Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Техника и стратегия » Что почем? Куда Идти?


Что почем? Куда Идти?

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Здравствуйте. я Играю в Торибаш 1 день и хотел попросить помощи в освоении игры. Как мне показалось она не легкая = ). Сам я Любитель жанра файтинг и именно весь целый снятый бой по 10 фреймов это то ради чего я играю= ) Игра интересная задумка прикольная. Только что то мне слишком сложно все кажется.... движения какие-то деревянные, больше не на воина похож а на растыку, даж стоять не может. Поэтому прошу - Научите играть. Просто хотя бы покажите пару тройку ударов с каких начинать какие там когда тянуть "веревочки". Навернека у всех есть свой арсенал приемов. ( Я играю 1 День а себе уже прием придумал ^_^ правда актуален он на дистанции 100 = ) )Вот покажите мне их, самые простые. Я включаю ю-туб смотрю как там мочатся в Торибаше захожу в игру и плачу от деревянных движений = (

И хотел еще спросить, на теле там 20 суставов которые двигаются. Интересно по какому принципу они работают. (Особенно тот который на шее, им пользуется кто нибудь вообще????)

+1

2

Патрик
Привет! Думаю тебе в самый раз надо заглянуть в раздел https://toribash.4bb.ru/viewforum.php?id=18.
Если будут вопросы относительно каких либо частей торибаша, добро пожаловать в https://toribash.4bb.ru/viewforum.php?id=6.

Патрик написал(а):

И хотел еще спросить, на теле там 20 суставов которые двигаются. Интересно по какому принципу они работают. (Особенно тот который на шее, им пользуется кто нибудь вообще????)

Работают они по принципу "Согнул", "Разогнул", "Напряг", "Расслабил". Насчет шеи, да, им действительно пользуются.

Патрик написал(а):