Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Привет, newcomer! » ку всем


ку всем

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

хай! :flag: я на форуме только первый день и хочу со всеми вами познакомиться (ну с большенством)
играю уже 2 месяца и успел набить 1-ый дан, но не смотря на это я все еще плохо играю в некоторые моды (хочу тута научиться)
рисую я плохо так как руки из глубин клоаки :dontknow: поэтому кульных текстур от меня не дождетесь :P
расчитываю на вашу помощь и взаимопонимание :flirt:

0

2

здравствуй

0

3

Привет.
Хочу тебя предупредить!
NtS хороший человек!
Я уверен, ты многому научишся на этом форуме!
Удачи, малыш!

Отредактировано madlich (30.05.2010 22:57:37)

-1

4

Привет!

Свернутый текст

madloch, сейчас опять минусов получишь!

0

5

madlich написал(а):

Удачи, малыш!

лел он старше тебя

madlich написал(а):

NtS SUX!

нтс хороший <3

0

6

brey
Извини, я просто не удержался.

ECOO написал(а):

лел он старше тебя

По времени игры в тори - он малыш по сравнению со мной :)

0

7

madlich написал(а):

По времени игры в тори - он малыш по сравнению со мной

да ты САМ бог ТОРИ!!1!11 в таком случае))

0

8

funDuck написал(а):

САМ бог ТОРИ!!1!11

http://files.adme.ru/files/news/part_10/100661/jv3pyr.gifhttp://files.adme.ru/files/news/part_10/100661/jv3pyr.gifhttp://files.adme.ru/files/news/part_10/100661/jv3pyr.gifhttp://files.adme.ru/files/news/part_10/100661/jv3pyr.gif

Съеби сам знаешь куда...

Ах да.. На 4бб всегда рады новичкам! (пора сделать демотиватор).

Отредактировано CkyT (30.05.2010 23:41:55)

0

9

CkyT написал(а):

Съеби сам знаешь куда...

Ты мне?

0

10

Привет

0

11

madlich написал(а):

Ты мне?

Цитата для кого?

0

12

ку

0

13