Toribash Русский Форум

Объявление

4бб переехал на toribash.ru. Все разделы 4бб закрыты на добавление сообщений.

Если вы были зарегестрированы на 4бб, в ваших личных сообщениях лежит пароль от одноименного аккаунта на toribash.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toribash Русский Форум » Кланы » Какие клановые ивенты бывают?


Какие клановые ивенты бывают?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго времени суток. На днях вот задумался о клановых ивентах - очень уж хотелось придумать что-нибудь новое и очень интересное. Понятное дело личного опыта маловато, да и скопом думать легче. Расскажите какие интересные клановые ивенты вообще существуют? Всякие тренировки и тп не будем считать.

0

2

был ивент на лучшее кланфото , кланлига  и тд

0

3

ты наверно не правильно понимаеш слово эвент, эвент это задания и кто лучше его выполнит получает кредиты, задания на время

допустим нужно сделать декап и выложить повтор до энного числа, судьи оценивают решают кто лучший и шлют ему тк , вот это типичный эвент

0

4

Эммм. Просто в переводе с англ event - событие. А в слэнге интернета и торика шарю слабо. Окей, будем рассматривать и ивенты и ...ммм... все события типа внутриклановых турниров и тп. К примеру слышал про тори-рпг - вот в этом ключе тоже интересно узнать про подобные вещи.

0

5

Тут самому нужно  думать. Ничего интерестного пока не существует для кланов, не считая всяких турниров, кв, и конкурсов. Так что думай сам, никто за тебя придумывать не будет =)

Мы сейчас с Иллом делаем кое-что масштабное, но это уже не то что тебе нужно =)

0

6

Korvin написал(а):

всяких турниров, кв, и конкурсов

Я об этом и пытаюсь спросить хД

Например у нас сейчас в клане обсуждается создание принципиально нового конкурса, что то вроде пейнтбола или шпионов. Я думаю, что вряд ли наш клан первый, кто о подобном задумывался. Потому и спрашиваю.

Отредактировано Dusias (24.07.2010 00:40:04)

0

7