Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Привет, newcomer! » Привет всем


Привет всем

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Привет всем. Такс с чего бы начать? Я на 4bb недавно всего 2 дня но играю уже примерно 2 месяца за этот аккаунт (прошлый у меня взломали и сменили пароль), но не будем на этом замарачиваться и перейдём сразу к делу я расскажу о себе. Этот аккаунт я создал примерно 2-3 месяца назад играю не плохо умею бегать только стандартным бегом это меня очень огорчает, но я попытаюсь научиться бегать лучше. Люблю делать видео только очень плохо. Мои любимые моды: Айкидо бд, дзюдо и ушу. Если кому-то что-то интересно напишите в лс спасибо за внимание

+1

2

Ну привет,вроде я только узнал о том что ты бегаешь и знаешь немного модов

0

3

Привет!

играю не плохо

Ты скромен!

0

4