO (07.03.2008 13:38:52)

0

13

Нормальный прием нада а то хана вообще

0

14

:tomato: джустинг
cont left and right hips
cont abs
lower left and right shoulders
cont left and right pecs
cont  LR (left and right) knees
extend LR ankles
space
extend LR knees