Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Привет, newcomer! » Привет


Привет

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я тут немного отпостил но поздороваться забыл, а как говориться лучше поздно чем некогда.
И так привет ребят , меня зовут Рустам мне 18 лет играю в торибаш с апреля 2008 года(ендо) ... Кто то говорил что в тори приходят по своему и оригинально ну хз как другие а я как и все нашел ее на июньском номере игромании 07 года... У меня вобще дикая тяга к фатингам поэтому я посмотрев на скрины сказал ну хоть какоето разнообразие а то уже тони хоук надоел( а че такое пошаговый и регдол подумал я). Вобще даже как то необычно что игра обьденила в себе столь разносторонних личностей но щас обо мне. Этот форум немного изменил мой характер в лучшию сторону. Тут я нашел много новы х друзей,знакомых,товарищей и просто интересных личностей если честно до 4бб дело с форумами вобще дело не имел и может вы скажите что люди резко не меняються..но это так и вобще я пишу тут впринципе только потомучто решил немного раскрыться вам и потомучто считаю что сделал много глупых вещей но работа в протори меня подкоректировала и адаптировала... Ммм некое движение если так можно выразиться, тыкнуло носом в мои ошибки вобщем ребят приве всем я думаю вы примите в свои круга обновленного нтску :3 так сказать прошел год и я понял свои ошибки что был неправ в некоторых моментах ,(разве что вот писать я так и не научился) и вобще я придерживаюсь мнения как люди ко мне относяться так и я буду к ним
Вобщем я затянул. Хай!

+2

2